Найти спортивное мероприятие для разновозрастной группы. Физкультурное развлечение для разновозрастной коррекционной группы "остров пиратов"

  • развивать координацию движений, умение поддерживать динамическое и статическое равновесие, ориентироваться в пространстве;
  • формировать у детей положительное отношение к своему здоровью и своих родных;
  • вызвать у детей интерес к совместному с родителями выполнению упражнений с листом бумаги;
  • доставить радость от совместной двигательной деятельности.

Материал: листы бумаги жёлтого, красного и зелёного цвета, аудиозаписи песен «Вместе весело шагать», «Дождик».

Ход физкультурного развлечения

Воспитатель (В.). Добро пожаловать, гости дорогие! Начинаем семейное спортивное развлечение, в котором принимают участие наши шустрые детишки и их любимые родители. Встречаем участников.

Звучит спортивный марш, под аплодисменты входят дети и их родители.

В. Нам пришло письмо. Давайте его прочитаем.

Я - осенний ветерок,

Шлю в подарок вам листок.

Интересно с ним играть!

Постарайтесь угадать,

Чем листочек может стать?

От кого же оно? (От «весёлого ветерка».)

Воспитатель раздаёт детям и родителям из конверта цветные листы бумаги.

В. Мы с вами отправимся в путешествие с волшебными листочками.

Ой, кажется, начинается дождик:

Чтобы не промокнуть под дождём,

Крышу мы с собой берём.

(Держат листок бумаги над головой двумя руками.)

Давайте намочим руки дождиком: разведём их в стороны… А что же нам делать с листком? Давайте мы его положим на голову. Но чтобы он не упал, голову нужно поднять, выпрямить спину, расправить плечи и идти не торопясь, чтобы листок не упал. Ну что, попробуем?

Подул ветер, он поднимает наши листочки, срывает с головы и кружит в воздухе. (Дети подбрасывают листочки вверх и пытаются их поймать.)

После дождика повсюду лужи. Как же нам их перейти, чтобы не промочить ноги? (Можно положить листочки и по ним, как по кочкам, перешагивать.)

А давайте мы поиграем. Наша игра называется «Замри». (Дети ходят или бегают между листочками, лежащими на полу. По сигналу воспитателя становятся на листочки, стараясь удержать равновесие.)

В. Родителям мы усложним задание. Необходимо сложить листочек пополам, стать на него и устоять на одной ноге, сохраняя выбранную позу.

Посмотрите, выглянуло солнышко и высушило лужи.

Давайте сделаем подзорную трубу. В этом нам поможет наш «волшебный» листочек. Посмотрите, как же красиво вокруг, какое хорошее и весёлое настроение у наших гостей!

А сейчас у меня вопрос к самым находчивым и догадливым. Как можно перенести лист бумаги без рук? (Зажать коленками.) Попробуем пройти? Молодцы!

Но это не всё. Есть ещё одно задание для вас. Скажите, пожалуйста, какую любимую детскую игрушку можно сделать, используя наш волшебный листок? (Мяч.) Конечно, это мяч.

Давайте скомкаем лист бумаги и превратим его в «мяч». Хотите поиграть? Попробуйте подбросить и поймать мяч двумя руками. Теперь подбросим и поймаем одной рукой. Может, у кого-то получится «жонглировать»? Как здорово и ловко у вас всё получается! А иначе и быть не может.

К сожалению, наше спортивное развлечение заканчивается. Предлагаю расправить наши мячи и порвать листочки на мелкие кусочки.

А теперь запускаем салют! Ура!!!

Подведение итогов.

В. Мы весело играли?

Мы нисколько не устали?

Мы путешествовали с «волшебным» листочком?

Чем же был наш листочек?

Вы показали, какие все ловкие, умелые, находчивые, а самое главное - дружные.

Спасибо всем за хорошее настроение, которое вы подарили.

До скорых встреч!

Цель:

Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;
  • Формировать желание вести здоровый образ жизни;
  • Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

Образовательные:

  • Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;
  • Закреплять умения ползать на четвереньках;
  • Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к физическим упражнениям;
  • Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;
  • Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом .

Оборудование: письмо, «дорожки здоровья», коврик, корзинки -1 шт., дуга, следы», ребристый мост, морковь по 2 шт. на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку (марш)

Инструктор: Сколько у нас много гостей! Поприветствуем наших гостей!

Дети : Здравствуйте, гости!.

Инструктор: К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно (показывает конверт).

Хотите узнать, кто прислал вам конверт?

Загадка поможет найти вам ответ! — «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

Дети : Зайка.

Ребята, поделимся своим секретом здоровья? Где живет заяц? (В лесу).

Пора отправляться в лес, ведь нас ждет зайчик. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под воротами.

Тогда в путь!

  1. Музыкально-игровая гимнастика

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на пальчиках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем Ножки поднимаем песню распеваем.

Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Друг от друга не отстанем.

И пока мы не устанем

Вместе дружно зашагаем.

Подготовка оборудования («следы», мостик, воротца, дорожки здоровья)

2.Полоса препятствий.
Инструктор: Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней

И румяней, веселей

Чтобы зайца нам найти

Надо по следам пройти (руки на пояс)

По ребристому мосту,

По красивому ковру,

А потом в воротца надо,

Как котята проползти.

Инструктор : Вот и домик зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, заяц!

Заяц: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Вы поделитесь своим секретом, чтобы звери не болели?

Дети: Если день начать с зарядки,

Значит, будет все в порядке.

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает всех она!

Музыка (аккорд)

  1. Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок, (беремся за руки, встаем в круг)

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки —

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

Музыка (аккорд)

  1. Зайки сели на качели, (пружинка, руки назад) покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз —

Прямо в небо понеслись, (качают руками вперед, назад)

  1. Наклоняемся вперед-

каждый пусть морковь сорвет

и — раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и берут морковь в одну, потом в другую руку, показали урожай)

  1. Посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять -

Показали и опять

той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

4.Раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать —

как бы зайкам не устать, (кладут морковь в корзину)

  1. Одуванчики летят, (руки вверх)

нос щекочут у зайчат.

Отдохнут пускай зайчата.

Дуйте-ка на них, ребята.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

Зайчик: Как здорово! Теперь я тоже каждое утро буду делать зарядку! Буду стараться, физкультурой заниматься.

Ребята, поиграем в одну очень интересную игру «Зайка беленький сидит»

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок-скок

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Заяц: Спасибо, ребята. Я теперь понял, что нужно делать, чтобы не болеть.

Дети и заяц: Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься!

Со спортом будем мы дружить

И здоровьем дорожить!

Танец: «Все спортом занимаются» (дети и Заяц)

Итог. Молодцы. Ребята! Сегодня мы сделали хорошее дело — поделились секретом здоровья со всеми лесными жителями. Вы выполняли все упражнения правильно. Старались, и теперь все буем здоровы, бодры и радостны. Пора возвращаться из леса в детский сад.

Попрощаемся с зайцем. До свидания!

Заяц: До свидания!

Инструктор: Короткой лесной дорогой отправимся в группу (на носках, руки на пояс), (коврики раздражители).

Сценарий спортивного праздника на День здоровья для дошкольников с родителями «Мы растем здоровыми»


Описание: Динамичное, спортивное мероприятие для детей и родителей разновозрастной группы с интересной подборкой игр и эстафет. Методическая разработка будет полезна воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, педагогам-организаторам детских праздников, родителям.
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
1. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
2. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
3. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность в себе; развивать коммуникативные навыки в общении со сверстниками и взрослыми.
Материал и оборудование: музыкальное сопровождение, карточки с видами спорта, обручи, гимнастические палки, теннисные ракетки, воздушные шары, мячи, кубики.

Ход праздника:

Под музыку «Вместе весело шагать» дети и родители входят в зал.
Ведущий:
7 апреля – всемирный день здоровья. А кто из вас ребята знает, что значит быть здоровым? (Ответы детей)
Что надо делать, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)

Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Заниматься физкультурой полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Сегодня мы все вместе, чтобы получить заряд бодрости, принять участие в конкурсах и эстафетах.
Перед началом соревнований нужно хорошо размяться.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
На зарядку выходите,
Свою ловкость покажите.
Музыкальная разминка "Солнышко лучистое любит скакать".


Ведущий. Молодцы! Хорошая зарядка укрепляет и здоровью помогает.
Ведущий: Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.

Конкурс «Назови виды спорта».
Родители по очереди называют любой вид спорта, дети им помогают.

Ведущий: А теперь задание для детей.
Загадаю я загадки –
Отгадайте их, ребятки.

Загадки.
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это?.. (Мяч)

Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги. (Лыжи)

Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы. (Санки).

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (Скакалка)

Ведущий: Мы не хнычем, мы не плачем,
Дружим, не ругаемся,
Целый день по лужам скачем,
Спортом занимаемся.

Эстафета «Переправа на плотах».
Родитель и ребенок встают парами. По сигналу кладут один обруч перед собой на пол и встают в него, затем ребенок кладет другой обруч перед родителем, и так поочередно, перескакивая из обруча в обруч, переправляются до стойки.

Ведущий: Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все… (солнце)
Через препятствия пройдите
И лучик солнцу донесите!

Конкурс «Солнышко»
Ребенок обегает стойку, берет гимнастическую палку, добегает до обруча, отдает родителю. Родитель ложит «лучик», а ребенок бежит за следующим «лучиком».


Ведущий: А сейчас посмотрим с вами,
Кто быстрее справится с шарами.

Конкурс «С воздушными шарами».
Детям дается один воздушный шар и теннисная ракетка. Каждый участник кладет шар на ракетку, и, неся его перед собой на теннисной ракетке, доходит до стойки, обегает ее и возвращается назад.


Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.

Игра «Зайчики».
Родитель держит ребенка за руки. Нужно подпрыгнуть как можно выше.


Ведущий: На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней и крепче стал.

Эстафета «Мяч капитану».
Дети делятся на две команды. Мяч у капитан. Капитан становится лицом к своей команде. Капитан поочерёдно делает передачу мяча способом "от груди двумя руками" своим игрокам. Игрок ловит мяч, выполняет передачу капитану тем же способом, бежит и становится за капитаном.


Ведущий: Родители отдохнули, и мы продолжаем.
Не мешайте нам сейчас,
Строительство срочное у нас.

Конкурс «Построй крепость»
Ребенок берет кубик, пробегает по следам, отдает кубик родителю. Родитель строит крепость. Ребенок бежит за следующим кубиком.


Ведущий: Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Танец «Разноцветная игра».


Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы сильными, были умелыми,
Быстрыми и весёлыми,
Дружными и задорными.
Дорогие ребята, дорогие взрослые, занимайтесь спортом и будьте здоровы.

Инкогнито
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» в разновозрастной группе

Спортивное развлечение в средней и подготовительной группах

«Веселые старты »

Воспитатель : Абзгильдина А. Р.

Цель : Развивать интерес к спортивный играм , укреплять здоровье детей.

Задачи :

1. Закрепить вариативность упражнений с мячом;

2. Укреплять сердечно - сосудистую, дыхательную систему;

3. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Инвентарь : фитнес-мячи, кубики, маленькие мячи, обручи.

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в оформленный на спортивную тематику зал и садятся.

Ведущий : Спорт , ребята, всем он нужен,

Мы со спортом крепко дружим ,

Спорт – помощник ,

Спорт – здоровье ,

Спорт – игра .

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Сегодня мы проведем вместе веселое спортивное развлечение !

Давай, перед тем, как начнем играть в игры, разомнемся все вместе. Ребята, вы согласны?

(Дааа)

Встаньте все, пожалуйста, на своих местах.

Буратино потянулся,

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел ,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

нужно на носочки встать.

А вот и ключик мы нашли,

Попрыгали от души!

(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны ; встали на носочки, попрыгали на месте).

(Стук в дверь, заходит Буратино)

Буратино : Я слышал свое имя, здравствуйте ребята! Что тут происходит? Скажите, я на соревнования попал?

В : Здравствуй, Буратино! Мы с ребятами собрались провести спортивное развлечение !

Б : Я хотел бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.

Ведущий : Конечно, Буратино посмотри, можешь и поиграть с нами.

Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ребята, для первого соревнования нам нужны 6 человек, 3 из средней группы и 3 из старшей ! Кто хочет поиграть?

1. Соревнование «Провести мяч ногой между кубиками» . Побеждает тот, кто вперёд выполнит задание, не потеряв мяч. Руками не помогать.

Б : Молодцы, какие все шустрые!

2. Соревнование «Бег - полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками доходят до указанного места, затем мяч в руки и бегом обратно).

3. Игра «Угадай вид спорта » .

Ведущая : Буратино, давай мы теперь проверим наших ребят на внимательность.

Б : А давай!

В.: Ребята, мы сейчас будем вам показывать разные движения , а вы постарайтесь угадать , какой это вид спорта .

(Ведущая и Буратино показывают характерные движения разных видов спорта , а дети пытаются отгадать с места (плавание, бег, лыжный спорт , коньковый спорт , футбол и т. д.).

В.: Умницы! Какие вы все наблюдательные!

Б : У меня тоже есть соревнования для вас!

Ведущая : Ребята, вы не устали? Поиграем?

(Дааа) .

Б : Мне нужны игроки!

4. Соревнование «Прыжки на больших мячах» .

(По 5 человека из каждой группы добираются до указанного места и обратно прыгая на мячах).

Ведущая : Какие все молодцы, так мне нужны еще 6 игроков!

5. Игра с 2-мя обручами.

(Дети идут до указанного места перекладывая и переступая с обруча на обруч).

Ведущая : Все большие молодцы! И на последок поиграем в еще одну очень интересную игру.

6. П/И «Пошел козел по лесу» .

Пошел козел по лесу, по лесу, по лесу. (Идут по кругу)

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с нами попрыгаем (3,

Ножками подрыгаем (3,

В : Молодцы!

Буратино : Ребята, с вами было очень весело поиграть , но мне пора домой, да и вам. Я к вам буду приходить по чаще хорошо? До свидания!

(Спасибо, до свидания)

Ведущий : До свидания Буратино, спасибо, приходи еще!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься

Надо всем, ребята, нам!

Ну, вот и закончились наши соревнования. За вашу активность и целеустремленность я хочу наградить вас медальонами! Спасибо всем за веселые игры ! До свидания!

(дети уходят в группы )

Публикации по теме:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости! Мы собрались все вместе на праздник, а как он называется? Сейчас мы отгадаем. Если дружен.

Сценарий спортивного праздника к Дню семьи «Веселые старты» в разновозрастной группе Цель:Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» (для детей старшего возраста) ЦЕЛЬ: Воспитывать нравственные качества личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности). Развивать у детей желание принимать активное.

Сценарий праздника «Веселые старты!» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Мы ради приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Заниматься.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» для учащихся Сценарий спортивного праздника «Веселые старты».

День здоровья в разновозрастной группе детского сада. Сценарий

Сценарий Дня Здоровья в ДОУ

Программное содержание:
закрепить знания, умения и навыки, полученные ранее;
формировать двигательную активность детей;
создавать условия для физической разрядки детей;
укреплять физическое здоровье детей;
повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям;
прививать любовь и интерес к здоровью, спорту;
воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

Оформление: плакаты с высказываниями о здоровье, о спорте; иллюстрации о спорте. Фотовыставка «Будьте здоровы»
Утренний приём детей:
Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы!) Сегодня у нас праздник «День здоровья».
* скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?
* люди какой профессии следят за здоровьем людей?
* как уберечься от простудных заболеваний?
* почему летом надо есть очень много фруктов и ягод?
* почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?
* что вы любите есть больше всего?
* в чем разница между «вкусным» и «полезным»?
Д/игра «Полезно - вредно»
Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.
Индивидуальная работа по рисованию:
Педагог предлагает детям раскраски «Овощи, фрукты, спорт»
Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Рассматривание плаката «Режим дня»
Цель: объяснить детям понятие режим дня, воспитывать необходимость соблюдения режима дня для сохранения здоровья.

Утренняя гимнастика
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она.

Рефлексивный круг
Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»
Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.
Педагог: Ребята, у каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? (ответы детей)
Игра «Маска» . Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции. Плохое настроение не позволяет нам быть весёлыми. Бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения что можно сделать? (ответы детей) А ещё проще – улыбнуться!

Игровое упражнение «У кого какая улыбка»
У бездельников в покое
Настроение плохое.
Делом пусть они займутся,
Вот тогда и засмеются.

Самомассаж рук с помощью су-джок
Цель: коррекция речевых нарушений у дошкольников с помощью массажера су - джок

Физкультурный праздник «День здоровья на Ямале»
1.Закрепить навыки физической подготовки, развивать физические качества: ловкость, быстроту, уверенность, смелость в играх и эстафетах.
2.Воспитывать чувство коллективизма, понятие о взаимовыручке.
3. Обеспечить двигательную активность детей для укрепления здоровья и привития привычки к здоровому образу жизни.

Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: формировать представления об изменениях в природе поздней осенью, учить различать характерные приметы поздней осени, узнавать их в стихотворении, обратить внимание детей, как необходимо одеваться, чтоб не болеть.
Что такое за окно?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром, Самый первый, самый белый!
Вот о чём всю ночь свистел
За моим окошком ветер!
Он про снег сказать хотел
И про то, что зиму встретил.
Нарядилась и рябинка
В белый праздничный наряд,
Только гроздья на вершине
Ярче прежнего горят.
Педагог задаёт детям вопросы:
К какому времени года относится ноябрь?
Как изменился вид участка по сравнению с началом осени?
Как одеваются люди осенью и зимой?
Что нужно делать, чтобы не заболеть в холодное время года?
Труд: засыпка корней деревьев снегом
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща, воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.
П/игры: «Попади в обруч», «Парный бег»
Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель
Индивидуальная работа: упражнение на скольжение
Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения

Урок красоты изодеятельность
Младший возраст «Витамины для ребят»
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность.
Старший возраст «Что продают в спортивном магазине»
Цель: учить рисовать предметы по представлению; упражнять в умении делать набросок простым карандашом. Развивать творческое воображение, мелкую моторику; воспитывать интерес к занятиям спортом.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественная литература
Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», М.Ясон «Я мою руки»
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать произведения, запоминать пословицы, поговорки. Способствовать формированию эмоциональных отношений к литературным произведениям.

Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Самостоятельные игры детей.
Предложить детям кольцеброс, кегли
Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Родителям
Консультация «Пейте отвары из трав – будете здоровы»
Практические рекомендации для родителей « Игры и упражнения на радость вашим детям»
Практические советы для родителей «Как учить ребёнка дышать», «Научите ребёнка дышать»
Рекомендации для родителей «Физическая подготовка ребёнка, необходимая для обучения в школе»
Фотовыставка «Будьте здоровы»

Список литературы:
1. Аверина Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Практическое пособие – М: Айрис-пресс, 2008;
2. Алябьева Е.А. Занятия по психогимнастике с дошкольниками - М: Сфера, 2009;
3. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения– М: Сфера, 2006;
4. Долгова Т.Л., Кравченко И.В. Прогулки в детском саду - М: Сфера, 2010;
5. Мамаева В.В., Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет - М: Сфера, 2008;
6. Останко Л.В. Оздоровительная гимнастика для дошкольников – СПб: Литера, 2006
7. Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников – СПб: Детство-ПРЕСС, 2010.