Конспект родительского собрания на тему "Новый год!" - подготовительная группа. Родительское собрание в средней группе на тему: Новый год Родительское собрание в доу новогодние праздники

Конспект проведения родительского собрания в нетрадиционной форме по теме: «Встречаем вместе Новый год».

Цель: взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Задачи:

  1. создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями;
  2. активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей;
  3. реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:

  1. обогащение опыта межличностного общения в системе «родитель-воспитатель»;
  2. продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей;
  3. повышение педагогической грамотности родителей.

Оборудование:

Проектор, экран, ноутбук.

ЭМП «Костюмы своими руками».

Оформленные витрины «Новогодние костюмы».

Анкеты в виде ёлочки.

Столы, накрытые для чаепития.

Почта Деда Мороза «Волшебный конверты» (цветные конверты внутри, которых находятся рисунки детей- заветные желания детей).

Музыкальные инструменты

Звучащие кубики и шарики

Предварительная работа:

  1. Анкетирование родителей (за 1-2 недели до собрания);
  2. Изготовление (вместе с детьми) красочных пригласительных билетов "Снежинка" и цветных конвертов для родителей (двойная снежинка, внутри которой содержание родительского собрания и цветные конверты с листами белой бумаги. Содержание приглашения: Уважаемые Галина Ивановна и Сергей Владимирович! Родительское собрание встречаем вместе Новый год состоится…);
  3. Оформление витрины "Новогодние костюмы".
  4. Подготовка (вместе с родителями) к чаепитию.

Ход собрания:

В музыкальном зале «гостиной» расставлены столы форме круга, оформленные к началу чаепития. В центре - стол с самоваром и пряниками.

І. Музыкальный руководитель встречает родителей в зале:

Мы с нетерпением ждали этой встречи,

Мы приготовили вам теплые слова!

Мы встречи радостной сегодня всем желаем

И творческой работы круглого стола.

Родители и педагоги рассаживаются за столы: Спасибо, что вы пришли сегодня на эту встречу. Так как семье принадлежит ведущая роль в развитии ребенка, она является источником созидания. Семья с рождения знакомит ребенка с окружающим миром, дает ребенку первые знания и умения. Мы, педагоги нашего образовательного учреждения приглашаем вас к сотрудничеству, к взаимодействию. Только совместными усилиями мы можем решить любые проблемы в воспитании и развитии ребенка.

Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в наше детство, в детство наших детей, в мир сказок и чудес:

Мы будем сейчас для вас выступать!

Покажем, как можем все петь и плясать.

Откроем вам дороги и сердце в придачу,

Поверьте, общение будет удачным!

В зале появляются дети в спортивно-танцевальных костюмах под фонограмму "Веселая полечка" (музыка Я. Олифировой) и располагаются по всему залу. В руках - звучащие кубики, шарики.

Ритмо-речевая игра "Мы веселые ребята" (отстукивают ритм кубиками.)

Мы -веселые ребята,

Мы - ребята дошколята,

Любим бегать и играть,

Любим петь и танцевать

Исполняют песню Ю. Слонова "Песенка про лесенку" (отыгрыш исполняют дети на больших и средних треугольниках)

Ребенок:

Ритмы мы сейчас составим,

Нашим мам играть заставим!

Раздают родителям бубны, ложки, губные гармошки, сосульки.

Ансамбль детей на музыкальных инструментах играет русскую народную мелодию "Калинка" (аудиозапись), родители подыгрывают на треугольниках, бубнах, ложках.

Музыкальный руководитель

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Ребенок

Потому, что как цветы,

Здесь растем и я, и ты.

Ребенок

Весь наш дом - огромный сад.

Много - много здесь ребят.

Ребенок

И в родном саду своем

Мы играем и растем.

Песня "Детский сад" музыка Асеевой, исполняет ансамбль детей.

Ребенок

Больше минуты

На месте не сидим,

Всем кто не весел,

Того развеселим.

Входит нарядный гном (ребенок):

Я смешной, нарядный гном,

И живу здесь за пеньком.

Приготовил вам заданье,

И прошу у всех вниманья!

Кто живет в лесу моем?

Рыжая лиса? Да!

Длинная коса? Нет!

Серый волчок? Да!

Для вязанья крючок? Да!

Косолапый мишка? Да!

Синяки да шишки? Нет

Пушистая белка? Да!

С кашей тарелка? Нет!

Колючий ежик? Да!

Кухонный ножик? Нет!

Маленькие птички? Да!

Большие рукавички? Нет!

Шустрые зайчата? Да!

Молодцы ребята!

Гном:

Вот всем куклы,

Вот всем мишки.

Вот всем зайцы и коты!

Что стоите вы на месте?

Воспитатель:

Попляши сейчас и ты!

Ритмический танец с игрушками (фонограмма "Песенка друзей"

музыка Ю. Чичкова, слова С. Маршака)

Музыкальный руководитель

Этот дом называется садом,

Где детишки растут как цветочки.

Где согреты заботливым взглядом

Подрастают сынишки и дочки.

Сольная песня "Добрый жук" музыка Спадавеккиа. Дети танцуют парами под песню и уходят из зала.

ІІ. Воспитатель

Очень скоро Новый год

В детский садик к нам придет.

Будет елка, Дед Мороз

И подарков целый воз.

Только я засомневалась,

Провести опрос собралась.

Есть ли Дед Мороз на свете?

Или выдумали дети?

Родители должны ответить в различной форме на вопрос:

  • ответ - вопрос;
  • ответ - восклицание;
  • ответ - утверждение;
  • ответ - рассуждение;
  • ответ - воспоминания из детства;
  • другие варианты ответа.

Беседа-обсуждение сценария новогоднего праздника "Новый год в подводном царстве" (музыкальный руководитель Н. Н. Хомичук)

ІІІ. Воспитатель группы обращает внимание на почту Деда Мороза «Волшебный конверты» (цветные конверты внутри, которых находятся рисунки детей- заветные желания детей): Мы вам предлагаем проанализировать новогоднюю почту. Это письма детей Деду Морозу. Это заветные желания Ваших детей.

Музыкальный руководитель беседует о роли Деда Мороза и Нептуна на утреннике в исполнении родителей.

Родители при помощи домашних презентаций делятся опытом проведения мероприятий новогоднего содержания, выслушивают все мнения родителей.

ІV. Воспитатель и музыкальный руководитель анализируют анкеты, подводят итоги анкетирования на тему "Новогодняя анкета". Анкета оформлена в виде новогодней елки, с юмористическим содержанием .

  1. Музыкальный руководитель дает рекомендации по пошиву костюмов, элементов костюма к празднику, атрибутов с использованием ЭМП «Костюмы своими руками».

VІ. Заключение.

Желаем Вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И Вам, и вашим детям.

Проводится совместное чаепитие с вареньем, пряниками, пирогами и просмотр интересных слайдов новогодних праздников в ДОО. Звучат новогодние песни, музыка.

Приложение №1

Анкетирования на тему "Новогодняя анкета"

Есть ли

Дед Мороз

на свете?

Новогодняя анкета

Уважаемые мамы, папы,

бабушки и дедушки!

Очень скоро Новый год

В детский садик

к нам придет

Будет елка, Дед Мороз

И подарков целый воз.

Только мы засомневались,

Провести опрос собрались

Есть ли дед Мороз на свете?

Или выдумали дети?

Вопрос и в шутку и всерьез!

Ваше мнение

1. Как вы относитесь к празднику?

2. Дед Мороз выдумка или реальный персонаж?

3. Ваш ребенок ждет Деда Мороза на праздник?

4. Вы смотрели фильмы с участием Деда Мороза?

Какие?

5. Вы помните себя маленьким (ой) на новогоднем празднике?

6. Что вам запомнилось больше всего из вашего детства?

7. В какой роли вы хотели бы увидеть своего ребенка?

8. Вы будете отправлять письмо Деду Морозу?

9. Вам нравятся праздники в ДОУ?

10. Как вы относитесь к отрицательным персонажам сказок: Бабе Яге, Лешему, Разбойникам, Бармалею и др…?

11. Как вы относитесь к Золушке, Буратино, Мальвине, гному, зайчикам, белочкам и другим положительным персонажам?

12. Хотели бы вы принять участие в новогодней сказке? В какой роли?

Родительское собрание в начальных классах малокомплектной школы «Новогодняя канитель».

Каждый год дети с нетерпением ждут весёлый праздник Новый год. Родители стараются, чтобы этот праздник запомнился их детям, а сами остаются в тени. В этом году мы проводили родительское собрание накануне Нового года. Это был праздник именно для родителей. Но и дети не остались в стороне.

Цель : привлечение родителей к жизни класса

Задачи : развитие сплоченности и установление доброжелательной атмосферы; создание праздничной атмосферы

Ведущие: Дед Мороз и Снегурочка (учителя начальных классов)

Перед началом праздника раздаются номерки для последующей лотереи.

Ход собрания

Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы. Сегодня мы назначили вам встречу в нашем классе, чтобы вы смогли отдохнуть от предновогодней канители и окунуться в мир детства, которого нам так, порой, не хватает.

Дед Мороз

Пусть Новый год, что на пороге,

Войдёт в ваш дом как добрый друг!

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Снегурочка

В старом году оставьте тревоги,

Забудьте печали, обиду, беду.

Только успехов и светлого счастья

Мы вам желаем в новом году

Сегодня мы поиграем. А Дедушка Мороз не зря пришёл с большим мешком, он принёс для нас сладкие призы. Для этого мы разделимся на команды маленьких детей и больших детей.

Каждая команда придумывают себе название.

Команда маленьких детей «Снеговички», команда больших детей (родителей) «Морозко».

Снегурочка

Дедушка Мороз, тебе пришла телеграмма. Но чтобы её прочитать, нужна помощь. Каждая команда записывает по 13 прилагательных. А теперь читаем телеграмму. (Читается телеграмма, вставляются придуманные прилагательные. Жюри выставляет баллы по самому смешному варианту)

Телеграмма

«Дедушка Мороз! Все …… дети с нетерпением ожидают твоего ….. прихода. Новый год это самый …… праздник в году. Мы будем петь для тебя …. Песни, танцевать ….. танцы! Наконец-то наступит …. Новый год! Как не хочется говорить о …. учёбе. Мы обещаем, что будем получать только …. оценки. Так что, открывай поскорей свой ….мешок и вручай нам ….подарки. С уважением к тебе ….мальчишки и …..девчонки.»

Снегурочка

В Новый год нельзя без песен,

В песнях всё – судьба и жизнь.

Новый год всегда чудесен,

Всё забудь и веселись!

Исполняется песня «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз

А сейчас проверим, насколько вы внимательны.(вопросы задаются по очереди каждой команде)

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз- старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесёт, верно?

Ствол хорош у нашей ёлки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растёт на ёлке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша ёлка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, Верно?

Снегурочка

А какая зима без снега. А чтобы его было много, мы будем вырезать снежинки. Каждая команда должна вырезать красивую снежинку из большого листа бумаги. А главное, быстро.

Дедушка Мороз

А сейчас мы с вами посмотрим, какие вы экстрасенсы. Можете ли вы читать мысли своей команды. От каждой команды выходят по два человека, каждый из них пишет 10 слов, связанные с праздником Новый год. Затем сравниваются два варианта одной команды. За каждое совпадение слов присуждается 1 балл.

Снегурочка

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь на санках

Я с горы крутой.

Как всем нам нравятся зимние забавы. И с горочки покататься, и на коньках, и просто погулять на свежем воздухе. А теперь следующий конкурс. Кто больше наденет на себя за минуту предложенных вещей. Дети по парам надевают на себя ранее приготовленные вещи на себя. Кто больше оденет – тот и выигрывает.

А теперь хоровод вокруг ёлки с песней «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Ну вот, мы с вами принесли ёлочку домой, а теперь мы должны её нарядить. У каждой команды есть подручные средства: цветная бумага, картон, краски, дождь, клей, иголка, нитки. Вам даётся 5 мин, попробуйте изготовить красивые игрушки и украсить ими ёлку. (Ёлками выступают сами игроки)

Подводим итоги.

А теперь наши родители должны вспомнить, как они рассуждали в детстве и угадать, о чём идёт речь.

Конкурс «Устами младенца». В конкурсе участвуют по одному взрослому игроку от каждой команды. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника 1 балла.

Хлопушка

    Мне очень нравится эта штука.

    От неё у взрослых бывает много хлопот.

    Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

    Она похожа на гранату.

    У неё есть веревочка, за которую надо держаться.

Конфетти

    Они бывают разноцветными.

    У нас весь пол дома ими был усыпан.

    Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

    Они как снежинки падают, падают.

    Мой папа их дыроколом делает.

Серпантин

    Это что-то такое длинное.

    Мне этим мама украсила костюм.

    Он такой разноцветный и блестит.

    Его можно легко порвать.

    Его из бумаги делают.

Куранты

    Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

    Они бывают только в Москве.

    И все в это время встают и чокаются.

    Их по телевизору всегда показывают.

    А вообще-то, они со стрелками.

Бенгальские огни

    Люди с ними по улице ходят и руками машут.

    Их на ёлку нельзя вешать, но некоторые это делают.

    У меня их целая пачка.

    Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

    Они горят и искры разбрасывают.

Шампанское

    Я один раз пробовал, пока мама не видела.

    Оно у нас полгода в серванте стояло.

    Там сначала «ба-бах», а потом «пшш»

    Самое главное, надо следить, чтобы оно не убежало.

    А у нас чуть зеркало пробкой не разбилось.

А теперь давайте споём и спляшем возле ёлки. (Любая новогодняя задорная песня)

Как у нас сегодня весело! Каждый новогодний праздник не обходится без вкусного новогоднего стола. Вот и сегодня мы накроем новогодний стол. Родители накрывают для своих детей, а дети для родителей. На листке каждая команда пишет, что они поставят на стол.

Праздничный стол у нас удался. Но и без веселья не обойтись. Следующий конкурс называется «Спой песню по-новому». Надо спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы:

    Котята

    Поросята

    Хор военных

    Хор ясельной группы (по выбору)

Внимание! Внимание! Проводим беспроигрышную лотерею. Приготовьте свои билетики.(Проводится лотерея.)

Дед Мороз

Пусть под небом предрассветным

На минуту вам взгрустнется;

Год уходит незаметно

И обратно не вернется.

Меж годами нет границы, потому что в новый год

И счастье новое придет.

Мы желаем вам добра,

Доли, схожей с полной чашей,

Чтоб всё было в жизни вашей!

Снегурочка

Поздравляю с Новым годом

И желаю от души:

Пусть минуют вас невзгоды, а проблем, что не решить, пусть не будет и в помине

В наступающем году.

Счастья всем, любви и мира

И доходов по труду!

Протокол № 2 родительского собрания в подготовительной группе «Б»«Готовимся к Новому году»

21 .11.18 г.

Тема : Готовимся к Новому году

Присутствовало : 15ч.

Повестка собрания

1. Вступительное слово воспитателя Смольяниновой В.К.

2. Консультация для родителей «Как создать праздничную атмосферу в ожидании Нового года ».

3. Подготовка к Новогоднему празднику (распределение роли между детьми, изготовление атрибутов и пошив костюмов, новогодние подарки для детей ) /Ответственные – воспитатели, родители/ .

4. Поделки и совместные работы детей и родителей для праздничной выставки «Мастерская Деда Мороза / ответственные – воспитатели, родители/ .

5. Разное.

По первому вопросу повестки собрания выступила воспитатель Угрина Е.А.

Е.А. сообщила собранию , что приближается Новый год – это один из самых любимых праздников наших детей. В предвкушении и ожидании – половина прелести праздника. И так хочется создать нашим детям сказочное настроение и сделать праздник незабываемым.

По второму вопросу повестки собрания выступила воспитатель Смольянинова В.К., она рассказала о предстоящем празднике Новый год, который состоится 27 декабря в 16 . 00 . В.К. предложила родителям принять активное участие в подготовке к утреннику .

По третьему вопросу повестки собрания выступила Угрига Е.А.

Е.А. сообщила родителям о том , как между детьми распределились роли на утреннике, что для танцев, сценки необходимо сшить костюмы для танца, а также изготовить необходимые атрибуты для игр, танцев и сценки.

Председатель родительского комитета – Скопа Т.О . сообщила родителям , что необходимо обеспечить ребят новогодними подарками от Деда Мороза .

По четвертому вопросу выступила Смольянинова В.К. – она рассказала, что по сложившейся традиции в Канун Нового года открывается «Мастерская Деда Мороза» , где выставляются на конкурс новогодние поделки , изготовленные совместными усилиями родителей и детей . Этот конкурс проводится между возрастными группами детского сада . Конкурс побуждает детей и родителей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, заодно научить детей творчеству и возможность порадоваться результатам своего труда.

По пятому вопросу выступила Угрина Е.А., она напомнила родителям , что необходимо соблюдать режим дня в детском саду, не опаздывать на занятия и об отсутствии ребенка в детском саду необходимо сообщать заранее воспитателям.

Решение собрания :

1. Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике .

Ответств. вос-ли, родители .

за 15 ч. ; против – 0 .

2. Обеспечить детям новогодние подарки и костюмы сказочных героев (подарки в пределах 300-350 рублей)

За – 15 ч. ; против – 0 ч .

Ответственные : родители .

3. Изготовление атрибутов

Ответственные : воспитатели.

Председатель род. комитета : Скопа Т.О.

Секретарь : Миронова О.В.

Сегодня ходила на родительское собрание. Пришли 19 человек из 30. ну да ладно. обсуждали детей, Это мне очень понравилась, что они как пишут, че делают.
Смешные ваши дети говорит учительница Как у кого ручка упадет они смеются) Как говорю пишите текст подчеркивайте согласные, гласные, так 10 человек потом сразу же переспросить а согласные подчеркнуть? а гласные подчеркнуть?
Ну и обсудили детали как же проведем новый год. Кто то посоветовал арендовать Макдонадлс ну все мы были против. и Учительница сказала нам нужен маскарад-карнавал, а не жрачка. Кушать мы и так им готовим.
\решили притащит ноут бук с колонками и поставить песни танцевать. Скидываться по 200 руб на подарок и всем одиноковые, мальчикам одни, девочкам другие подарки. Игрушку и сладости.
Ну и камеру и фотоаппарат решили принести сами и все снять..
Надо еще приготовить конкурсы. и призы на конкурсы. даже не знаю какие.
и еще хочу чтоб одну песню все учили и хором пели. было бы шикарно.
Вощим буду делать отчет с праздника.
Потом мы украсили класс. Одна мамочка купила елочку принесла. ее украсили, маленькую, Золотистые дождики, На стену и на дверцы шкафов снежинки. Все так красиво.
В конце учительница увидела мои разукрашки которые по моей просьбе для меня распечатала одна мамочка и принесла на собрание. Спасибо Жаркова Наталья за ее пост
правда подруга от туда не смогла распечатоть ну нашла оригинал сайта и распечатала много таких.


Ну вот решили все это от ксерекса сделать каждый себе. всего 24 таких листов. разных. Учительница решила с ними допольнительна эти раскаски работать
После мы вышли и обсудили а как же поздравить учителя. Решили собрать с каждого по 10 ман.(400р) все довольны.
Последние уроки у нас 28 декабря. а каникулы до 7 января.
У вас сколько каникулы?

Протокол

родительского собрания №3

Повестка собрания:

    Анализ учебной работы обучающихся класса за полугодие.

    Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

    Безопасный Интернет.

    Антитерроризм.

    Поздравления, награждения.

Присутствовали: 20 человек родителей, 20 человек учащихся.

Отсутствовали: 7 человек

Подготовительный этап:

1. Подготовка объявления-приглашения.

3. Разработка плана проведения родительского собрания.

4. Домашнее задание для родителей: конкурс «Сними его за чтением».

Кл. руководитель: Сегодняшнее наше собрание необычное. В предверии грядущих новогодних праздников и каникул хотелось бы осветить ряд тем. Уважаемые родители, можете назвать один из главных атрибутов Новогодней ночи.

-«Голубой огонёк».

Правильно. Наши ребята подготовили информационно-развлекательную программу «Голубой огонёк».

1. Анализ учебной работы обучающихся класса за полугодие.

(Импровизированный телевизор). Девочка и мальчик в школьной форме читают по списку оценки за четверть, а классный руководитель комментирует их.

Динамическая пауза

Ведущие:

1. Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители,которые:

А) любят поспать;

Б) любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

А) любят работать на грядках;

Б) любят делать заготовки на зиму.

3. Выходят в круг и танцуют те родители, которые:

А) любят тратить деньги;

Б) любят путешествовать.

Вот мы кое-что о вас узнали и можем представить на сколько вы похожи со своими детьми.

2. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка:

Кл. руковдитель в беседе обратила внимание родителей на формировании у детей негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотикам, курению, предупреждению употребления психоактивных веществ (ПАВ).

Ведущие:

Школа- это большой дом, где проживают и творят дети, педагоги, родители.

Как вы представляете себе современных детей? (Обмен мнениями)

Современные дети разные такие:

Есть дети-непоседы, есть дети озорные,

Есть дети-почемучки, хотят о много знать,

Мечтают, когда вырастут, на Луну слетать.

Дети есть спокойные, тихие и скромные,

Любят они с мамами целый день болтать,

Друзей не обижают, взрослых уважают.

Ведущие:-задают вопросы родителям

    С кем дружит ваш ребёнок?

    Чем любит заниматься в свободное время?

    А чем любит заниматься ваша семья в свободное время?

    За какой партой сидит ваш ребёнок?

Сейчас мы разделим класс на две команды-родители и дети. Каждая команда должна дать правильный ответ на вопрос.

Что запрещает Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. №1539-КЗ?

(Закон запрещает пребывание в общественных местах в вечернее время несовершеннолетних нахождения в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей)

до 7 лет КРУГЛОСУТОЧНО

от 7 до 14 лет с 21 00

от 14 до 18 лет с 22 00

Кто такие законные представители?

(Законные представители – это физические лица, которые законом наделены правом представлять интересы несовершеннолетних (родители, опекуны, попечители).)

Все дети это: малолетние и несовершеннолетние. Чем они отличаются?

(Малолетние – дети, не достигшие 14 лет, имеющие некоторые права и обязанности.

Несовершеннолетние – дети от 14 до 18 лет, имеющие более расширенные

права и обязанности, чем малолетние, больше обязанностей)

- Что такое правонарушение?

(Правонарушение-это противоправное поведение, наказуемое, общественно опасное деяние причиняющее вред интересам общества, государства, личности.)

- В каком международном документе говорится о правах ребенка?
(Конвенция о правах ребенка)

- Правда ли, что ребенок-инвалид не имеет права поступать в институт? (Нет.)

Чем отличается кража от грабежа? (Кража - тайное хищение имущества, грабеж - открытое хищение имущества.)

С какого возраста для защиты своих прав ребенок может самостоятельно обратиться в суд? (С 14 лет .)

Ведущие : Ситуации

Каждой команде предлагается на карточках по 2 ситуации и дается 2 минуты на подготовку. В данном конкурсе учитывается правильность и полнота ответа и соответственно выставляются баллы: за полный и правильный ответ 2 балла (за каждую разрешенную ситуацию), за правильный, но неполный ответ - - 1 балл.

1-я ситуация. Группа подростков решила прогулять уроки, они позвонили и сообщили о пожаре в школе. Какое правонарушение совершили подростки? С какого возраста наступает ответственность за правонарушение, какое наказание может их ожидать? (Административное правонарушение - ложный вызов пожарной охра-

ны, ответственность наступает с 16 лет, штраф.)

2-я ситуация. Шестнадцатилетнего подростка задержал полицейский, когда мальчик пытался оторвать трубку от телефона-автомата. Какое правонарушение совершил подросток, какое наказание может его ожидать? (Административное правонарушение - умышленное повреждение телефона-автомата, если подростку 14-16 лет - штраф )

Ведущие : А мы продолжаем наши новости «Голубого огонька». Шуточные частушки про школу.

1 ученик - Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

Отвечал я на уроке–
Наш учитель в обмороке–
От моего незнания
Нет у него сознания.


2 ученик - Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Он девчонку защитил –
Комаров на ней прибил.

Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

3 ученик - Подсказал Никита мне,
Как урок учить во сне.
Мой параграф про Европу
Сполз с подушки мне под попу!

От родителей дневник
Прятал горе-ученик.
Папе с мамой рассказал
О всех «неудах» журнал.

4 ученик - На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».
К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.

5 ученик- Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме - пять конфет…

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

6 ученик - Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?

Ведущие: (командам выдаются карточки). Скоро каникулы и новогодние праздники. Каждая команда должна составить слова из этих наборов букв.

Льтеем, варянь, кахпулош, такко, килжны.

Гьюва, дтакебр, рверфеке, кьинко, футгсири.

Погнесда, врьлаеф, лтюас, борнодус, касин.

3. Правила техники безопасности на каникулах. Один дома.

Ведущие: каждая команда по очереди называет правила безопасного поведения на каникулах. Тема: «Один дома». (Побеждает команда, которая наберёт больше балов).

Ведущие: конкурс «Собери портфель». Две мамы должны на время собрать импровизированный портфель.

4. Безопасный Интернет.

Кл. руководитель рассказывает о безопасном интернете.

Ведущие: конкурс «Сила воли». Обе команды садятся на стулья друг против друга. По команде должны перебросить на территорию соперника воздушные шарики. Побеждает команда, на территории которой будет меньше всего шариков.

    Антитерроризм.

В случае обнаружения подозрительного предмета на территории школы необходимо:

а. Незамедлительно сообщить о находке администрации

в. Никому ничего не говорить, чтобы не было паники

В случае обнаружения подозрительного предмета на территории найденный предмет нельзя:

а. Трогать и передвигать

б. Трогать, передвигать, вскрывать

в. Вскрывать

При поступлении сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже:

а. Нужно немедленно рассказать о сигнале директору школы

б. Нужно рассказать о сигнале как можно большему количеству людей

в. Никому ничего не говорить

- При телефонном звонке, содержащем угрозу, нужно:

а. Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность

б. Отметить звуковой фон и характер звонка (городской, местный или междугородный)

в. а и б

При обнаружении записки, содержащей угрозу, необходимо:

а. Выбросить записку

б. Показать записку всем желающим

в. По возможности убрать записку в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и передать его директору школы или дежурному администратору.

Ведущие: а теперь классный руководитель вручит учащимся нашего класса и родителям грамоты.

Классный руководитель: продолжим нашу традицию. Ребята, вам раздали листочки. На этих листочках вы напишите своё пожелание: кем вы хотите стать в будущем.

Классный руководитель: _____________________

Представитель

родительского комитета: 1.___________________

2.___________________

3.___________________