Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы. «Цветик-семицветик»

Сценарий выпускного в детском саду. «Путешествие с цветиком - семицветиком».

Воспитатель 1 Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Воспитатель 2 в глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их

Выход детей (звучит песня «Маленькая страна»)

Танец «Куда уходит детство»

Песня «Мы теперь ученики»

1реб

Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2реб

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3реб

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз

4реб

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Мы вечерами рисовали,

И лес, и маму, и ручей.

5реб

Как книжки добрые любили,

Как вместе мы в музей ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

6реб

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут

7реб

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки, грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем,

Все вместе в школу мы пойдем.

Песня «Идем в школу»

Дети садятся на свои места. В зал заходит девочка Женя(на ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампочки)

Женя: надо лампы посчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем!

Лучше окна сосчитаю,

А потом успею к чаю!

Воспитатель: ты кто девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: Я- Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю…Ой!

А где же баранки? Что же я бабушке принесу?

Воспитатель: Ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась.

Женя: Как же я приду домой с одной баранкой? И что же я бабушке скажу?

Воспитатель: Не расстраивайся, Женя! Есть у меня один волшебный цветок. В народе его называют цветик-семицветик. Стоит только от цветка оторвать лепесток и сказать волшебные слова:

«Лети, лети лепесток

через запад на восток,

Через север, через юг,

возвращайся, сделав круг,

лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему вели.... »

и тогда любое твое желание будет исполнено. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь.

Женя : Спасибо, спасибо вам (берет цветок в руки ) Ой, какой он красивый. А что бы мне пожелать. А пожелаю – ка я баранки

Лети, лети…

( уходя загадывает )

Воспитатель: ребята, сегодня у нас не обычный праздник…я хочу предложить вам перенестись на ….

Женя: Ребята, ребята, у меня получилось. Смотрите сколько у меня баранок.

Значит цветок и вправду волшебный. Я слышала, что вы хотели куда-то отправиться. С помощью нашего цветка мы с вами можем отправиться куда угодно. Вот, например, мы с вами можем отправиться к бабушкам, в деревню.

Лети, лети….

вели чтоб оказались мы в русской деревне.

Воспитатель: Кто на завалинке сидит

Внуков дожидаясь,

Кто не молчит, а говорит

И обо всем всё знает

танец бабушек

сценка

Бабушка ( вздыхая ): В школу внук пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Внук ( подходит к бабушке ):

Ах, бабуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

( обращается к гостям )

Спрашивайте меня, друзья,

Дам советы всем вам я!

Ребенок 1 ( из зала ): Если голова болит?

Внук : Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

Ребенок 2 ( из зала ): Если горло болит?

Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!

Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?

Внук: Зарядкой веселой им помоги!

А теперь спрошу я вас,

Как нам бабушку успокоить сейчас?

Дети ( хором ): Музыку, танец в помощь возьми!

Хоровод

Женя: Весела жизнь в деревне. И бабушки озорные, да заботливые.

И молодежь – хороводы водит. Просто загляденье.

Ребята, на Востоке мы с вами были, в деревне русской побывали, а может теперь отправимся в город, да не простой, а Цветочный

Лети, лети….

Воспитатель: шляпа голубая, желтые штанишки,

В городе Цветочном – главный хвастунишка.

Много приключений с ним происходило

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети: Незнайка

( под музыку в зал вбегает Незнайка )

Незнайка: Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Веселитесь, детвора,

Вы красивые с утра.

Мне тут: сказали вы в школу собрались. Вот только зачем вам школа, я самый лучший учитель. Мы сыграем с вами в игру «Делай как я»

Кто шире откроет рот

Кто громче всех заорет

Воспитатель: Стоп, стоп, стоп, Незнайка, нам не нужны такие игры. Ведь ребята уже взрослые,собрались в школу.

Незнайка: я на праздник к вам спешил и вопросы прихватил

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка : Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель принес!

Ведущая : Незнайка, а для чего тебе такой большой портфель?

Незнайка : как для чего, для оценок

Ведущая: давайте поможем Незнайке собрать оценки

игра «собираем цветы с оценками»

Незнайка: Спасибо, ребята, помогли

Вы игру не забывайте

В школе непременно,

В игры разные играйте,

Но на переменах.

Женя: Спасибо, Незнайка, за гостеприимство. А у нас еще лепестки, на нашем волшебном цветке остались. Может нам в сказку отправиться

Лети, лети…

Вели, чтоб очутились мы в сказке, во владениях Бабы –Яги.

( на метле влетает Баба-Яга )

Баба-яга: Тпру-у-у. Стой, мой конь, вороной!

Да не прыгай подо мной!

Так, так, так, чую русским духом пахнет, уж не в гости ли кого принесло.

Здравствуйте, ребята. А чего это вы все такие нарядные.

Ведущая: У ребят сегодня праздник: они последний раз пришли в детский сад, а в сентябре пойдут в школу.

Баба-яга: Опять эта школа! У меня внучек зачем-то в неё собирается.

Скажите, что же в ней такого интересного. Разве нельзя обойтись без этих самых школ.

Ведущая : Баба-яга, разве вы не знаете, что было бы, если бы на свете вовсе не было школ?

Баба-яга: Нееет

Женя : Ребята, в кого бы человек превратился, если б не было школ

Дети: в дикаря

Ведущая : Баба-яга, вам нужно послушать песню, которая так и называется «Если б не было школ.»

песня «Если б не было школ»

Ведущая : Вот теперь Бабушка-Яга поняла, для чего нужны школы.

Баба-яга: поняла, поняла. Я уже и рюкзачок для внучка собрала

Ведущая ( достает из портфеля Кока-колу ) Что это такое?

Баба-яга: это внучку для смачивания горла перед ответом на уроке

Ведущая ( достает большой леденец ) А это для чего?

Баба-яга: так это школьный завтрак

Ведущая : ( будильник )ну, а будильник зачем

Баба-яга ( с обидой ) как это за чем? Вдруг внучок на уроке крепко заснет, что звонок на перемену не услышит?

Ведущая : А подушка кому?

Баба-яга: Так внучку же?

Ведущая : Ребята, нужны нам эти вещи в школе.

Баба-яга: Ой, какие вы умницы - разумницы. Всё мне объяснили, рассказали. Вот вы в школу собрались так? А считать –то вы умеете?? Вот мы сейчас и проверим.

игра «Постройся в ряд »

Баба-яга: И все-то вы умеете, и все-то вы знаете. Понравились вы мне очень, что бы вам такое подарить,а покатаю ка я вас на метле

игра – развлечение «Катание на метле »

Баба-яга: ну всё, ребята, мне пора внучку ранец в школу собирать….

Ведущая : Ребята , и нам пора, что-то мы совсем загостились у Бабы-Яги. Пора нам дальше путешествовать. Женя, куда мы отправимся в этот раз?

Женя : Ребята, а может нам отправиться в концертный зал, посмотрим как выступают звезды эстрады

Песня «Раз ладошка, два ладошка»

Девочка: Вот, вам просили передать эту шкатулку.

Ведущая : А что это, что там?

Девочка: Вы откройте и посмотрите.

Ведущая : Ой как интересно.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Уважаемые гости, давайте поиграем

Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (Дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Женя : Мы уже много где побывали. И в деревни, и в городе, и в сказке, а давайте отправимся с вами в школу, к вашей первой учительнице

Лети, лети….

Вели чтоб здесь, в этом зале,

Учительницу первую мы повстречали.

Учительница: Здравствуйте ребята, какие вы сегодня нарядные и красивые. Я очень рада всех вас видеть. Уже совсем скоро вы придете в школу,в первый класс. Мне хотелось бы спросить вас, вы готовы. ???Вот сейчас мы и проверим. Я буду загадывать загадки, а вы на них отвечайте...

1 .Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат,

Посчитайте и скажите

Сколько валенок купить им(8)

2 .Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы.

Ты не спи и не робей

Сколько птиц ответь скорей(3)

3 .Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

4 .Чтобы ручками писать,

Приготовим мы….(тетрадь)

5 .Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с матрешкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой зайка косой,

Следом за ними еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?(6)

6 .По траве бежал зайчонок,

А за ним бежал щенок.

Кто, ребята, сосчитает

Сколько там бежало ног (8)

7. Очень скоро встретит вас

Светлый и веселый…(класс)

8. Если будешь ты всё знать

То получишь в школе… (пять)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Учительница: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы, ребята, услыхали,

Этот первый веселый звонок.

Ведущая : Какая хорошая у вас учительница. Давайте скажем ей спасибо и отправимся дальше в путь. Женя, а сколько листиков у нас осталось.

Женя : Всего один я предлагаю потратить его на то, чтобы вернуться в наш детский сад.

Лети, лети….

Женя : Вот и подошло к концу наше путешествие, я, надеюсь, вам оно понравилось. Вот только я с вами совсем забыла про свою бабушку, а ведь она ждет меня к чаю. Я с вами прощаюсь, а у вас еще много не законченных дел в вашем детском саду.

Ведущая : Женя, ты права, здесь в саду так много людей которые заботились о наших ребятах с того самого момента когда они только пришли в наш сад первый раз.

Ну что ж. Эй, девчонки – хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте по быстрей,

Чтобы было веселей.

Исполняются частушки

Дети : И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль уходим мы из сада

Всем сказать спасибо надо

Столько праздничных шаров.

Столько будет добрых слов.

Заведующий

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Старший воспитатель

Педагогам помогает

Разобраться он во всём,

Документы проверяет,

Как занятия ведём.

Чтоб всё было эстетично,

Интересно и практично

Даст советы в нужный час

Воспитатель старший наш.

Делопроизводитель

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье.

Подписать там заявленье.

Для того чтоб всё успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы вам говорим!

Психолог

К психологу ходили ребята на занятия-

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали, елочки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

Инструктор по физической культуре

Спортивные и смелые,

Ловкие, умелые.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам всё время говорил,

Бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим-

И ни капельки не тужим.

Музыкальный руководитель.

Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот - их нужно знать

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

Подготовлены блестяще-

Мы артисты настоящие.

Медицинская сестра

У медсестры есть кабинет,

И чего там только нет.

Витамины и таблетки,

Марля, бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал

И коленку ободрал.

К медсестре бежим скорей-

Зеленка – лучший друг детей.

Заведующий хозяйством

Есть хозяйство и в саду –

Что хочу я там найду.

Инструменты, краски, доски,

Лампочки, посуда, блёстки,

Даже ёлка и шары – всё для нашей детворы.

Управляет всем завхоз,

Не грустите, выше нос.

Повар

Мы скажем «Спасибо» всем поварам,

Которые вкусно готовили нам.

Борщи и салаты, рагу и солянки,

Котлеты, омлеты и запеканки,

И булочки с маком, кисель и компот…

Спасибо за сытый и круглый живот.

Машинист по стирке белья

Капли сока иль компота,

Супа, чая, молока,

На белье и на одежде,

Много или же слегка,

Отойдут за полминуты,

Если прачка к нам придёт,

Сразу свежестью запахнет,

А грязюка – подождёт.

Коридорная

Кто отмоет коридор,

Подметет начисто пол,

Стены в зале кто протрет,

Паука в углах смахнет,

С зорьки ясной, допоздна,

Наша коридорная.

Дворник

Кто сгребает снег зимой?

Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой

Рано поутру?

Чисто в садике у нас

Летом и в мороз,

Потому что высший класс

Дворники у нас.

Сторож

Даже ночью он не спит,

Детский садик сторожит.

Ярким солнцем ослеплён,

Ходит меж пустых окон.

Пусть с игрушками он дружит,

Вместе с ними службу служит.

Помощник воспитателя

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол и посуда.

………………… , наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятным быть,

Каждый проказник, конечно же знает

Труд нашей няни нужно ценить.

Воспитателям

Нелегкий труд достался вам-

Он много требует терпенья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий-

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё спасибо вам сказать.

С ……………………..

Спокойно и тепло,

С нашим воспитателем

Нам очень повезло:

Нет добрей характера

И нет щедрей души.

Счастья вам и радости

Желают малыши!

Вы не боялись работы большой,

Вы были и доброй, и терпеливой.

…………..! С открытой душой

Мы говорим вам: «Большое спасибо!»

Дети: Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы.

Воспитатель: мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется вальс

Дети: Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить

Эту песню на прощанье

Вам решили подарить.

Песня «Прощай, наш детский садик

Воспитатель 1: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний. Много смеха

В спорте – множество побед.

Не болейте, закаляйтесь

Слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей!

Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас

Широко открыты двери

В добрый путь и в первый класс!

Воспитатель 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встречать новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час.

Воспитатель 1: дорогие ребята, вот и подошел к концу наш праздник, самый первый выпускной в вашей жизни. Теперь вы уже не дошкольники, теперь вы уже выпускники, разрешите поздравить вас и вручить вам ленты выпускников

Вручение лент

Воспитатель 2 Дорогие мамы и папы! Сегодня у ваших детей и у вас настоящий праздник. Сегодня вы вместе со своими детьми сделали шаг вперед, вы стали взрослее. Мы от лица всего рабочего коллектива детского сада хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Сказать вам спасибо за то, что вы все эти годы помогали нам и нашему детскому саду. Спасибо за то, что всегда приходили на помощь, откликались на наши просьбы. Мы искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей. А они вырастут в примерных детей для своих родителей.

Воспитатель1: слово предоставляется родителям

Воспитатель 2:Поздравление заведующей

Воспитатель: Очень, сегодня взволнован детсад

Мы в школу сегодня своих провожаем ребят

В зале народу, словно на празднике-

Дайте дорогу – идут первоклассники.

Цель: создание условий для обогащения детско-взрослых отношений средствами музыкально - игровой деятельности.

Задачи:

Развитие коммуникативных навыков у детей и родителей;

Обогащение детско-родительских отношений;

Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям;

Развитие крупной моторики;

Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения;

- обеспечение возможности самовыражения через творческие задания;

Развитие двигательной активности детей.

Действующие лица : ведущие, Фея, мальчик - паж, родители в роли мамы, папы, бабушки и дедушки.

В зал входят воспитатели группы

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые гости!

Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале.

Ведущий 2:

Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Входят дети.

Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал!

Дети читают стихи

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый…

Вместе: Наш дошкольный выпускной!

Ведущий 1:

Малышами вы были вчера,

А нынче вам в школу пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда ж вы вырасти успели?

Дети отвечают

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

И себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?

Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль - прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Говорим тебе спасибо,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!

Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1:

Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.

Под музыку заходит мальчик - паж с цветиком - семицветиком. На лепестках цифры 1 - 7.

Здравствуйте, я мальчик-паж друг навеки верный ваш.

Меня Фея к вам послала и наказом наказала

Вам цветочек передать, устно вам привет послать.

И сегодня к вам на праздник Фея явится тот час

Вы её, ребята, ждите, и цветочек сей примите.

Этот цветик непростой, дарим вам его с душой

На листочках здесь заданья, выполняйте дружно их

После этого подарки вы получите в тот миг!

Ведущий 2:

Милый паж, тебе спасибо

Говорим мы от души!

Будем Фею в гости ждать

И свой праздник продолжать.

Ведущий 1: Ребята, посмотрим, какие задания приготовила для нас Фея?

Ребенок отрывает лепесток с цифрой 1

1 лепесток «Видеозапись «Поздравляют малыши»

Ведущий 2:

Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

Дети младшей группы читают стихи

Привет вам, ребятишки -

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

Но теперь вы не такие,

Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Ведущий 1: Ребята, совсем недавно вы были такими же маленькими. Давайте вспомним.

Презентация «Малыши»

Ведущий 2:

Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.

Ведущий 1:

Вы не умели петь и рисовать,

Накрыть столы, постели заправлять,

И с мальчиками польку танцевать.

Ведущий 2:

Много-много лет подряд,

Вы ходили в детский сад,

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

Ведущий 1:

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Вы окрепли, повзрослели…

Вы теперь - ученики!

Дети читают стихи. На фоне их слов на экране меняются слайды

Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Андрюша с соскою ходил,
А Нина памперсы носила.

Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять - ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
большие строил города!

Ой, Захар, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
друг друга угощали!

Вместе:

Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!

2 лепесток «Что возьмем в школу»

1) Рано утром с сумкой книг идет в школу… (ученик)

2) Должен каждый ученик в школу брать с собой …(дневник)

3) Буквы все от А до Я на страницах … (букваря)

4) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно…. (карандаш)

5) Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)

6) Очень скоро встретит вас светлый и просторный … (класс)

3 лепесток «Частушки о школе»

А теперь веселым днем
Мы вам частушки пропоем!
Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются:
Это наши первоклашки
С садиком прощаются!

Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Полюбуйся на меня,
Девчонку - первоклашечку!

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

Эх, заботушка моя,
По ночам не спится,
Очень в школе я хочу
Учиться на отлично!

Мы - веселые ребята,
Мы нигде не пропадем,
Ведь учиться в первый класс
Вместе в школу мы идем!

Ну, довольно, мы напелись,
Дайте смену новую,
И спасибо музыканту
За игру веселую!

4 лепесток «Танец «Полет к мечте»

5 лепесток

«Инсценировка «В школу»

Ведущий 1:

У Андрюши нынче праздник,
Наш Андрюша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Андрюша не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
За Андрюшей …поезд едет!

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий: К то кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий:

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Андрюша — паровоз,
Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама:

Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа:

Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.

Дед:

Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок!

Ведущий 1:

Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Андрюша, в класс.
Скоро будет ваш Андрюша
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот Андрюшу!

6 лепесток «Ответное слово детей. Прощание с детским садом»

Дети выходят в полукруг. Берут цветы. Дети читают стихи:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С Детским садиком простимся

В этот теплый, майский день.

До свидания наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час,

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали,

Дом деревья и рассвет,

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране,

В сентябре другие дети,

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

Дошколенок, дошколенок,

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня,

Встану завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану.

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят,

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

Вместе : До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы

От отличников ПРИВЕТ!

Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Прощальная песня

7 лепесток «Вручение дипломов»

Выходит Фея с подарками

Ребята, я наблюдала за вами через волшебное зеркало. Какие вы молодцы! Исполнили все задания цветика - семицветика. Я приготовила для вас награду.

Вручается первая в жизни награда-

«Диплом с окончанием детского сада»!

Ведущий 2:

Так время быстро пронеслось,
Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.

Ведущий 1:

Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний,
Вы все идете в первый класс.
Счастливо! До свидания!

Заключительное слово заведующей.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Вручение подарков и дипломов.

Cценарий Выпуска "Фея Знаний и цветик-семицветик"

Цель : создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

Задача образования : закреплять основные певческие и танцевальные навыки. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Задачи развития : развивать вокально-слуховые представления.

Задачи воспитания : воспитывать у детей чувство прекрасного.

Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.
Ведущая. Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых детей.
Музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
В зал торжественно входят выпускники подготовительной группы под музыку «Менуэт» Моцарта
Ведущая
. Дорогие дети! Настал торжественный и немного грустный момент - сегодня мы провожаем в школу наших выпускников.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети-выпускники читают стихи

1ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились - просто красота!

2 ребёнок : Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как большими стали.

3 ребёнок : Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся ведь мы большими стали.

4 ребёнок : Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать!

5 ребёнок : В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили и дарили ласку и тепло.

6 ребёнок : Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.

7 ребёнок: Взрослым помогать в саду учили, песни петь, лепить и танцевать.
Все четыре года мы дружили и любили вместе все играть.

8 ребенок : У нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!

9 ребенок : Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!

10 ребенок : Из года в год, пять лет подряд
Мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники!

11ребенок : Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!

Выпускники исполняют песню «Наш любимый детский сад»

1.Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик,

Просыпаться рано утром лень

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда,

Старшая сестра и папа с мамой.

В школу, на работу, даже бабушка и та,

Мчится по делам своим упрямо.

Припев: Ну а мы спешим сюда, в детский садик наш любимый.

Самый светлых и всегда, самый лучший и неповторимый.

2.Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним,

Здесь нас любят, здесь всегда нас очень ждут.

Наши воспитатели и няни.

Если завтра скажут мне опять:

Отдохни, сегодня воскресенье,

Буду я по садику любимому скучать.

Непременно всем на удивленье.

Припев: Хорошо спешить с утра, позабыв про непогоду.

Любит очень детвора детский сад в любое время года) 2 раза

3.Детский садик очень любим мы.

Год за годом здесь проходит детство.

Скоро мы расстанемся увы,

Никуда от этого не деться.

Мы желаем садик от души,

Что бы жил ты долго и богато.

Пусть уходим мы, но будут снова малыши

Здесь расти, как мы росли когда-то

Припев: Наш любимый детский сад никогда не позабудем.

И пускай года летят, мы тебя любить как прежде будем) 2 раза

Дети садятся на места.

В зал под музыку входит Фея Знаний.

Фея Знаний .

Здравствуйте, ребята!
Я видеть всех вас очень рада.
Я - Фея Знаний!
Я за вами наблюдаю
И, конечно, твердо знаю,
Что читать вы научились,
И писать, и песни петь.
Будет в школе интересно
Вам за партами сидеть.
А сегодня загадаю
Я загадку вам одну
Про веселую, про добрую,
Прекрасную страну.
Здесь мячики, мишки и куклы живут,
Здесь чудо-цветы на поляне растут,
Здесь весело, здорово, просто чудесно,
И эта страна называется …
Дети . Детство!
Фея Знаний . Даже к взрослым иногда
Детство возвращается
И разноцветной радугой
Утром улыбается.

Танец под песню «Топни ножка моя».


Фея выносит волшебный цветок с семью разноцветными лепестками
Фея Знаний . Ну, вот настало время
Тайну мне открыть
И цветок волшебный
Людям подарить.
Он вырос в чудной сказке
Под названьем «Сад».
Его с душой растили те,
Кто любит вас, ребят.
Наполнен он мечтами,
Заботой, добротой.
Смотрите-ка, ребята,
Красивый он какой!
Мой цветик-семицветик
Исполнит все желания!
Ой, лепесточек полетел …
Куда летит? Внимание!
Фея с лепестком, кружась, подходит к воспитателю
Фея Знаний. К Елене Владимировне опустился.

Дети хотят для вас исполнить песню «Воспитатель»

1.Родители приводят нас в садик каждый день,

Бегут, летят, уходят, кому куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у вас.

И честно признаемся, что очень любим вас.

Припев: Вы- первый наш учитель, вы- словно наш родитель,

Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.

Вы- наш наставник первый, щит и стальные нервы.

Ангел- хранитель наш, воспитатель наш.

2.Бывает без сомненья вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даем.

Вы любите детишек, а мы о вас поем.

Припев: тот же) 2 раза

3.Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поете вы с нами за одно.

Мы крепко вас обнимем,

прижмемся нежно к вам.

И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев: тот же)2 раза

Что хотите Вы сказать
И ребятам пожелать?

Елена Владимировна:
Хочу вам пожелать,
Чтоб с книжкой вы дружили,
Воспитанными были,
Красиво говорили.
К мамам чтоб не приставали,
Книжки сами все читали.
Давайте любимые книжки откроем
И снова прочтем
От страницы к странице.
Всегда ведь приятно
С любимым героем
Опять повстречаться,
Опять подружиться.
Ведущая .

Послушайте волшебные загадки, а отгадки найдем на страницах ваших любимых сказок!
1. Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляла сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала.
Шила рубашки, узор вышивала.
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была?
(Василиса Премудрая)
2. Отгадайте без подсказки:
Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил
Очень добрый крокодил.
Герой не зверь и не букашка.
Кто он, дети?
(Чебурашка)
3. Ведра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю.
А зовут его?
(Емеля)
4. Живет в избушке
Такая старушка:
В ступе летает,
Помелом погоняет.
Нос крючковат,
Костяная нога.
Зовут ту старушку …
(Баба Яга)
5. Загадка про Буратино

Деревянного мальчишку,
Шалуна и хвастунишку
Знают все без исключений.
Он любитель приключений.
Легкомысленным бывает,
Но в беде не унывает.
И синьора Карабаса
Обхитрить сумел не раз он.
Артемон, Пьеро, Мальвина
Неразлучны с...
(Буратино)

Звучит музыка, в зал вбегает Буратино .


Буратино .

Здравствуйте, ребята!
Я - веселый Буратино,
Убежал я от Мальвины.
Надоело мне считать,
Надоело мне писать.
Но куда же я попал?
Я вас раньше не встречал.
Вас в моей сказке не было.
Ведущая. Ты попал в детский сад. У нас праздник, мы провожаем ребят в школу.
Буратино . Праздник? Я люблю праздники. А в школу не надо ходить. Все равно ничему не научитесь!
Фея Знаний . Да наши дети уже многому научились. Они умеют даже складывать слова.
Буратино . Неужели вы думаете, что я в это поверю?
Фея Знаний . А мы тебе сейчас это покажем.
Игра «Составь слово»
Дети складывают слова «Школа», «Урок», «Дружба». Буратино удивляется, тоже пробует составить слово.
Буратино . Ой, мне тоже хочется этому научиться. А что еще надо уметь, чтобы пойти в школу?
Ведущая . Много надо уметь. Например, считать.
Игра с цифрами:
1. Построиться по порядку от 1 до 5
(Играют 10 человек (две команды по 5 человек). Детям раздают цифры от 1 до 5, на веселую музыку дети двигаются поскоками по залу врассыпную. С окончанием музыки каждая команда должна построиться по порядку от 1 до 5. Выигрывает та команда, которая быстрее соберется и правильно выстроится по счету)
Буратино . Молодцы, видно, что с математикой вы дружны. А мне еще многому нужно научиться. До свиданья, детвора! Пойду к школе готовиться.
Буратино под музыку убегает из зала.
Фея Знаний . А вот и красный лепесточек закружился
И к воспитателю (Ильмире Искандеровне)
В руки опустился.

Ильмира Искандэровна:
Я скажу определенно,
Чтоб стать крепким, закаленным,
Подружитесь с физкультурой,
Станет стройною фигура!

Фея Знаний . Глядите-ка, желтый листок закружился
И к Наталье Александровне
В руки опустился.
Музыкальный руководитель .
Я хочу вам пожелать:
С музыкой дружить.
Ведь с хорошей, звонкой песней
Веселее жить.
А сейчас воспитатели исполнят для вас песню «Бал выпускной»


1.Ну вот настал для нас прощанья час,

Бал выпускной собрал сегодня нас.

Он самый первый, первый выпуск ваш,

Мы будем нежно, с любовью помнить о Вас!

Припев: Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром -летите, летите!

2.Как незаметно здесь бегут года,

И не вернется детство -никогда.

Пусть малышами привели всех Вас,

Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

Припев: тот же) 3 раза

Фея Знаний . Белый лепесточек снова закружился
И к Галине Николаевне в руки опустился.
Воспитатель .

Я хочу вам пожелать
Хорошо уметь считать,
С математикой дружить,
Задачки сложные решить.
А вдруг кто-то станет
Ученым большим,
Буду за вас очень рада.
Прославите, дети,
Вы нашу страну
И станете гордостью сада.
Сегодня к вам робот
На праздник придет,
Задачки с собою
Он вам принесет.

Входит под музыку робот
Робот . Я - ученый робот,
Прогресса результат.
На празднике сегодня
Рад встретить я ребят.
Умею быстро я считать,
Задачи разные решать.
Хочу я вам, ребятки,
Загадать загадки.
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (Пять)
2. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре)
3. По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек? (Пять)
4. Росло четыре березы. На каждой березе - по две ветки. На каждой ветке - по два яблока. Сколько всего яблок выросло? (На березе яблоки не растут)


Робот. Молодцы, ребята,
Отвечали дружно.
Робот . Урок закончен, и пора
Мне до свидания» сказать.
Желаю в школе каждый день
Пятерки получать.
Робот уходит.
Фея Знаний . Зеленый лепесточек закружился
И около двери остановился.
Видно кто-то к нам спешит на праздник.
Давайте похлопаем немножко
В гости к нам идут матрешки.
Входит большая Матрешка (воспитатель), она ведет девочек-матрешек (дети младшей группы)
Матрешки.

  1. Мы, малышки, к вам спешили
    И стихи для вас учили,
    Одевались, наряжались,
    Быть красивыми старались.
    2. Полюбуйтесь-ка на нас,
    Были тоже вы такими
    Когда пришли вы в детский сад,
    Маленькими и смешными.
    3. Вы ведь тоже не умели
    Ни читать, и ни писать,
    Ложку правильно держать
    И ботинки шнуровать.
    4. Вы про нас не забывайте,
    В детский сад к нам прибегайте.
    Будем с вами мы играть,
    Книжки разные читать.
    Большая матрешка. А на празднике на вашем
    Матрешки для вас спляшут.

Песня-танец матрешек «Поссорились-помирились».

Исполняют песню «Песенка друзей» муз. В.Герчик, сл. Я.Аким.


После исполнения матрешки уходят.
Фея Знаний . Оранжевый лепесточек снова закружился
И к заведующей Любовь Алексеевне в руки опустился.
Заведующая . Хочу вам, дети, пожелать
Детский сад не забывать.
К нам почаще прибегайте
И друзей вы навещайте.
Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс.
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте наш садик и будьте добрей.
Заведующая вручает памятные альбомы детям-выпускникам
Фея Знаний . Цветок отдал последний лепесток.
Его дарю я детям на прощанье.
Подходит праздник наш к концу.
Что скажите нам на прощанье?
Выпускники выходят вперед, остальные дети выстраиваются полукругом сзади. Дети-выпускники читают стихи.
Выпускники.

1. Волшебное слово «спасибо»
Хотим вам сегодня сказать,
Успехов в труде благородном,
Удачи в делах пожелать.
2. Спасибо тем,
Кто с нами рядом был,
Кто сказочное, доброе
Нам детство подарил.
3. Кто нас воспитывал, растил,
Заботу проявлял,
Чтоб наш любимый детский сад
Как дом родной нам стал.
Ведущая. А дети, которые остаются еще на год в детском саду, но с которыми вы весело прожили шесть лет, тоже хотят вам сказать добрые слова-пожелания.
Дети.

1. Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом.
2. Школьные классы открыты для вас,
Ждет у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Наши советы возьмите.
3. В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто - учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится.
4. Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!

Прощальная песня «Детский сад»

1.За летом зима - пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет,

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоем,

Детский садик лучший самый

В нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев: тот же.

3.Счастливое время недаром прошло,

И вашу любовь и родное тепло.

Мы в наших сердцах навсегда унесем,

Спасибо большое, спасибо за все.

Припев: тот же) 2 раза

Вальс выпускников под песню «Анастасия».

Награждение детей грамотами и дипломами.

Девочки старшей группы исполняют песню «Счастье».

Слово родителям.


Ведущая и Фея Знаний приглашают всех детей на угощение в группу

Наталья Мринская
Сценарий выпускного утренника «Цветик-семицветик»

(звучит спокойная музыка, входят ведущие- воспитатели подг. гр., на фоне музыки начинают свои слова.)

1 Ведущий : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!Встречайте их!

2 вед. -«Внимание! В зал приглашаются выпускники 2011 года .

(дети входят парами, вед. называет их, дети под музыку «Полонеза» обходят зал и встают в шахматном порядке)

1 Вед. - Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1реб. - И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2 реб. - Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

3 реб. -«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня :

4 реб. -Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

5 реб. -Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6 реб. - Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

(Под музыку вбегает корреспондент- взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.)

Корреспондент. - Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.

Посмотрите на наших выпускников ! На счастливых родителей! (Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.)

Корреспондент - Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники .

(вопросы интервью : 1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Что ты пожелаешь своим друзьям?

5 Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

8. Что бы вы хотели сказать на прощанье)

7 реб. - С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

8 реб. -Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

9 реб. - Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

10 реб. -И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

11 реб. - В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери :

Нас дела большие ждут!

Корреспондент : Продолжаю интервью. Чем ты любишь заниматься?-

12 реб. - Танцевать!

Корреспондент – Ты даже можешь показать?

13 реб. -Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

(дети встаю т в пары под пение песни «До свиданья, детский сад» танцуют вальс.)

Вальс. (садятся на места.)

Корреспондент : Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

(В зал под музыку менуэта входит Фея-взрослый и маленькие феечки-ст. гр. кружок, обходят зал, встают в полукруг, пока идут Фея комментирует : «Попрошу внимание, не крутим головою, держим спинку, твёрже шаг! Настоящие феи, даже маленькие,шагают только так.)

Фея-(когда встали в полукруг) - Осаночу! Не вздыхать! Не крутиться!

Нет! Нет! Нет! Это никуда не годится!

Посмотрите лучше, как танцуют мои лучшие,любимые выпускницы !

Танец девочек (кружок)

Фея- Божественно! Чудесно!

А теперь, попрошу вас в пары встать

И мой любимый танец польку показать!

Полька (дети из кружка подг. гр., встают в пары в детьми из ст гр.)

Фея- Замечательно, прелестно!

А теперь пропойте песню.

Песня (исполняют все дети)

Фея (феечкам из ст. гр.) -Ну что, всё запомнили (отв.)

Будете так же стараться и прилежно заниматься? (отв.)

К вам в последний раз пришла,

Цветок волшебный принесла .

Если его лепесток оторвать

И волшебные слова сказать…

А слова очень простые, вот такие : «Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Волшебная музыка начинается и желание исполняется….

Сегодня лепестки отрывайте и желания гостей и свои исполняйте.

(Фея и феечки уходят под музыку.)

Вед. -Какой необычный цветок ! Только название его я вспомнить никак не могу и слова какие-то знакомые … Где я их слышала, ребята (отв. детей и родителей) Думаете это он и есть, этот цветик- семицветик ? Давайте проверим. (считают лепестки) Точно он! Это значит можно желание загадать и оно исполнится. Я волнуюсь, мне даже если честно признаться немного боязно. А давайте предложим первый листок оторвать заведующей, желания у неё наверное есть и она ничего не боится, даже ГОРОНО. (зав. Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет услышать песню про детский сад)

Песня «Хорошо у нас в саду» .

Вед. - ну что же,замечательно! А теперь я хочу предложить оторвать листок нашему муз. руководителю Н. В. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети из кружка научили всех детей и гостей в зале танцевать весёлый танец, который называется «Тира-там» )

Танец «Тира-там» .

Вед. - здорово! Замечательно! А следующий лепесток, я вижу, так и не терпится оторвать нашему физкультурнику Людмиле Николаевне.. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети поиграли с ней в весёлую игру (по её выбору - у меня есть слова для детей бывших выпускников братьев и сестер нынешних выпускников . Можно взять их, они и поиграют по желанию Л. Н.

1. Сегодня в этом зале, как много лет назад,

Улыбки засияли, волнуется детсад.

2. Вы были малышами, теперь вы подросли

И ждут вас классы, парты и школьные звонки.

3. И мы такими были : нарядными, красивыми

Такими же малышками, такими же счастливыми.

4. Пришли мы вас поздравить. Хотим вам пожелать,

Чтоб каждый в своей школе учился лишь на пять.

5. Чтоб долго вы дружили, свой сад не забывали

И в гости к воспитателям почаще прибегали.

6. За вас мы очень рады, желаем процветать ,

Сейчас же предлагаем немного поиграть.

(Вот они эти слова)

Вед. - Здорово! Дети, а у вас есть какие-нибудь желания! (отв. детей) Все их мы выполнять конечно не сможем, цветок-то один . Чьё бы желание нам выполнить? А давайте выберем считалкой! (считают и выбирают заранее подготовленного ребёнка, который отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале появился живой дракон. Под музыку входит Дракоша. Обходит зал).

Вед. - Ой, да это же наш дракоша, а я уже было испугалась, думала, что этот выпускной будет последним в моей жизни! Привет дракоша! (пожимает лапу дракону) Мы рады видеть тебя на нашем празднике, ты наверное хочешь послушать свою любимую песню (кивает головой)

Песня «Дракоша» . (можно после этого походить взявшись за хвост дракона по залу змейкой, дракон уходит помахав детям на прощание рукой.)

Вед. - Ой, а что это с нашими родителями? Как-то они подозрительно притихли! Уж не заскучали ли? А знаю,у них тоже наверное есть желания, которые они хотят исполнить (отв. родителей) Родителя, который будет отрывать листок тоже можно выбрать считалкой, он отрывает листок и читает желание на его обороте)

Родитель- Мы как дракона увидали,

Очень сильно задрожали.

Пусть песня весёлая зазвучит

И нас всех развеселит!

Песенка- чудесенка.

Вед. - А теперь предлагаю оторвать лепесток нашему психолога О. С. Наверное она придумает что-то необычное. (Отрывает листок. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы в зале вновь появился корреспондент) (В зал под музыку снова вбегает Корреспондент.)

Корреспондент : Я не опоздал? Вы всё ещё здесь? Удивительное дело, уже сидел на заседании городской Думы и вдруг вспомнил, что мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте что на ней написано.

Скоро учиться ребёнок пойдёт, школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Вопросы интервью для родителей : 1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(На записках : мама, папа, ребёнок, кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)

Корреспондент : Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Я, корреспондент весёлый, проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму! Чао! (Уходит.)

Психолог- А теперь последний блиц-тест,

Быстро даём ответ,

отвечаем только да или нет.

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки,-Да,да,да

Нужны нам и рогатки-Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать-Да,да,да

Спички-школу поджигать,-Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать-Да,да,да

Для кукол возьмем наряды,-Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо-Да,да,да

Мобилку маме позвонить-Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить-Да,да,да

Котенка в школу отнесем-Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем-Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться-Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится?. Да,да,да!

Психолог-Тест пройден на отлично, все получают максимальную оценку.

Вед. - Ну кажется все желания свои произнесли, а остался ещё один листок. Кто бы ещё мог загадать желание (я думаю наши выпускники догадаются , что это должен быть воспитатель)

(Н. А отрывает лепесток. Произносит слова и говорит, что хочет, чтобы дети поздравили сотрудников детского сада)

(дети выходят, встают как вначале в шахматном порядке и читают прощальные стихи. Их одиннадцать, родители уже раздали их детям, они хотят, чтобы это был сюрприз.)

Песня «Ручеек.»

Танец с шарами. (или вальс)

(Слово завед., родителям, раздача подарков)

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик»
Ведущая: Пусть годы отчаянно мчатся, как воды стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства останется садик навек.
Давайте вспомним вместе с вами, какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик, чтобы так быстро подрасти.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать.
Под музыку дети входят в зал парами «Оранжевое небо, оранжевое солнце»
(в руках оранжевые гелевые шары)
Чтение стихотворений
Ребёнок: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то не большой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали,
Все: Это садик наш родной!
Звучит песня
Ведущая: Вот, посмотрите, ребята, на себя, какие вы сейчас большие и красивые. Давайте мы вспомним, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад.
Приглашается ясельная группа для поздравления
Звучит волшебная музыка, входит помощница феи.
Помощница Феи:
Здравствуйте, я помощница Феи.
Меня Фея к вам послала и наказом наказала
Вам цветочек передать, устно вам привет послать.
И сегодня к вам на праздник Фея явится тот час
Вы её, ребята, ждите, и цветочек сей примите.
Этот цветик непростой, дарим вам его с душой
На листочках здесь заданья, выполняйте дружно их
После этого подарки вы получите в тот миг!
Ведущая: Милая девочка, тебе спасибо говорим мы от души, будем Фею в гости ждать и свой праздник продолжать.
Ведущая: Дорогие родители и гости нашего праздника и конечно же дорогие выпускники, дети средней группы пришли поздравить вас.
Звучит песня " "
Раздаётся стук в дверь, начинает звучать загадочная, волшебная музыка.
Ведущая: Вы слышите, ребята, кто-то стучится к нам в дверь, это, наверное, Фея.
В зал под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк: Ох, здравствуйте, здравствуйте! Я слышала, вы в школу собираетесь я тоже хочу с вами в первый класс! Я тоже хочу быть грамотной и умной.
Ведущая: Что ж, будь, по-твоему. У меня в руках цветик-семицветик. Сейчас я оторву первый лепесток, который называется Станция Занимательная. Готовы, ребята, приступить к выполнению заданий?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, слушайте, ох и трудные задачки!(Шапокляк отвечает первой, всегда неверно. После неё дети отвечают верно).
Шел по парку Крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)
В детской комнате играли
пять веселых малышей.
Двое к маме убежали.
Сколько в комнате детей? (Три.)
На плетень взлетел петух,
Повстречал там еще двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три)
Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два)
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок? (Четыре).
Пять гусей пустились в путь
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь дети, сами! (Три) .
Ежик по грибы пошел,
десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзину,
остальные же - на спину.
Сколько рыжиков везешь
на своих иголках, ёж? (два)
Ведущая: Что ж, вы справились со всеми задачами, были внимательными в игре, а значит, на уроках математики вы будете получать лишь четверки и пятерки. Цветок действительно может исполнить любое желание. И это не удивительно, ведь в детском саду все волшебное. А тебе, Шапокляк, надо позаниматься ещё математикой, ты к нам в подготовительную группу не ходила, ещё многого не знаешь.
Шапокляк: Ааааа, (махнуть рукой) А что вы еще умеете? Станцевать можете? Я страсть как танцы люблю.
Ведущая: Мы тоже любим танцы, и наш следующий лепесток Станция Танцевальная.
Шапокляк: Только сначала вы для нас станцуйте, а я посмотрю, а то всё я да я первая.
Дети танцуют вальс
Шапокляк: Молодцы, а теперь я вам станцую. Маэстро, музыку!
Шапокляк танцует танец "Цыганочка"
Ведущая: Ну, молодцы вы все, и ты Шапокляк, и ребята наши все молодцы. И я отрываю следующий лепесток, который называется "Юмористическая".
Шапокляк: Я-я…. (растеряно, Я ничего не приготовила, я танцевала и очень устала.
Ведущая: Какие всё - таки молодцы наши дети. Я отрываю следующий лепесток, который носит название "Вундеркинд". Эта станция содержит в себе несколько заданий. И первое задание - это загадки.
Ведущая: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…
Шапокляк: Снеговик!
Дети: Ученик!
Ведущая: Буквы все: от А до Я На страницах…
Шапокляк: Января!
Дети: Букваря!
Ведущая: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс…
Шапокляк: Конек!
Дети: Звонок!
Ведущая: Долгожданный дан звонок – Это кончился…
Шапокляк: Снежок!
Дети: Урок!
Ведущая: Молодцы, ребята. Следующее задание - вы должны станцевать танец. У нас как раз в запасе есть ещё танец. Выходите, ребята, покажите своё умение.
Дети танцуют.
Ведущая: Видишь, видишь Шапокляк, какие у нас дети молодцы.
Шапокляк: Конечно, молодцы. Я никогда в этом и не сомневалась. А какие ещё там задания есть?
Ведущая: Конечно, есть. Следующее задание на внимание, будьте очень внимательны, отвечая на вопросы. Игра называется "Это я… ."
1. Кто ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
3. Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?
6. Отвечайте хором, вмиг - кто здесь главный баловник?
7. И ещё один вопрос кто из вас не моет нос?
8. Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Ведущая: Шапокляк, мы увидели, что ты добрая, хорошая. Оставайся у нас на празднике, посмотри, что ещё умеют делать наши дети. Хочешь?
Шапокляк: Конечно, хочу! Вот спасибо вам!
Шапокляк остаётся зрителем.
Ведущая: Ну, а нам с вами, ребята, нужно ждать Фею и выполнять её задания, которые она подготовила для нас.
Ведущая: Какие наши дети молодцы. А на нашем волшебном цветке остался последний лепесток.
Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея.
Фея: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости. Я как и обещала, пришла к вам на праздник. Я смотрю, вы выполнили почти все мои задания, и на волшебном цветке остался последний лепесток. Какой же лепесток остался у вас невыполненным?
Ведущая отрывает последний лепесток.
Ведущая: Станция "Прощальная". Сейчас давайте встанем со своих стульчиков, и споём песню для всех, кто пришёл сегодня в детский сад.
Звучит песня "Мы всех благодарим".
Ведущая: Ну, а теперь пришло время сказать «Спасибо» всем тем, кто на протяжении 5 лет любил и заботился о вас в этом детском саду.
Чтение стихотворений
Песня
Про заведующую
Ведущий:Слово предоставляется заведующей детского сада.(вручение дипломов, подарков, фотоальбомов)
Ответное слово родителей
Чтение стихотворений
Ребенок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас,
Но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратится!
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Ведущая: Сегодня подросшим вернешься домой и родители будут гордиться тобой!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в детский сад не вернётся дорога.
Что дом этот больше не будет вас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своем ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя
Ты в садике понял, что значит «друзья».
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
В добрый путь вам, ребята, до свидания!
(На улице выпускают шары с голубями)