Новогодний сценарий праздника для детей подготовительной группы . Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке
Дети заходят в зал и исполняют танец под песню «Новый год» .
Воспитатель: К нам Новый год стучится звонкой песней
И нет на свете праздника чудесней,
Когда зима всё осыпает серебром,
Когда приходит праздник в каждый дом,
Когда звучит повсюду звонкий смех
И каждый верит в счастье и успех.
А дед мороз подарки раздаёт
И все встают в весёлый хоровод!
Дети хором: С Новым годом!
Дети: 1. Новый год! Новый год! Что это такое?
Это чудо из чудес! Самое большое!
2. Новый год! Новый год! Окна заморожены
Новый год! Новый год! На столе пирожные!
3. Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поет
Возле елочки душистой мы встречаем Новый год!
Перестраиваются в большой хоровод вокруг ёлки.
Воспитатель: Праздник будем начинать: надо ёлку зажигать.
Повторяйте: 1,2,3, ёлка, ёлочка гори!
/ёлочка не загорается/
Посмотрите, а на ёлочке снежок лежит,
Он волшебный и сверкает, и горит.
Мы комочек будем всем передавать
И волшебные слова нужно сказать.
Скок-скок, скок-скок! Ты катись, катись, снежок
Не по пням, не по дорожкам, а по нашим, по ладошкам.
Ты ладошки считай, и улыбки собирай,
Чтобы ёлка огоньками засверкала перед нами!
Кладут снежок на ветку ёлки. Все повторяют слова:
Волшебный снежок, Помоги нам, дружок.
На ёлке огни поскорее зажги!
(Ёлка загорается, все хлопают в ладоши)
Дети: 4. С ёлочкой встречаемся мы в последний раз,
Приведёт нас новый год в школу в первый класс!
5. Ёлка новогодняя не грусти ты зря,
Мы твои весёлые верные друзья!
Исполняют песню «Ёлочка - наш друг»
Воспитатель: Правда, ёлка хороша? Сядем дети не спеша,
Посидим мы втихомолку, полюбуемся на ёлку.
Дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Теперь никто на ступе не летает,
И за водой не ездит на печи.
Давно известна истина простая.
Что в мир чудес утеряны ключи.
И только ближе к новогодней ночи
А это значит мы - волшебники сегодня,
Мы все творим сегодня чудеса!
Под тихую музыку в зал заходит девочка-Снегурочка. Закрывает глаза руками и начинает плакать.
Воспитатель: Девочка Снегурочка, что ж ты загрустила,
Может ты на праздник ёлки дорогу позабыла?
Снегурочка: Как не плакать мне ребята, он же потерялся,
Дед Мороз с планетой нашей утром распрощался.
Новый год он в космосе захотел встречать,
Разных жителей планет будет поздравлять.
Мы останемся без ёлки, без подарков и затей,
Где его искать не знаю! В космос мне не улететь!
Воспитатель: Время движется вперёд, ускоряя ход событий.
И технический прогресс много нам несёт открытий.
Может, на Марсе, Луне и Венере
Ходят космические чудо-звери?
А на Юпитере есть города?
Нужно скорее добраться туда!
Мы построили ракету и отправимся в полёт,
Собирайте чемоданы, начинается отсчёт!
Дети исполняют песню-игру «Ракета», по окончании рассаживаются на места в зале, гаснет свет, мерцают звёзды.
Воспитатель: Ой, а как здесь интересно! Всё здесь ново, неизвестно.
Не планета - просто диво! Как здесь сказочно красиво.
Ёлка - то и здесь есть тоже! И на нашу так похожа!
Вся искрится, вся сверкает. Ёлки, знать везде бывают.
Звучит музыка приближающейся ракеты и голос Деда Мороза:
Мороз закончил свой полёт!
И привет Земля вам шлёт!
В зал заходит Дед Мороз:
ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С Новым годом!
Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!
Ведь вашу планету приметил давно,
С сияньем её не сравнится ничто!
Давайте знакомиться, Я - Дед мороз!
Всем жителям вашим подарки привёз!
Воспитатель: Да ты Дед Мороз видно очень устал,
Что даже Снегурочку ты не узнал!
С ребятами вместе на новой ракете
Тебя мы нашли на этой планете.
Давайте узнаем, кто здесь живёт?
Мне кажется, к нам уже кто-то идёт.
Мальчик-робот: Я робот, житель Альфа-планеты!
Люблю я все волшебные чудо-предметы!
Жду две секунды и жду я ответа:
Есть у вас что-нибудь, или нету?
Дед Мороз: Чудо-предмет это посох! Он мой!
А ты потанцуй и спой с детворой!
Друг - это лучше чем чудо-предмет!
Это тебе мой первый совет!
Дети исполняют песню «Робот»
Воспитатель: Сияет небо весёлым светом, сверкает всё голубизной,
И, между прочим, слышен где-то звук неизвестный, неземной.
Звездочёт-мальчик: Я звезды знаю все наперечет,
Я самый лучший в мире звездочет!
По звездам многое могу я рассказать —
Счастливый Новый год всем предсказать!
Взгляну-ка я на звёздный небосвод,
Быть может счастье к нам уже идёт?
Девочки-звездочки исполняют танец
Звездочёт: (по окончании танца)
Вижу…. Раскинув свой огнистый хвост,
Комета мчится среди звёзд.
В зал под музыку влетает девочка - Комета.
Комета: Послушайте, созвездия, последние известия,
Чудесные известия, небесные известия!
На свете так бывает, что только раз в году
На ёлке зажигают прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лёд.
И сразу наступает счастливый Новый год!
(комета улетает)
Звездочёт: Если ночью новогодней нам взглянуть на купол звёздный,
То увидим млечный путь и с него вам не свернуть.
Путь далек и впереди вас ждут пиратов корабли.
Дед Мороз: В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки!
К полярной звезде мы должны полететь!
Чтоб Новый год встретить на каждой планете,
Мы трудности вместе должны одолеть!
Вновь повторяется припев песни «Ракета». В зале гаснет свет.
Воспитатель: Что-то страшно стало мне, может, сядем на луне?
Окрашен космос в чёрный цвет, и рядом никого здесь нет.
Звучит музыка и в зал заходят космические пираты.
1 пират: Скоро праздник - Новый год и пират подарков ждет
Дед Мороз подарки дарит, только здесь он не живет!
2 пират: Мы полярную звезду закопаем на лугу.
Никакой детишкам ёлки! И молчите, ни гу-гу!
И давайте братцы за наше счастье драться!
Им - подарки, нам - звезда, Справедливо это?
Все: ДА!
Дед Мороз: Это вы звезду украли, чтобы дети заскучали?
Пират: Что старик, пришёл сразиться!
Выходи и будем биться!
Дед Мороз договаривается с ребятами:
Дед Мороз: Космонавты, все ко мне! Вы - бывали на луне,
Знаете, что невесомость может их сразить вполне.
Вы вниманье отвлекайте, в невесомости летайте.
А я накину на них сеть, чтобы им не улететь!
Проводится игра «Роботы и звёзды» - под музыку «Роботов» двигаются пираты, а под музыку «Звёзд» - двигаются космонавты. Музыка меняется без остановки. За время игры пираты должны собраться в кучу, в этот момент Дед мороз накидывает сеть на них. Пираты отдают звезду, которую Дед Мороз вешает на ёлку и прогоняет пиратов.
Дед Мороз: Ну, вот и попались, пришёл наш черёд!
И ёлка давно на земле детей ждёт!
(к детям)
Вот как, ребята, на свете бывает.
В сказке добро всегда побеждает.
Дружба любому поможет в беде,
С преданным другом не страшно нигде.
Что ж, веселитесь, дружный народ!
Всё-таки праздник у нас - Новый год!
Дети перестраиваются в круг вокруг ёлки.
Воспитатель: Окончен путь. Приземлилась ракета.
Перед нами леса и поля…
Здравствуй, наша родная планета!
Дети: Здравствуй, наша родная Земля!
Дети исполняют танец «Чардаш», во время танца Дед Мороз теряет варежку.
Дед Мороз: Я так хлопал и плясал, что рукавицу потерял.
Воспитатель: С нами Дед ты поиграй и рукавицу догоняй!
Проводится игра «Варежка» - дети передают рукавицу Деда Мороза из рук в руки, а он пытается её поймать.
Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз, говорить могу стихами.
Всё о чём сейчас спою - закрывайте то руками.
Игра «Заморожу» , поёт на мелодию «Ливонской полька»
(Что хочет «морозить» сразу не говорит, дети должны сами по рифме догадаться, что надо закрывать)
1. Как под ёлкой две лягушки, берегите свои … ушки. (Бежит по кругу, стараясь кого-нибудь пощипать за уши, дети дразнят Д.М., открыв свои уши, но с приближением Д.М. тут же их закрывают. Далее, в том же духе.)
2. А на ёлке бегемотик, берегите свой … животик.
3. Ну-ка быстро без науки, берегите свои … руки.
4. А на ёлке пылесос, укушу я всех за … нос
5. Где-то были носороги, берегите ваши ноги.
6. Ну и шустрые ребятки, покусаю вас за … пятки
7. Я люблю поесть свининки, берегите свои … спинки.
8. А теперь себя хвалите, и друг друга щекочите.
Ну и шустрый же народ в этом садике живёт!
Будем снова мы играть, самых ловких замечать!
Игра «1.2.3.4.5» Дед Мороз считает до пяти:
1,2,3,4,5 - будем все сейчас плясать!
(будут все рукой махать, скакать, приседать, стоять …)
(все дети пляшут, Д.Мороз хлопает в ладоши)
В конце игры: 1,2,3,4,5, - все на стульчики бежать!
(Занимают стульчики)
На последние слова Дед Мороз бежит и занимает несколько детских стульчиков, ложится на них во всю длину своего роста
Воспитатель подтрунивает над Д.М. и предлагает Д.М. занять своё почётное место возле ёлки.
Дед Мороз: Да, умеете вы все песни петь, шутить, играть.
Ну, а кто-нибудь захочет здесь стихи нам прочитать?
Смело подходите к ёлке, не уколют вас иголки.
Чтение стихов.
Воспитатель: Д.М., ты мосты умеешь строить изо льда и снега!
А сам по ним ходить умеешь широко и смело?
Ты теперь нас удиви, свою удаль покажи!
Сможешь ли ты пройти по мосту, который мы тебе построим с завязанными глазами?
Игра для Д.М. «Перейти через мост»
Дед Мороз: Светит наша ёлка, светит очень ярко,
Значит, время подошло раздавать подарки!
Воспитатель: Раздавай тогда подарки! Где мешок твой красный, яркий?
Дед Мороз: Всем подарки в этот час дедушка Мороз припас!
(начинает искать мешок с подарками)
Нет, мешочка здесь не видно.
Воспитатель: Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
Дед Мороз: Что ты, милая, мешочек где-то тут!
Ну-ка, детки, поищите и под стулья загляните.
Вот проказник, шалунишка!
Не нашли мешок, детишки?
Эй, волшебный мой снежок! Покажи-ка, где мешок?
Дед мороз катит по полу снежок в сторону, где спрятаны подарки и находит мешок.
При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!
Музыкальный сценарий на новый год на космическую тему: «Марсиане» универсальный для взрослых и детей
Сценарий музыкального новогоднего праздника, затрагивающий “космическую” тематику. Есть песни, танцы. Активное участие всех присутствующих необходимо, никто не заскучает. Проводить праздник в большом просторном помещении (концертный зал не подойдёт).
Сценарий новогоднего праздника «Марсиане»
Текст сценария:
Зал собирается. В центре стоит ёлка (неукрашенная). Ведущий приветствует зрителей. Садится на стул и спрашивает: «Дорогие зрители! Совсем скоро наступит Новый Год. А позвольте спросить – как вы отметили предыдущий?»
Возможные ответы: пели, танцевали, гуляли и т. п. А возможно, что кто-то расскажет свою историю празднования Нового Года.
Ведущий: «Чудесно! Спешу вас заверить, что многое из этого будет и на нашем сегодняшнем празднике. А как насчёт того, чтобы начать его с хорошей доброй новогодней песни?»
Зрители соглашаются.
Ведущий: «Итак, поют все, кто может! Что без музыки не может!»
Песня «Хрустальный лёд»
Поют ведущий, 3 других участника и те зрители, которые эту песню знают.
Текст:
Хрустальное сияние на льду,
Скольженье вдохновенных акварелей.
И люди снова верят в доброту,
И мир вокруг становится светлее.
Он сделан из надежд – хрустальный лед,
Из детских тайн и легких сновидений.
Чтоб люди снова верили в полет,
И звезды были ближе на мгновенье.
Свет любви, свет высоких откровений
Дарит всем людям лед хрустальной чистоты.
Свет любви и земной природы гений,
Ярче сияй, звонче сверкай, сказочный лед мечты.
Планета наша хрупкая Земля
В пространстве держит путь свой неизменный.
Ликует лед сияньем хрусталя,
И этот свет не гаснет во Вселенной.
Ведущий (когда песня кончилась): «Как замечательно мы все вместе поём! А теперь, чтобы просто так на стульях не сидеть, давайте устроим какое-нибудь весёлое мероприятие! Эй… (замирает, смотрит на ёлку) Та-ак… У нас Новый Год впереди, а ёлка не украшена… Давайте все вместе украшать ёлку! Чем красивее она будет, тем радостней и светлей будет наступающий год!»
Ведущий достаёт «из-за кулис» коробку с украшениями и новогодними игрушками и вместе со зрителями наряжает ёлку. После этого он предлагает вести вокруг ёлки хоровод и входит в него сам. Включается музыка для хоровода. Примерно через минуту-две в зал входит Снегурочка и поёт свою песню (мелодия хоровода сменяется мелодией песни Снегурочки, но сам хоровод не прекращается):
Песня «Снегурочка»
1
Опять веселье в этом зале до утра,
А значит, неслучайно я пришла сюда.
Припев:
Новогоднюю песню удержать не могу,
Ведь она, словно птица, рвется ввысь!
Я сама сочиняю ее на ходу
И прошу об одном: весь народ, веселись!
2
Я эту встречу с нетерпением ждала,
Ведь Новый год любимый праздник у меня.
Песни будут звучать, нам от них не скрыться.
Мы не будем скучать, будем веселиться!
3
Забудь обиды, и забрось свои дела,
И посмотри, как веселится детвора.
Песни будут звучать, нам от них не скрыться.
Мы не будем скучать, будем веселиться!
Снегурочка: «Дорогие зрители! Новый Год – самый чудесный и самый любимый многими праздник! Но на нём обязательно присутствует… кто? Кто дарит нам радость, пожелания счастья, верных друзей, здоровья и, конечно же, подарки?»
Зрители догадываются, что речь идёт о Деде Морозе, и называют его. Снегурочка предлагает вновь встать в хоровод. Включается вторая мелодия для хоровода. Танцующие ведут хоровод и одновременно зовут Деда Мороза. Он приходит с мешком, полным подарков.
Дед Мороз: «С Новым Годом! Как я рад вам всем! Как приятно слышать и видеть, как тут весело танцуют и поют! А ещё хотелось бы, чтобы кто-то прочитал стихи. Пожалуйста, пусть кто нибудь из зрителей выйдет сюда и прочитает нам стихи про Новый Год!»
Зритель (кто-нибудь из детишек) выходит на сцену и читает стихи, обращаясь к Деду Морозу. Пока всё внимание зала направлено на чтеца и Деда Мороза, три певца незаметно уходят «за кулисы» и переодеваются в «марсиан».
Ведущий: «Дорогие зрители, Дед Мороз и Снегурочка! Как общеизвестно, мы живём на планете Земля! Но Новый Год – праздник вселенского масштаба! Хотите и узнать, как проходит Новый Год на других планетах?»
Зрители хором соглашаются.
Ведущий: «На сегодня к нам приглашены гости с Марса! Они расскажут нам, как празднуется Новый Год на их родной планете! Прошу! Встречайте!»
На сцену возвращаются участники, уже переодевшиеся в «марсиан». Они поют свою песенку под соответствующую мелодию:
Песня «Про Марс»
1
У нас говорят: все дороги на свете
Всегда обязательно к Марсу ведут.
Мы рады вас встретить на Красной планете
В две тысячи триста четвертом году.
Как классно, что вдруг повстречались мы с вами
На перекрестке межзвездных путей.
Ведь праздник вдвойне веселее с друзьями,
А с новыми праздник втройне веселей.
Припев:
Мы обычные земные дети,
И не отличаемся от вас.
Просто мы летаем на ракете,
В дни каникул на веселый Марс.
А на Марсе снежные сугробы,
Мишура на елках тут и там.
Все уже давно готово, чтобы
Дедушку Мороза встретить нам.
2
Теперь мы устроим такое веселье,
Что звезды гирляндами космос зажгут.
И все астероидные карусели
На Марс фейерверком цветным упадут.
Кометы, как тройки, поскачут по кругу,
Неделю помчится вперед Млечный путь.
С востока на запад, от севера к югу
Не сможет народ марсианский заснуть.
Если костюмы марсиан достать не получится, то возможен другой вариант. Когда Дед Мороз выходит и просит прочесть новогодние стихи, никто никуда не прячется. Ведущий задаёт тот же самый вопрос. Когда он услышит положительный ответ, объявляет:
«У меня есть радиоприёмник (достаёт его «из-за кулис»). Сейчас мы сможем послушать выступление марсианского хора. Они ведь одновременно с нами празднуют Новый Год и точно так же, как и мы, стремятся отметить его как можно веселее!»
Ведущий «включает» радио, крутя ручки настройки. Когда он убирает руки от приёмника, включается мелодия песни «Марсианский Новый Год».
«Хору с Марса» подпевают Дед Мороз, Снегурочка и сам ведущий.
Когда песня кончается, ведущий достаёт «из-за кулис» большой лист ватмана и коробку с карандашами, фломастерами и ручками, делает ещё одно объявление: «Дорогие зрители! Я делаю для вас всех подарок. Это волшебный лист. На нём можно и нужно написать самые разнообразные новогодние пожелания и поздравления! Всё, что вы здесь напишете, обязательно должно сбыться в новом году! Давайте вместе порадуем родных, близких и друзей!»
Все без исключения исписывают лист поздравлениями и пожеланиями. Когда лист заполнен, ведущий говорит: «Друг наш Дед Мороз! Гляди, сколько добра мы все пожелали родным и близким! А что хочешь нам пожелать ты сам?»
Дед Мороз произносит свои пожелания и раздаёт подарки.
Ведущий: «И вот наш большой весёлый праздник подходит к концу! Часы уже совсем скоро начнут отсчитывать последние минуты и секунды до наступления всеми любимого и долгожданного Нового Года! Давайте все вместе напоследок споём ещё одну новогоднюю песню!»
Под занавес все хором поют песню «Новогодние часы» :
1
Часы стучат, часы стучат,
Летит над миром звон.
И все быстрее и быстрей
Крылатый бег минут.
И скоро, скоро песню нам
Куранты пропоют,
И сердце радостно стучит
С часами в унисон.
Припев:
Вот новый стрелок поворот,
Еще чуть-чуть, уже вот-вот,
И в гости праздник к нам придет
Любимый всеми.
Приходит время волшебства,
И новогодняя Москва
Поет заветные слова,
Приходит время.
2
Один неписанный закон
Мы вам открыть хотим:
Не стоит время подгонять,
И замедлять его.
Ведь время так же, как и все,
Ждет в гости волшебство,
И долгожданный праздник наш
Мы встретим вместе с ним.
3
И вот приходит время двери
Чуда отворить.
По сказочной дороге нам,
Друзья, пора идти.
Давайте будем помогать
Друг другу по пути.
И обещание дадим
Со временем дружить.
Ведущий желает всем счастливого Нового Года. Конец.
Музыкальный сценарий можно продолжить новогодней дискотекой.
Тема праздника выбрана неспроста: уже полгода мы зачитываемся повестями Кира Булычева про Алису Селезневу. Начали читать детям – увлеклись с мужем сами. Мы в своем детстве их не читали – наслаждаемся теперь 😉 И дети тоже.
Возраст и количество гостей — Минимум 4 человека участников праздника (наша семья). Вероятно, будут еще гости. Участвуют и взрослые, и дети. Наши дети дошкольники. Но будет интересно и школьникам. Желательно знакомство с повестями Кира Булычева про Алису Селезневу.
Место проведения — Дом, квартира.
Оформление помещения — Новогодняя елка и прочие атрибуты Нового года. Под потолком – серебристые, синие (или фиолетовые) шары, серебристые звезды. Комната освещена гирляндами. Во время «перелета» с одной планеты на другую свет погашен.
Спортивный уголок + маты преобразованы в космический корабль: по бокам от матов треугольником от верхнего края шведской стенки натянуты простыни, украшенные звездами. Внутри «корабля» — пульт управления – клавиатура (есть у нас такая – с наклеенными на кнопки пуговицами, бусинами, монетами и др.)
На столе белая с синим скатерть, синие свечи, белая посуда. ПО скатерти разложены стеклянные камешки.
Меню — Меню будет не стандартное новогоднее;). Постараемся приготовить/ купить еду «на один укус». Суши и роллы. Детям, если не захотят их есть – тефтели, в которые воткнуты спагетти (видела такого монстрика из сосиски). Канапе. Нарезанные овощи в стакане. Шашлычки из фруктов. Хлеб – небольшими кубиками. На десерт –кейк-попсы.
Краткий сюжет праздника
На празднование Нового года собрались жители разных планет. После знакомства их друг с другом появляется космический пират Крыс в шапке и с бородой Деда Мороза. Тащит мешок с подарками (как он думает). В процессе общения с собравшимися открывается, кто он такой. Крыс рассказывает, что Деда Мороза похитил космический пират адмирал Панченга Скулити и увез на своем корабле. Ему, как и Крысу, нужен Излучатель доброты (лазерный проектор цветомузыка, купим детям в подарок). Этот Излучатель есть у Деда Мороза – самого доброго волшебника. Крыс предлагает детям отправиться на поиски Адмирала, чтобы спасти Деда Мороза. Посещая разные планеты, на которых Дед Мороз оставлял следы – снежинки, компания инопланетян помогает жителям этих планет. И, в конце концов, спасают Деда Мороза!
Реквизит
- Заранее подготовленные костюмы инопланетян. Если кто-то из гостей без костюма – для создания образа нужны: грим, парики из дождика, фетровые или картонные уши на резинке или ободке, носики, фольга, коробки, фетр, глаза, клеевой пистолет, тесьма – для создания масок инопланетян. Моя Алиса сказала, что будет Алисой Селезневой, поэтому ей – костюм космонавта.
- Костюм Деда Мороза.
- Мешок. В нем сначала лежат комки бумаги, небольшие пустые коробочки, завернутые в фантики от конфет камни. В конце – подарочки и Излучатель доброты (лазерный проектор цветомузыка).
- Сложенный из бумаги (оригами) корабль Адмирала.
- Снежинки с названиями планет.
- Остальное описано в соответствующих играх.
Подробное описание праздника с играми и заданиями
Жители разных планет собрались на Земле, чтобы встретить Новый год. До начала праздника, те, кто пришел без костюма (если такие есть), мастерят себе костюм.
Инопланетяне говорят на разных языках, поэтому, чтобы научиться понимать друг друга, играем в игру «Крокодильчик». Каждый по очереди вытягивает карточку, на которой написано, что нужно изобразить, и без слов показывает предмет, существо или явление. Остальные должны угадать.
После того, как все научились понимать друг друга, каждый рассказывает, как его зовут, с какой он планеты, и что там особенного. Пока все так знакомятся, появляется космический пират Крыс в шапке и с бородой Деда Мороза. Его роль играет папа. Он тащит мешок с подарками (как он думает). На самом деле в мешке комки бумаги, небольшие пустые коробочки, завернутые в фантики от конфет камни. Когда все приветствуют его как Деда Мороза, он с досадой говорит: «Ладно уж, что вам там надо то? Подарков? Ну, давайте, что ли стихи расскажите или песню спойте». Кто-то из детей рассказывает стих или поет песню. «Дед Мороз» предлагает ребенку вытащить подарок из мешка. Тот вытаскивает, разочаровывается. Если дети еще не поняли, что Дед Мороз не настоящий, то все повторяется. В конце концов, все догадываются, что что-то не так.
Крыс сознается, кто он такой. Говорит, что подобрал мешок, рассчитывая найти в нем Излучатель доброты. А Деда Мороза похитил космический пират адмирал Панченга Скулити и увез на своем корабле. Крыс предлагает всем спасти Деда Мороза. Но как? В мешке обнаруживают бумажную снежинку, которую оставил Дед Мороз (по мотивам хлебных крошек Мальчика-с-пальчика). На ней написано название планеты, на которую полетел Адмирал.
Участники усаживаются в космический корабль, гасится свет. Под космическую музыку осуществляется перелет. С планеты на планету будут перелетать таким же образом.
Первая планета – Шелезяка. Жители планеты – роботы – сломаны. Нужно их починить. Все собирают роботов из конструктора Огобилд, Кликс, конструктора с гайками и болтами, и дополнительных деталей (CD-диски, прищепки, фольга и др.). Благодарные роботы дают гостям следующую снежинку – подсказку.
Вторая планета – Пять-четыре . Жители этой планеты – серые шары. Они любят играть. Играем с мячом (серый шар) в игру» Космическое — не космическое» (как «Съедобное – несъедобное»). После игры Серый шар дает снежинку.
Третья планета – Бродяга . Здесь ребята находят Лиловый шар (снежинка в яйце от киндер-сюрприза, завернутого во много слоев цветной лиловой бумаги). Под музыку передаем его друг другу. Когад музыка останавливается, снимаем один слой. Передаем дальше. После того, как шар «взорвался» и снежинку достали, всем нужно поскорее выпить противовирусную сыворотку. Пока вирус вражды не подействовал. Готовим молочные коктейли.
Затем все на космическом корабле летят на следующую планету — Вестер . Здесь команда встречает Ирию Гай (я в сиреневых очках и перчатках с пришитым шестым пальцем). Она просит помочь изготовить для ее корабля Гай-до космическое топливо. Оно требуется специальное, зеленое. Другое для Гай-до не подходит. Проводим опыт с соком цветной капусты, добавляя в него в разных стаканах лимонный сок (или уксус), раствор стирального порошка, раствор соды, мыла.
Получив топливо, Ирия показывает гостям снежинку. Там написано: «Крина». Ирия рассказывает, что это планета без памяти. Прежде, чем лететь туда, надо убедиться, что у членов спасательной экспедиции хорошая память. Играем в игру «Космическая память». Разложены предметы, которые могут пригодиться в космическом путешествии: блокнот, карандаш, фонарик, лазерная указка, кубик хлеба в пакете, пюре фруктовое в пакетике, веревка… Дети запоминают, потом по очереди отворачиваются, что-то Ирия прячет за спину. Гость угадывает, какой предмет спрятан.
После тренировки отправляются на Крину , не забыв включить силовое поле (можно включить тепловентилятор). Там находят Посейдона (папа). Он попал в яму беспамятства и потерял память. Теперь его надо заново всему учить. Посейдон садится на стул. Члены команды по очереди подходят к нему, совершают какое-то действие или говорят ему что-то. Например, кормят его с ложки, поят из стакана, показывают, как умываться, вытираться, ползать, приседать, говорить «мама» и т.д. Посейдон терпит J или повторяет. После этого он отдает снежинку и все летят на следующую планету.
Последняя планета – Чумароз . Архитектор Громозека говорит, что знает средство, которое поможет одолеть злого Адмирала Панченгу. С помощью волшебной лампы его корабль со всей можно уменьшить. Чтобы лампа заработала, необходимо откопать спрятанную миллион лет назад Волшебником Оохом уменьшающую пластину. Дети откапывают в миске с манкой шипучую таблетку (типа Аспирин-упса). Проводим опыт «лавовая лампа». Без света, только гирлянды и фонарик освещают комнату. В бутылку Громозека наливает масло, воду. Потом дети бросают кусочки таблетки. Любуются.
Пока все смотрят опыт, заходит Дед Мороз (папа в костюме Деда Мороза) с мешком и маленьким космическим корабликом в руке. После радостного приветствия, Дед Мороз благодарит всех за свое спасение. Рассказывает, что корабль Панченги Скулити и вся его команда уменьшились. Спрашивает совета, что с ними делать дальше? Если никакой интересной версии от детей не поступит, Дед Мороз предлагает забрать пиратов с собой для перевоспитания. Пусть помогают мастерить подарки помощникам Деда Мороза.
Дедушка говорит, что и Адмирал, и Крыс, и все другие пираты охотились за Излучателем доброты. Но он не должен попасть к злым людям. Поэтому Дед Мороз дарит его своим добрым спасителям. И подарочки для каждого. Включаем наш излучатель (играет новогодняя музыка и горят огоньки). С Дедом Морозом инопланетяне водят хоровод.
С уважением, Арефьева Виктория
Специально для конкурса « »
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.
СЦЕНАРИЙ «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В КОСМОСЕ»
Цель:
Задачи:
Закрепить понятие победы добра над злом
Предварительная работа:
Дети заходят в зал и исполняют танец под песню «Новый год» .
Ведущая:
Разноцветной каруселью закружился карнавал,
Всех друзей и всех знакомых к нам на праздник он позвал.
Пой, играй, танцуй. Шути, сыпь цветное конфетти,
Лучше нету карнавала, краше елки не найти!
Реб.1:
Хорошо у нас сегодня, лучше места не найти!
Возле елки новогодней не проехать, не пройти!
Шире круг, шире круг! Новогодний праздник тут!
Реб.2:
Будет весело сегодня, будет некогда скучать,
Здравствуй, праздник новогодний,
Мы пришли тебя встречать!
Реб.3:
Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы!
Реб.4:
Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет.
Так, давайте, скажем дружно:
Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Реб.6: Блестят глаза у всех ребят
И вальс зовет вперед.
Сегодня каждый встретить рад
Счастливый Новый год!
Реб.7: Будет весело у нас:
Мы Новый год встречаем,
И всех, кто к нам пришел сюда
Все: Сердечно поздравляем!
Песня «Когда приходит Новый год»
Ведущая: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие и помочь инопланетянам? Нам нужна помощь пройти по млечному пути и долететь до планеты «».
С неба звездочки спускайтесь
Хороводы заводите
И дорожки осветите
Нам ребятам помогите.
Танец «Звездочек»
(ведущая и дети отправляются в космическое путешествие)
Игра «Метеоритный дождь» (родители кидают снежки)
Вед . Ребята, кажется это метеоритный дождь, давайте будем осторожнее.
Ну вот, мы прибыли на планету Шелезяка.
Вед: А что это такое под ногами?
Это обломки звезд и метеоритов. Космическая баба Яга запрещает жителям планеты убирать весь этот космический мусор. Жителям планеты скоро негде будет ходить, да и жить. Вы, наверное, заметили, что здесь нет ни дерева, ни кустика, ни единого цветочка.
Вед:
Игра «Утилизация мусора» (после игры дети садятся)
Ведущая: Ну, вот, а теперь немного передохнем и полюбуемся красотой этой планеты.
Инопланетянин 1:
Ведущая:
Здравствуйте, друзья!
Инопланетянин 2:
Есть у нас добрая традиция.
Инопланетянин 3:
Танец «инопланетян»
(Появляется К.Б со своими пиратами)
Танец К.Б и пиратов
Вед:
К. Б: Это кто говорит? Нечего меня учить, я и сама знаю, как себя вести на планете.
Вед : Это говорю я, и даже дети знают об этом, правда, ребята? (Ответ детей)
К. Б:
Вед: Они будущие школьники! И знают, что загрязнять планету нельзя. Это приведет к экологической катастрофе.
К.Б : Ха-Ха-Ха! Какой еще экологической катастрофе? И, вообще, кто вы такие и зачем вы сюда прилетели?
Ведущая: Мы земляне, мы прилетели на помощь жителям этой планеты. Мы выполнили миссию и нам пора возвращаться на землю встречать Новый год.
Б. К. Вы останетесь здесь и никуда не полетите. И что - такого хорошего в этом Новом году?
Ведущая: Ребята, давайте расскажем что, такое Новый год?
Реб. Новый год! Новый год! Что это такое?
Реб. Новый год! Новый год! Окна заморожены
Реб.
Под новый год, под новый год
Мечта и быль встречаются,
Под новый год, под новый год
Чудеса случаются.
Песня «Метелица»
К.Б. – Вы останетесь на этой планете, и не будет вам ни какого праздника?
Черные птицы летите и землянам дорогу преградите.
Танец «Черных птиц»
Ведущая: Ребята, кто же нам поможет вернуться на Землю? (ответ детей).
Дед Мороз самый главный Волшебник и Сказочник? А как мы его позовем, он нас не услышит, мы находимся в другой галактике? (ответы детей).
(Ведущая по скайпу связывается с Дедом Морозом (на экране телевизора появляется Дед Мороз)).
Ведущая: Здравствуй Дед Мороз. Нам нужна твоя помощь. Мы на планете «», нас не отпускает Космическая Баба-Яга. Отправляем свои координаты.
Дед Мороз: Вылетаю, скоро буду.
Мороз закончил свой полёт!
И привет Земля вам шлёт!
Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!
Что так скучно, здесь у вас Новый год пора встречать?
Ведущая: Здравствуй Дед Мороз, мы рады тебя видеть. Нас Космическая Баба-Яга не отпускает на землю, для того что бы мы встретили Новый год.
Дед Мороз: Где она проказница, где она прячется.
К.Б: Я, тут Морозушка. Сокол ты мой не наглядный. Жду тебя, порядок навела.
Дед Мороз : Ребята, это правда она навела порядок (ответ детей)
К.Б. Я бедная, несчастная живу тут на этой планете. Никто меня не любит, никто меня не пожалеет, нет у меня друзей (плачет и причитает). А мне так хочется с кем то подружиться!
Дед Мороз: Ты оглянись вокруг, сколько здесь ребят! Они дружные, добрые, веселые и я думаю, что они подружатся с тобой. Но ты обещай, что ты больше не когда не будешь делать зло.
К.Б . Обещаю, обещаю и в игру я с вами поиграю.
Игра «Фонарики»
Дед Мороз: Нам надо собираться в путь! Пристегните ремни, все готовы. (дети сидя на стульчиках имитируют вылет на ракете).
К.Б.- Ой, какая красота, все в снегу, поля, леса. А какой чистый воздух!
Ведущая: Окончен путь. Приземлилась ракета.
Перед нами леса и поля…
Дети: Здравствуй, наша родная Земля!
(Дед Мороз и Космическая баба Яга под русскую народную музыку танцуют)
Дед Мороз : Я так хлопал и плясал, что рукавицу потерял.
Ведущая: С нами Дед ты поиграй и рукавицу догоняй!
Проводится игра «Варежка»
Дед Мороз : Я весёлый Дед Мороз, говорить могу стихами.
Игра «Заморожу»
Ведущая: Праздник будем начинать: надо ёлку зажигать.
/ёлочка не загорается/
Ведущая: Что-то елочка не загорается. Дед Мороз помоги. Елку ты скорей зажги.
(Дед Мороз пытается зажечь елку, но у него ничего не получается). Ребята только вы можете совершить чудо, чтобы елка наша загорелась огнями.
Реб . С ёлочкой встречаемся мы в последний раз,
Реб . Ёлка новогодняя не грусти ты зря,
Реб. Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поет
Песня «Елочка»
Дед Мороз: Светит наша ёлка, светит очень ярко,
Ведущая: Раздавай тогда подарки! Где мешок твой красный, яркий?
Дед Мороз : Всем подарки в этот час дедушка Мороз припас!
Нет, мешочка здесь не видно.
Ведущая : Дедушка, ну как обидно!
Дед Мороз: Что ты, милая, мешочек где-то тут!
Вот проказник, шалунишка!
Не нашли мешок, детишки?
Д.М:
Ах, я дурень старый.
Голова с дырой.
Я же его оставил, там на планете.
Ну, это дело поправимое, на то я и волшебник. У меня много друзей не только на земле, но и в другой галактике. Ребята, давайте я вам загадаю загадку, а вы с помощью этой загадки, узнаете, кто нам принесет подарки.
(загадка про Лунтика)
Знают взрослые и дети,
Что упал с другой планеты –
Фиолетовый зверек,
Детям маленьким дружок. (Лунтик)
Вход Лунтика
Лунтик – Здравствуйте ребята, с новым годом всех я поздравляю, счастья, радости желаю. Дед Мороз это твой мешок?
Д.М . Ой, нашелся мой мешок, спасибо тебе Лунтик. Ты нам с ребятами очень помог, становись скорее в круг, вместе поиграем и встретим новый год.
Игра с Лунтиком.
Дети: 1. Новый год! Новый год! Что это такое?
Это чудо из чудес! Самое большое!
2. Новый год! Новый год! Окна заморожены
Новый год! Новый год! На столе пирожные!
3. Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поет
Возле елочки душистой мы встречаем Новый год!
Перестраиваются в большой хоровод вокруг ёлки.
Воспитатель: Праздник будем начинать: надо ёлку зажигать.
Повторяйте: 1,2,3, ёлка, ёлочка гори!
/ёлочка не загорается/
Дети: 4. С ёлочкой встречаемся мы в последний раз,
Приведёт нас новый год в школу в первый класс!
5. Ёлка новогодняя не грусти ты зря,
Мы твои весёлые верные друзья!
Исполняют песню «Ёлочка - наш друг»
Воспитатель: Правда, ёлка хороша? Сядем дети не спеша,
Посидим мы втихомолку, полюбуемся на ёлку.
Дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Теперь никто на ступе не летает,
И за водой не ездит на печи.
Давно известна истина простая.
Что в мир чудес утеряны ключи.
И только ближе к новогодней ночи
А это значит мы - волшебники сегодня,
Мы все творим сегодня чудеса!
Под тихую музыку в зал заходит девочка-Снегурочка. Закрывает глаза руками и начинает плакать.
Воспитатель: Девочка Снегурочка, что ж ты загрустила,
Может ты на праздник ёлки дорогу позабыла?
Снегурочка: Как не плакать мне ребята, он же потерялся,
Дед Мороз с планетой нашей утром распрощался.
Новый год он в космосе захотел встречать,
Разных жителей планет будет поздравлять.
Мы останемся без ёлки, без подарков и затей,
Где его искать не знаю! В космос мне не улететь!
Воспитатель: Время движется вперёд, ускоряя ход событий.
И технический прогресс много нам несёт открытий.
Может, на Марсе, Луне и Венере
Ходят космические чудо-звери?
А на Юпитере есть города?
Нужно скорее добраться туда!
Мы построили ракету и отправимся в полёт,
Собирайте чемоданы, начинается отсчёт!
Дети исполняют песню-игру «Ракета», по окончании рассаживаются на места в зале, гаснет свет, мерцают звёзды.
Воспитатель: Ой, а как здесь интересно! Всё здесь ново, неизвестно.
Не планета - просто диво! Как здесь сказочно красиво.
Ёлка - то и здесь есть тоже! И на нашу так похожа!
Вся искрится, вся сверкает. Ёлки, знать везде бывают.
Звучит музыка приближающейся ракеты и голос Деда Мороза:
Мороз закончил свой полёт!
И привет Земля вам шлёт!
В зал заходит Дед Мороз:
ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С Новым годом!
Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!
Ведь вашу планету приметил давно,
С сияньем её не сравнится ничто!
Давайте знакомиться, Я - Дед мороз!
Всем жителям вашим подарки привёз!
Воспитатель: Да ты Дед Мороз видно очень устал,
Что даже Снегурочку ты не узнал!
С ребятами вместе на новой ракете
Тебя мы нашли на этой планете.
Давайте узнаем, кто здесь живёт?
Мне кажется, к нам уже кто-то идёт.
Мальчик-робот: Я робот, житель Альфа-планеты!
Люблю я все волшебные чудо-предметы!
Жду две секунды и жду я ответа:
Есть у вас что-нибудь, или нету?
Дед Мороз: Чудо-предмет это посох! Он мой!
А ты потанцуй и спой с детворой!
Друг - это лучше чем чудо-предмет!
Это тебе мой первый совет!
Дети исполняют песню «Робот»
Воспитатель: Сияет небо весёлым светом, сверкает всё голубизной,
И, между прочим, слышен где-то звук неизвестный, неземной.
Звездочёт-мальчик: Я звезды знаю все наперечет,
Я самый лучший в мире звездочет!
По звездам многое могу я рассказать -
Счастливый Новый год всем предсказать!
Взгляну-ка я на звёздный небосвод,
Быть может счастье к нам уже идёт?
Девочки-звездочки исполняют танец
Звездочёт: (по окончании танца)
Вижу…. Раскинув свой огнистый хвост,
Комета мчится среди звёзд.
В зал под музыку влетает девочка - Комета.
Комета: Послушайте, созвездия, последние известия,
Чудесные известия, небесные известия!
На свете так бывает, что только раз в году
На ёлке зажигают прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лёд.
И сразу наступает счастливый Новый год!
(комета улетает)
Звездочёт: Если ночью новогодней нам взглянуть на купол звёздный,
То увидим млечный путь и с него вам не свернуть.
Путь далек и впереди вас ждут пиратов корабли.
Дед Мороз: В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки!
К полярной звезде мы должны полететь!
Чтоб Новый год встретить на каждой планете,
Мы трудности вместе должны одолеть!
Вновь повторяется припев песни «Ракета». В зале гаснет свет.
Воспитатель: Что-то страшно стало мне, может, сядем на луне?
Окрашен космос в чёрный цвет, и рядом никого здесь нет.
Звучит музыка и в зал заходят космические пираты.
1 пират: Скоро праздник – Новый год и пират подарков ждет
Дед Мороз подарки дарит, только здесь он не живет!
2 пират: Мы полярную звезду закопаем на лугу.
Никакой детишкам ёлки! И молчите, ни гу-гу!
И давайте братцы за наше счастье драться!
Им - подарки, нам - звезда, Справедливо это?
Все: ДА!
Дед Мороз: Это вы звезду украли, чтобы дети заскучали?
Пират: Что старик, пришёл сразиться!
Выходи и будем биться!
Дед Мороз договаривается с ребятами:
Дед Мороз: Космонавты, все ко мне! Вы - бывали на луне,
Знаете, что невесомость может их сразить вполне.
Вы вниманье отвлекайте, в невесомости летайте.
А я накину на них сеть, чтобы им не улететь!
Проводится игра «Роботы и звёзды» - под музыку «Роботов» двигаются пираты, а под музыку «Звёзд» - двигаются космонавты. Музыка меняется без остановки. За время игры пираты должны собраться в кучу, в этот момент Дед мороз накидывает сеть на них. Пираты отдают звезду, которую Дед Мороз вешает на ёлку и прогоняет пиратов.
Дед Мороз: Ну, вот и попались, пришёл наш черёд!
И ёлка давно на земле детей ждёт!
(к детям)
Вот как, ребята, на свете бывает.
В сказке добро всегда побеждает.
Дружба любому поможет в беде,
С преданным другом не страшно нигде.
Что ж, веселитесь, дружный народ!
Всё-таки праздник у нас - Новый год!
Дети перестраиваются в круг вокруг ёлки.
Воспитатель: Окончен путь. Приземлилась ракета.
Перед нами леса и поля…
Здравствуй, наша родная планета!
Дети: Здравствуй, наша родная Земля!
Дети исполняют танец «Чардаш», во время танца Дед Мороз теряет варежку.
Дед Мороз: Я так хлопал и плясал, что рукавицу потерял.
Воспитатель: С нами Дед ты поиграй и рукавицу догоняй!
Проводится игра «Варежка» - дети передают рукавицу Деда Мороза из рук в руки, а он пытается её поймать.
Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз, говорить могу стихами.
Всё о чём сейчас спою – закрывайте то руками.
Игра «Заморожу» , поёт на мелодию «Ливонской полька»
(Что хочет «морозить» сразу не говорит, дети должны сами по рифме догадаться, что надо закрывать)
1. Как под ёлкой две лягушки, берегите свои … ушки. (Бежит по кругу, стараясь кого-нибудь пощипать за уши, дети дразнят Д.М., открыв свои уши, но с приближением Д.М. тут же их закрывают. Далее, в том же духе.)
2. А на ёлке бегемотик, берегите свой … животик.
3. Ну-ка быстро без науки, берегите свои … руки.
4. А на ёлке пылесос, укушу я всех за … нос
5. Где-то были носороги, берегите ваши ноги.
6. Ну и шустрые ребятки, покусаю вас за … пятки
7. Я люблю поесть свининки, берегите свои … спинки.
8. А теперь себя хвалите, и друг друга щекочите.
Ну и шустрый же народ в этом садике живёт!
Будем снова мы играть, самых ловких замечать!
Игра «1.2.3.4.5» Дед Мороз считает до пяти:
1,2,3,4,5 - будем все сейчас плясать!
(будут все рукой махать, скакать, приседать, стоять …)
(все дети пляшут, Д.Мороз хлопает в ладоши)
В конце игры: 1,2,3,4,5, - все на стульчики бежать!
(Занимают стульчики)
На последние слова Дед Мороз бежит и занимает несколько детских стульчиков, ложится на них во всю длину своего роста
Воспитатель подтрунивает над Д.М. и предлагает Д.М. занять своё почётное место возле ёлки.
Дед Мороз: Да, умеете вы все песни петь, шутить, играть.
Ну, а кто-нибудь захочет здесь стихи нам прочитать?
Смело подходите к ёлке, не уколют вас иголки.
Чтение стихов.
Воспитатель: Д.М., ты мосты умеешь строить изо льда и снега!
А сам по ним ходить умеешь широко и смело?
Ты теперь нас удиви, свою удаль покажи!
Сможешь ли ты пройти по мосту, который мы тебе построим с завязанными глазами?
Игра для Д.М. «Перейти через мост»
Дед Мороз: Светит наша ёлка, светит очень ярко,
Значит, время подошло раздавать подарки!
Воспитатель: Раздавай тогда подарки! Где мешок твой красный, яркий?
Дед Мороз: Всем подарки в этот час дедушка Мороз припас!
(начинает искать мешок с подарками)
Нет, мешочка здесь не видно.
Воспитатель: Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
Дед Мороз: Что ты, милая, мешочек где-то тут!
Ну-ка, детки, поищите и под стулья загляните.
Вот проказник, шалунишка!
Не нашли мешок, детишки?
Эй, волшебный мой снежок! Покажи-ка, где мешок?
Дед мороз катит по полу снежок в сторону, где спрятаны подарки и находит мешок
Новогодний сценарий для подготовительной группы Предварительная работа: Подготовить атрибуты: После песни дети садятся на места. Ведущая подходит к коробке. Звучит волшебная музыка, ведущая открывает коробку, оттуда вылетает синий шар, к которому привязано письмо. Ведущая открывает письмо, начинает читать. "Дорогие друзья! Мы со Снегурочкой попали в беду и нам нужна ваша помощь. Мы на неизвестной планете. Срочно вылетайте, а кометы проводят вас. Ждём! Дед Мороз и Снегурочка!» Ведущая: Как же нам попасть туда? Звучит зловещая музыка. Заходят Чёрная Колдунья и её помощник космический пират Шнипс. Кометы прячутся за ведущую. Чёрная Колдунья: Куда это вы собрались? Вы же не знаете куда лететь! Я позаботилась об этом и хорошо спрятала название планеты. Пока не ответите на вопрос, без чего человек не может находиться в Космосе, дорога для вас закрыта! (Смеётся) Танец Роботов и звёздочек. (Я брала музыку из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Праздник каждый день» Подготовительная группа) Чёрная колдунья: Ах, вот вы как! Ну, хорошо! Я спрятала буквы надёжно, и вам надо будет выполнять волшебные задания, чтобы найти их и составить из них название планеты! Звучит колдовская музыка, Чёрная колдунья начинает колдовать. Чёрная колдунья: Музыка. (Появляется первый шар. Можно положить под ёлку. Колдунья, обегая ёлку, возьмёт его) Ведущая: И совсем не страшно. Правда, ребята? Тем более с нами кометы! Они нам обязательно помогут! Звёзда 1: Спасибо вам большое! Вы нас спасли! 1 ребёнок 2 ребёнок Песня «Новогодние мечты » М. Еремеева 5 ребёнок Пока дети читают стихи, появляется новый шар (музыкальный руководитель выкатывает незаметно шар, либо кто-то из героев незаметно оставляет его под ёлкой вместе «мусором») и космический мусор. После стихов дети садятся на стульчики. Игра "Космический мусор" По окончании игры дети садятся на стульчики. |
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Космическое путешествие»
Звучит музыка. Дети заходят в зал.
1. Пусть звонко музыка играет,
Спешите к нам в нарядный зал
Сюда, ребята, начинаем
Наш новогодний карнавал!
2. Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти!
Возле ёлки новогодней
Не проехать, не пройти!
3. Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Дети: Новый год!
4. Если елка огнями цветет,
5. Если маски встают в хоровод,
Это значит, пришел... (Новый год.)
6. Если весел ребячий народ,
Это значит, пришел... (Новый год.)
7. Если сердце с душою поет,
Это значит, пришел... (Новый год.)
8. Под новый год, под новый год
Мечта и быль встречаются,
Под новый год, под новый год
Чудеса случаются.
Песня «Тик-так»
9. В круг широкий становитесь
Крепче за руки держитесь
Чтобы встретить новый год
Заведём мы хоровод.
Хоровод:. «Новогодняя»
( дети садятся на стулья.)
Вед. Ребята, вы любите сказки? Вот и сегодня вас ждет Новогодняя сказка! Садитесь поудобнее, смотрите внимательно! Если увидите что-нибудь необыкновенное, завораживающее, очень смешное, а может быть и страшное, то хлопайте в ладоши, смейтесь, закрывайте руками глаза, если страшно, но самое главное не прыгайте к маме на колени, не залезайте под стул или на верхушку елки. Встречайте гостей и с ними веселитесь, пойте и танцуйте! И та-а-ак, сказка начинается… (приглушается свет).
Выходит Дед Мороз, поет песню.
Д.М. Украшу ветки инеем, снежку подкину белого,
Чтоб было б все красивее в лесу под Новый год.
И буду собираться я к ребятам в Качканар
В уютный детский садик, и будет праздник там! Знаю, знаю, дети ждут встречи со мной и уж точно порадуют песнями и танцами!
До чего ж я люблю веселиться с ребятишками!
(Звучит нарастающая тема приближения космического корабля. Включается установка для свето-музыки) (зажигается елка)
На поляне средь деревьев Приземляется тарелка!
Ну-ка, спрячусь я за елкой, Разузнаю все про это!
(Появляется на сцене космический корабль в виде летающей тарелки. Выходит гуманоид Головастый Космоглот, танцует, осматривается)
Д.М: Наконец я настоящий,
Д.М: Наконец я настоящий,
Д.М: Наконец я настоящий,
До чего ж я люблю веселиться с ребятишками!
(Звучит нарастающая тема приближения космического корабля. Включается установка для свето-музыки) (зажигается елка)
В путеводителе написано – планета Земля. Ближайший лес около Качканара. Это здесь. Значит и заданный объект тоже здесь! Объект – это Дед Мороз. Найти, захватить, на космический корабль погрузить, на планету Шелезяка доставить!
(Из-за елки выходит Дед Мороз)
Д.М . Это ты меня хочешь захватить, погрузить и доставить на какую-то планету! А зачем я тебе нужен-то?
Г.К. Вот и объект обнаружен! Дед Мороз, сканирую – это точно он! Белая борода, усы, красная шуба, шапка, в руке палка.
Д.М . Какая палка, это посох!
Г.К. Объект нужен нам для развлечения, ведь у нас на планете праздник Новый год, а веселья нет. Я узнал, что Дед Мороз приносит всем радость и подарки!
Д.М. Да кто ты такой? Как тебя зовут?
Г.К. Я – Головастый Космоглот.
У меня есть руки, ноги и большая голова
Все вселенские науки для нее как дважды два
Вас в сто раз она умнее
Я ей пить и есть умею
Ради этого живет Головастый Космоглот.
Сквозь космические пробки
Мимо звезд и прочих дел
Я в летающей тарелке
К вам на Землю прилетел.
У меня большущий бластер
Из него палить я мастер.
Если только захочу
Мир ваш мигом захвачу
Я опасен для людей,
Я – галактический злодей!
(Г.К. направляет свое оружие на Д.М.)
Г.К. Сейчас я превращу тебя при помощи лазерного уменьшителя в маленького Деда Мороза. Да, да, а то ты вон какой большой, не поместишься в мой космолет.
Д.М. Ишь чего задумал? Да я тебя сейчас заморожу! (ударяет посохом и направляет его на пришельца). А ну превратись в ледяную глыбу!
(Г.К. не замерзает, начинает громко смеяться. Д.М. пытается повторить попытку, но у него ничего не получается)
Г.К. Твоя палка на меня не действует, а вот лазерный уменьшитель сделает тебя маленьким и беспомощным! (направляет оружие на Д.М.)
Вед. Беги, Дед мороз, Спасайся. (Д.М. бежит вокруг елки и убегает за дверь. Г.К. за ним, стреляет. Вносит игрушечного Д.М .)
Г.К. Попался, от меня еще никто не убегал. Ну, все, пора отправляться. (Г.К. улетает)
Вед. Ребята, вы видели, что произошло в лесу? Как же теперь наш праздник без Д.М.? Надо срочно выручать Д.М. Но как? Мы же не знаем, где находится эта планета?!
(Звучит фонограмма «Робот Бронислав», появляется Робот)
Робот: Здравствуйте. Я знаю, где находится планета Шелезяка. Я – робот Бронислав. Включаю перезагрузку, включаю перезагрузку. (под музыку выходят мальчики-роботы)
Песня «Робот Бронислав»
Робот: Мозг – про-цес-сор у ме-ня, Вмес-то нер-вов – про-вод!
По-лу-ча-ет-ся, что я Су-пер-ме-га-ро-бот!
Танец Роботов
Робот: Меня прислали к вам на помощь с планеты Шелезяка. Я знаю, что Головастый Космоглот похитил Деда Мороза. Срочно собирайтесь в полет и спасите Д.М. и помогите очистить планету Шелезяка от космического мусора. Загружаемся в ракету! Все по местам! Пристегните ремни. Начинаю обратный отсчет. 5,4,3,2,1 пууууск! (Звучит косм. музыка)
Песня «Зимняя песенка» (становись скорей в кружок)
Игра «Метеоритный дождь» (родители кидают снежки)
Вед . Ребята, кажется это метеоритный дождь, давайте переждем его за елкой.
Робот: Ну вот мы прибыли на планету Шелезяка.
Вед: А что это такое под ногами?
Робот: Это обломки звезд и метеоритов. Головастый космоглот запрещает жителям планеты убирать весь этот космический мусор. Жителям планеты скоро негде будет ходить, да и жить. Вы, наверное, заметили, что здесь нет ни дерева, ни кустика, ни единого цветочка.
Вед: А мы с ребятами сейчас уберем весь мусор. Нужны корзины для уборки мусора.
Игра «Утилизация мусора» (после игры дети садятся)
Робот: Ну, вот, а теперь немного передохнем и полюбуемся красотой звезд на небе.
Танец Звезд.
(Появляется Головастый Космоглот)
Г.К: Кто посмел навести порядок на планете?
Вед: Так нельзя поступать. Если вы не будете беречь планету, то негде будет жить жителям этой планеты.
Г.К: Это кто говорит? Нечего меня учить, я и сам знаю, как себя вести на планете.
Вед : Это говорю я, и даже дети знают об этом, правда, ребята?
Г.К: Что? Эти малявки умнее меня?
Вед: Они будущие школьники! И знают, что без зеленых насаждений ваша планета погибнет. У вас есть семена растений? Дети помогут их посадить.
Г.К: Семена-то есть, но они в зоне невесомости, до них можно добраться только на прыгошарах.
Вед : У нас есть смельчаки.
Игра «Преодолей невесомость»
Вед : Посмотрите, распускаются космические цветы
Танец «Космических цветов»
Вед: Посмотрите, как красиво стало вокруг! Давайте будем беречь планету, таких цветов нигде красивей нету!
Г.К: Я больше не буду так себя вести, посажу деревья, цветы. Молодцы, ребята, образумили вы меня, за это я научу вас играть в игру.
Игра «Роботы и звездочки» (сели)
Г.К : А Деда Мороза забирайте, ведь какой Новый год без него.
Вед . Но как же, ведь он маленький и не настоящий.
Г.К. Точно! Не переживайте, сейчас все исправлю. Ведь у меня есть всемогущий бластер.
(пытается увеличить Деда Мороза, но бластер разряжен, уходит заряжать)
Игра «Звёзды и созвездия»
(Все дети – звёзды. По команде звёзды собираются в созвездия. То по трое, то по 5, по 6 (Звучит космическая музыка, ребята возвращаются на Землю)
Вед : Как хорошо вернуться на родную планету, в любимый детский сад.
(В зал входит Дед Мороз, трогает себя)
Д.М: Наконец я настоящий,
не малюсенький, - нормальный
Что со мною приключилось?
Просто чудо сотворилось!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! Вот и я!
Эй, детсадовский народ!
Выходи- ка в хоровод!
Плясунам давай проход!
Мы встречаем ….
Дети:
Новый Год!
Песня «Шел по лесу Дед Мороз»
Д.М
: Ну что. Можно праздник продолжать. Как нарядно в нашем зале.
Д.М:
Ребята, а вы мороза не боитесь?
Дети
: Нам морозы – не беда.
Не страшны нам холода.
Мы танцуем и поем,
Очень весело живем!
Д.М
: А я сейчас проверю.
Танец-игра «Лавата»
Д.М:
Я сегодня очень весел,
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу
Никого не застужу.
Д.М. Продолжаем веселье. Дети, потанцуем еще? Кто кого перетанцует?
Современный общий танец
Д.М . Ох устал же я.
Вед : Присядь, отдохни, а ребята почитают тебе стихи.
Стихи
Д.М
: Подходит к концу наш праздник. Порадовали вы меня своими
хороводами, играми, танцами, пришло время и мне вас порадовать.
Ой, а где же мой мешок?
(Д.М ищет под елкой, предлагает детям посмотреть под стульчиками,
спрашивает у родителей.)
Д.М:
Ах, я дурень старой.
Голова с дырой.
Я же его на пне в лесу оставил.
Ну, это дело поправимое, на то я и волшебник. Есть у меня волшебные иголки.
(раздает ребятам иголки). А теперь подойдите все к елке, закройте глаза и скажите волшебные слова: «Станьте иголки подарками с елки», и сдуйте иголки на елочку. А теперь открывайте глаза. (под елкой подарки, которые были заранее укрыты покрывалом)
Д.М. вручает подарки детям. Дети благодарят Деда Мороза.
Д.М . А теперь пора, друзья, проститься нужно,
Всех поздравляю от души
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!
Приглашаем всех исполнить любимую хороводную песенку
«В лесу родилась елочка»