Панно и плоские игрушки.
Пятница, 25 Ноя 2011 1:44Здесь я вам расскажу об авторах панно и разных плоских игрушек, участвовавших в конкурсе “Диски в дело“. Всех их объединяет то, что в их изготовлении использованы компакт диски, отслужившие свой век по прямому назначению.
Слева от работ стоят номера – под этими номерами вязалочки участвовали в конкурсе.
№3. Светофор. Автор Елисеева Наталия.
“Дарья, здравствуйте!
Вот и я наконец связала свою работу для конкурса. Это светофор для моего сынишки, будем учить правила дорожного движения с его помощью.
Здесь использованы 6 дисков, 2 металлические палочки (нашлись в мужниных закромах, я собиралась карандаши использовать), немного синтепона и много пряжи. 3 диска обвязаны черной нитью столбиками без накида, еще 3 – красной, желтой и зеленой, но уже чередую СБН и воздушную петлю. Это создает эффект свечения, но при этом и цвета достаточно. Палочки также обвязала по кругу СБН. Связала две ленты 60х4 см и 4 шарика с синтепоном диаметром 4 см (довязывала не до конца, чтобы прям насадить на палочку). Для ручки также связала шнур длиной 20 см. Сборка не заняла много времени, а результат меня порадовал! Жалко только, что нет заднего фона, но если его делать, то диски уже не будут вращаться.
С уважением, Наталия.”
№4. Подвеска на детскую кроватку “Моя семья” от Кануновой Татьяны
Татьяна пишет: “Дарья, здравствуйте! Спешу поучаствовать в конкурсе.
Моя работа подвеска на детскую кроватку “Моя семья” или просто рамочки для фото.
На конкурс выставила просто с картинками, в будущем там будут размещены наши семейные фотографии: папа, мама и сыночек. Каждая рамочка оформлена тем, что любит каждый член семьи. Папа любит пельмешки, машины, рыбу (в любом виде – и рыбачить, и есть приготовленную). А главное его хобби – паять, так что без главного инструмента (паяльника) было никак не обойтись.
Сыночек очень любит конфетки, играть в мячик, обожает трактора и кошечек. Мама любит солнышко, цветы, деток и пироженки))))
С уважением, Татьяна”
№8. Подставка под горячее от Ольги.
Вязанная подставка под горячее от Ольги
Ольга пишет: “ Из остатков ниток у меня связалась подставка под горячую кастрюльку.
Вязала так: сначала связала два блинчика по размеру диска, потом соединила их по кругу столбиками без накида, предварительно вставив между ними DVD-диск. Получилась довольно плотная и толстенькая подставочка. За счет нескольких слоев, температуру горячей кастрюльки не допускает до стола.
Но это еще не все. Скажу честно – мои домочадцы не слишком аккуратны на кухне. И под заварочным чайником всегда можно увидеть темно-коричневое колечко: последняя капелька заварки стекает с носика заварочного чайника и растекается под ним, оставляя на столешнице пятна. Теперь и эта проблемка решена. Яркая разноцветная подставочка впитает в себя капельки заварки и стол останется чистеньким и красивеньким.
Для удобства я связала петельку. Вот какая милая вещица появилась у нас на кухне. Радует глаз летняя пестрота, ведь зимой на кухне просто необходимы яркие цвета. И вяжется очень просто.
Попробуйте!”
А вот еще одна теплая, летняя работа от Ольги:
№9. Развивающая мозаика ”Тарелочка -полянка” от Ольги Бычковой.
“Вот моя вторая работа. Мы еще точно не решили, что это – тарелочка или полянка.
Вязала так: сначала связала блинчик по размерам диска (прибавляя 6 столбиков без накида в каждом ряду), потом не обрывая нити провязала один ряд за задние полупетли, потом вязала с убавкой еще 3 ряда (убавляя по 6 столбиков в каждом ряду). На изнанке оставила довольно большое отверстие.
Почему тарелочка? И зачем она нужна?
Мы назвали эту игрушку тарелочкой не только исходя из ее формы. Вспомните, какие красивые бывают тарелки с народной росписью. Тут мы можем видеть и основные цвета (деточки примерно с двух лет начинают называть их) и привычные формы – цветочки, листики, ягодки, солнышко, тучки,…. А самое интересное – с помощью этой игрушки мы будем учиться составлять орнамент!
Напомню: орнамент бывает геометрическим (состоит их геометрических форм), растительным (веточки, цветочки, ягодки…) и зооморфным (когда изображены животные, но мы его трогать не будем).
Элементы орнамента могут чередоваться по ЦВЕТУ, ФОРМЕ, РАЗМЕРУ.
А это уже – МАТЕМАТИКА! В программе 2100 это называется РИТМ и дети изучают это сложное понятие в четыре годика.
Посмотрите, какие разные орнаменты составила Анечка, используя всего лишь три элемента (солнышко я не считаю, оно “прибежало” к нам случайно)! Тут есть и Сашина тарелочка-полянка, где он просто наляпал цветочков и листиков как ему захотелось. Ляпать просто так – это тоже искусство, между прочим. Мы не просто играем, мы развиваем нашу моторику.
Почему полянка?
Аня решила, что полянка нужна для ее лошадки. А Саша думает, что на полянку села Пчёлка. Та самая ПЧЕЛКА на ЛОЖКЕ, которая садится на Сашин пальчик, “летает” по квартире и весело жужжит!
Зачем отверстие на изнанке?
Туда (между диском и вязаным полотном) можно вставить цветочки и
остальные детальки для хранения.
Чтобы мелкие элементики не потерялись и крепко держались на полянке, я приклеила на изнаночную часть цветочков-листиков кусочек ленты вилкро (это такая лента с крючочками от “липучки”).”
№19. Панно “На цветочной поляне” от Светланы Тюменцевой.
Все работы можно посмотреть здесь: https://darnika.ru/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=99










