Аппликация гриб шаблоны средняя группа. Программные требования к созданию аппликаций «Грибы» в средней группе

Аппликация - это разновидность творчества, позволяющая создавать узоры или картины из кусочков бумаги, ткани, растительных и других материалов, наклеенных или пришитых на некую основу. А для детей такая деятельность ещё и прекрасная возможность развивать интеллектуальные и творческие способности и тренировать мелкую моторику.

Именно поэтому аппликации так широко применяют в развивающих занятиях для детей старшей и средней группы детского сада. Вообще, конечно, такие аппликации делают уже во второй младшей группе, правда, из заранее заготовленных частей гриба. Но уже в подготовительной группе делаются уже довольно сложные работы. В этой статье будут приведены мастер-классы по изготовлению аппликаций грибов для начинающих.

Для вырезания можно заготовить специально скачанный из интернета трафарет, а заготовленные части, вырезанные из трафарета, наклеить на контур, который опять де можно скачать в интернете или нарисовать от руки. Очень симпатично смотрится сделанная малышами корзина грибов – во время работы будет полезно дополнительно изучить и названия съедобных грибов, которые могут быть в корзинке.

Преимуществом этого вида творчества является возможность создавать настоящие произведения искусства из подручных материалов, а иногда и вовсе из ненужных вещей.

Чтобы развивать малыша и пополнять его кругозор и объем познаний об окружающем мире - очень важно научить его создавать что-либо своими руками. Подходящим вариантом в этом случае станет аппликация «Грибы » - она не представляет сложностей в исполнении и не потребует больших затрат времени и материалов.

Эта аппликация «Грибы» в средней группе сможет стать увлекательным занятием, хорошо развивающим кругозор и великолепно тренирующим мелкую моторику. Для изготовления этой поделки нам понадобятся:

Этот перечень материалов может быть дополнен по вашему усмотрению. Можно воспользоваться гофрированной бумагой, крупами, пластилином, красками.

Шаблон гриба можно скачать из интернета и распечатать, а можно нарисовать самостоятельно. Это может быть контурное изображение или разноцветная картинка.

Приводим пошаговую инструкцию выполнения аппликации «грибы» в средней группе. Для начала рекомендовано выбрать самые простые по форме грибочки.

На полученных грибках можно сделать пятнышки , нарисовав их фломастерами или красками. Можно приклеить небольшие бумажные кружочки.

Галерея: аппликация на тему «Грибы» (25 фото)




















Аппликация «Грибы» из природных материалов

Аппликация «Грибы» в старшей группе из природных материалов - несколько более сложный процесс, но очень интересный и увлекательный. Очень легко выполнить аппликацию из сухих листьев.

Собранные листья нужно разровнять и просушить тёплым утюгом. Можно сушить листья между страницами книги. Такая аппликация может получиться очень оригинальной и яркой. Последовательность действий в этом случае будет такова:

  1. Для начала из тонкой бумаги вырезаются по шаблону заготовки для ножек и шляпок.
  2. Каждая бумажная деталь обклеивается сухими листочками, подобранными по цвету.
  3. Все детали приклеиваются к картонной основе.

Нижнюю часть картинки оформляют с помощью сухих травинок, веточек, мелких листочков.

Изготовление аппликаций из крупы

Очень естественную и оригинальную аппликацию на тему «Грибы» можно выполнить с помощью крупы или зёрнышек. Для изготовления такой поделки потребуется шаблон гриба на белой бумаге. Однако совершенно необязательно распечатывать готовый шаблон, вы можете просто нарисовать его для ребёнка. Такой шаблон позволит сохранить естественные краски тех материалов, которыми вы будете пользоваться.

При необходимости можно воспользоваться красками и придать аппликации любой желаемый цвет.

Однако такое окрашивание лучше отложить до конца изготовления работы, потому что окрашивать сыпучий материал - не самая простая задача.

Последовательность изготовления аппликации из круп может быть такой:

Можно изготовить аппликацию из тыквенных или арбузных семечек . Для этого шаблон делается на картонной основе, шляпка и ножка обклеивается тонким слоем пластилина. На поверхность пластилина аккуратно выкладываются семечки.

Аппликации из мятой бумаги

Изготовить аппликацию можно, воспользовавшись мятой бумагой. Для этого распечатывают шаблоны на белой бумаге и раздают детям. Далее необходимо поступить следующим образом:

В конце работы нижняя часть композиции дополняется травкой . Для этого берут полоску бумаги зелёного цвета и нарезают её с одной стороны бахромой. Полоска приклеивается к грибочкам.

Аппликация «Мухомор»

Аппликация в виде мухомора может получиться очень нарядной и привлекательной и к тому же даёт простор для детской фантазии - ведь этот красивый гриб можно создавать и украшать самыми невероятными способами. Для работы можно воспользоваться предлагаемым шаблоном.

ИРИНА КЕДОВА
Конспект НОД по аппликации для детей 4–5 лет «Корзина грибов»

Цель : Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации . Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Демонстрационный материал : Корзина для грибов , нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов .

Раздаточный материал : цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов ; белые и светло - серые прямоугольники для ножек грибов , клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка)

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Воспитатель : Посмотрите, кто пришёл к нам в гости (открывает картинку с ёжиком) . Воспитатель : Где живёт ёжик? (В лесу) . Воспитатель : Чем питается ёжик? (Грибами , яблоками и т. д.)

Воспитатель : Дети, послушайте загадку и отгадайте.

Маленький,

Удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красную шапочку нашёл.

Дети : Гриб

Воспитатель : Правильно, это гриб . Я предлагаю вам сделать грибочки для нашего гостя , ежа.

3. Воспитатель : (демонстрирует гриб ) Рассмотрите гриб . Из каких частей он состоит?

Дети : Шляпка и ножка.

Воспитатель : Какой формы шляпка? Какой формы ножка?

Дети : Полукруглой, овальной.

Воспитатель : Посмотрите на подносы. Какие геометрические фигуры вы видите?

Дети : Прямоугольники.

Воспитатель : Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка? (ответы детей ) А ножка? (ответы детей )

Воспитатель : Посмотрите, как волшебные ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба . Для этого я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (показ приема срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали) . А теперь белый прямоугольник станет ножкой гриба (показать, как нужно вырезать ножку) . Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый грибок (показ приёма склеивания) .

4. Воспитатель предлагает детям вырезать и склеить несколько грибов . В процессе работы следит за правильным использованием ножниц и приемов вырезывания. Готовые грибы вместе с детьми наклеивает в корзину ёжика .

В конце занятия рассмотреть все грибы в корзине , отметить более выразительные.

Воспитатель : Я думаю, что ёжику понравились все грибы . Дружно сложим грибочки в корзинку к ёжику и проводим нашего гостя в лес.

Публикации по теме:

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -Ребята! Идите сюда скорее! У нас в группе кто-то прячется. Раздается рычание. -Кто же это? (заглядывает под стол, достает.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами» Здравствуйте уважаемые коллеги. Поздравляю все с наступившим Новым годом. Пусть в вашей жизни всё будет хорошо и ваши мечты сбываются. Желаю.

Цели: Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара. Дать детям понятие о том, какую опасность таят.

По теме: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» Задачи: образовательные:закреплять полученные знания о животных леса; Развивающие: развивать и поощрять.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Конспект занятия по лепке «Поляна грибов» (старшая группа) "Поляна грибов" Программное содержание: учить детей лепить грибы скульптурным способом. Развивать целостность восприятия. Учить соотносить.

Художественное творчество. Рисование в старшей группе Приготовила и провела Фищук Л. В. Тема: «Кузовок для сбора ягод и грибов» Программное.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №60

Мастер-класс «Корзина грибов»

(объёмная аппликация,

в сочетании с нетрадиционной техникой рисования солью по сырой акварели)

для детей и родителей подготовительной группы №8

(с использованием мультимедийного оборудования)

Подготовили: Воспитатель высшей квалификационной категории Иванова М.А.

Воспитатель 1 квалификационной категории

Ронина Е.В.

Октябрь

Совместная деятельность родителей и детей подготовительной к школе группы по изготовлению объемной аппликации.

Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений, формирование родительского сознания при подготовке детей к обучению в школе.
Актуальность: Изобразительная деятельность, включающая рисование с использованием нетрадиционной рисования солью по сырой акварели, аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников и подготовки детей к школе. Занятия по изобразительной деятельности, которые регулярно проводятся в детском саду, являются основой для приобретения ребёнком художественного опыта. Основной задачей педагога остается создание таких условий, при которых родители смогут обогатить опыт новыми художественными впечатлениями, создавать в семье благоприятные условия для развития у ребёнка самостоятельности и творчества при работе над аппликацией.
группы №8 Иванова М.А. и Ронина Е.В.

Оборудование: проектор, мультимедийная презентация, пособия-заготовки для родителей(шаблоны для грибов, шнурок), художественные материалы(баночка для воды, акварель, соль, такелажный картон коричневого и песочного цвета, бархатная бумага красного, коричневого и песочного цвета, салфетки) и инструменты(ножницы, косточки, клей).

Предполагаемый результат совместной деятельности,: осознание родителями важности развития у детей художественных навыков.

Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и родителей.

Описание работы. Объемная аппликация в сочетании с нетрадиционной технологией рисования.

Назначение. Работа может быть использована для представления на выставке, являться подарком, стать украшением детской комнаты.

Цель: Формирование умственных, творческих способностей дошкольника, трудовых умений, художественного вкуса.
Задачи:

  • познакомить нетрадиционной техникой рисования акварелью в сочетании с солью;
  • продолжать учить детей вырезать полукруги из бумажных квадратов;
  • совершенствовать технику вырезывания из такелажного картона;
  • познакомить с техникой плетения корзины из деталей такелажного картона;
  • формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы, начиная с заднего плана);
  • познакомить с разновидностями аппликации - вырезывание из такелажного картона и бархатной бумаги;
  • развивать индивидуальные способности воспитанников;
  • прививать эстетический вкус;
  • развивать мелкую моторику рук; композиционные навыки;
  • создание благоприятной атмосферы для взаимодействия ребенка с родителем.
    Оборудование:
    Готовые детали основы из кателажного картона фА4 сложенные по полам, заготовки для аппликации из бархатной бумаги, шаблоны, клей –карандаш, простой карандаш, масляная пастель, акварель, соль, ножницы, чашечки для раздаточного материала, электронная доска.
    Участники: группа детей из 5 человек с родителями.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Вступление -Ронина Е.В.

Здравствуйте уважаемые родители. Рада Вас видеть на нашем мастер-классе по изобразительной деятельности.

  • Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников и подготовке детей к школе.
    Сегодня я хочу обратить ваше внимание на аппликацию,с внедрением нетрадиционной техникой рисования акварелью в сочетании с солью.

Аппликация важна для формирования умственных, творческих способностей дошкольника, для становления его нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса.
На занятиях по аппликации дошкольники овладевают целым рядом трудовых умений, связанных с обработкой материала (складывание, вырезание, наклеивание), с применением инструментов (ножницы, клей, кисточка).
Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, требующих от ребенка не только высокого уровня развития изобразительных и технических умений, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности и самостоятельности.
У ребят совершенствуются и координируются движения рук, формируются такие качества, как точность, быстрота, плавность и формируется культура поведения.

Сегодня наш мастер класс приурочен к лексической теме недели «Грибы».В течении недели мы с детьми познакомились с съедобными и несъедобными грибами, их строением, с правилами поведения в лесу. В начале нашего творчества мы хотим с вами немного поиграть.

Игра «Подбери родственные слова к слову гриб»

Как то раннею порой полился дождь….грибной.Слайд№3

Из дома в тот же миг в лес отправился….грибник. Слайд №4

Чтоб принести улов, взял корзину для ….грибов. Слайд №5

Долго шел в глушь лесную- поляну там искал…грибную. Слайд №6

Вдруг под елочкой на кочке видит маленький…грибочек.Слайд №7

И обрадовался в миг наш удачливый ….грибник.

Как ему не веселиться, если здесь в земле …грибница. Слайд №8

Стал заглядывать под елки, под березы и дубы,

Собирать в свою корзину все съедобные …грибы Слайд №9

А когда собрал их много, то отправился домой,

И мечтал он всю дорогу, как он сварить суп грибной. Слайд №10

Много он собрал грибов, и грибочков, и грибков,

Атому, кто долго ищет, попадает и грибище. Слайд №11

Воспитатель Ронина Е.В .

Мы немного поиграли, теперь нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковую гимнастику проводит Иванова М.А.

Пальчиковая гимнастика «За грибами»

Топ-топ пять шагов, в туесочке пять грибов.(шагают пальчиками по столу, переплетают пальцы рук(кузовок),большие пальцы- ручка)

Мухомор красный – гриб опасный, Слайд №12

А второй – лисичка, рыжая сестричка, Слайд №13

Третий гриб – волнушка, розовое ушко, Слайд №14

А четвертый гриб – сморчок, бородатый толстячок Слайд №15

Пятый гриб – белый, ешь его смело. Слайд №16

Воспитатель Ронина Е.В .

Теперь мы может приступить к изготовлению объемной аппликации которая называется «Корзина грибов».
Звучит тихая мелодия леса.

Сначала мы нанесем широкой кистью на весь лист бумаги просто воду, далее будем создавать эффект осеннего неба. Для этого разведем на палитре синюю акварель с добавлением черных оттенков. И этот сине-серый тон наносим мазками по всему листу.

После того, как покроем лис бумаги сине-серым тоном, мы посыпаем на него обычную соль, которая впитает в себя влагу и создаст эффект дождя на листе.

После изготовления корзины приступаем к изготовлению грибов, рисование по шаблону из заготовок и вырезыванию.

Когда будет сделаны грибы, их укладывают на середину листа и под ними наклеивают корзину. К корзине приклеивают ручку из шнурка. Заключительный этап, оформление в рамку и выставка работ.

Воспитатель:

Вот и подошел к завершению нас замечательный вечер творчества, и вы отметили для себя какие-то важные моменты, на что нужно обратить внимание для дальнейшего развития творческих способностей ваших детей. Мы надеемся, что вам сегодня все понравилось.

Программное содержание:
Образовательные:
- учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка - овал, шляпка - полукруг);
- учить преобразовывать форму, разрезаю круг на полукруги;дошкольное образование, аппликация,
- формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа;
- закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
Развивающие:
- развивать чувство формы, композиции;
Здоровьесберегающие:
- продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами;
- продолжать учить детей следить за своей осанкой.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой.
Материал и оборудование :
наглядный: искусственное дерево, муляжи грибов, тропинка, осенние листья из картона;
раздаточный: тонированная бумага размером ½ альбомного листа, три круга из цветной бумаги, вырезанный педагогом силуэт ладошки, зеленый фломастер, ножницы, баночки с клеем ПВА, кисти для клея, салфетка на каждого ребенка;
ТСО: аудиозапись «Звуки природы».
Ход занятия :
Дети подходят к педагогу и вместе с ним под слова стихотворения повторяют движение.
Вот и осень к нам пришла,
Нас в дорогу позвала.
В лес отправимся гулять, (дети маршируют)
Будем весело шагать. (идут по кругу)
По тропиночке пойдем (ходьба змейкой)
Друг за дружкою гуськом.
На носочки встали
И к лесу побежали. (бег на носочках)
Прибежали мы в лесок
Сели дружно все в кружок. (присели)
Дети сидят возле дерева, под которым растут грибы (муляжи).
- Ребята, посмотрите мы попали на лесную полянку! И грибов сколько, да все разные! Только одни можно собирать, а другие нельзя. Посмотрите внимательно, кто то знает какой из них нельзя собирать и почему? (Ответы детей)
- Правильно, ребята. Это мухомор, его нельзя собирать, потому что это несъедобный гриб, он ядовит и опасен для жизни человека. Но в природе он растет не просто, им лечатся некоторые звери. Мухомор является лекарством для зверей.
- А кто мне скажет, чем еще отличаются грибы. (У них разные по цвету шляпки)
- У этого гриба коричневая шляпка, называют его подберезовик, а у этого красно-коричневая - подосиновик.
- А чем похожи эти грибы? (У всех грибов есть шляпка и ножка)
Педагог включает презентацию (слайд с изображением геометрических фигур - овал, полукруг, квадрат и треугольник).
- Внимание на экран. Перед вами несколько фигур, скажите, какие фигуры необходимы, чтобы получить изображение гриба. (Овал, полукруг)
- Молодцы, гриб состоит из овала, это ножка, и полукруга, это шляпка.
- Предлагаю вам изобразить грибную полянку в аппликации. У каждого на столе в тарелочке есть силуэт вашей ладошки, круги и фломастер зеленого цвета. Ножки у грибов будут пальчики ладошки. Наклеиваем силуэт ладошки на основу, ножки у грибов готовы.
- Какая по форме шляпка у гриба? (Ответы детей)
- Правильно, полукруг. У нас есть круг. Как же его превратить в форму шляпки? (Круг нужно разрезать пополам, получиться полукруг)
- Отлично, разрезаем все три круга пополам, на две одинаковой части. Каждую шляпку (полукруг) наклеиваем на ножку, получаем целую поляну грибов. Обратите внимания, шляпку наклеиваем на ножку чуть - чуть находя на нее.
- Для того чтобы, композиция смотрелась законченной, сделаем в нижней части листа траву. Возьмем фломастер и нарисуем траву. Грибная полянка готова. А сейчас проходим за столы, разминаем пальчики и приступают к аппликации.
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,
Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
Дети приступают к аппликации под негромкую музыку. Педагог во время выполнения задания помогает при необходимости детям и следит за безопасным поведением при работе с ножницами. По окончании дети вывешивают работы на доску.
- Ребята, посмотрите, мы и правда попали на грибную поляну и на ней столько много грибов.
- А давайте вспомним, какой геометрической формы ножка и шляпка у гриба,и как получили форму полукруг? (Ответы детей)
- Перед вами два смайлика. Кому понравилось наше сегодняшнее занятие, и настроение у вас отличное, возьмите веселый смайлик и наклейте его на гриб. Если вам занятие показалось сложное, и задание было для вас трудно выполнять, то наклейте второй смайлик, который немного расстроен.
Педагог вывешивает основу, в виде гриба, для наклеивания смайликов и дети подходят и наклеивают их.
- Я рада, что всем понравилось занятие и настроение у вас отличное.

Валентина Яковлева
Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов»

Аппликация. «Корзина грибов » (коллективная работа) .

Программное содержание :

«Познавательное развитие»

Закрепить знание о внешнем виде грибов .

«Художественно-эстетическое развитие»

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их.

Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

Развивать внимание, память.

«Речевое развитие»

Обогащать и активизировать словарь детей :

«Социально-коммуникативное развитие»

Подводить к обратному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Создать определенный эмоциональный настрой во время занятия.

Предварительная работа :

Рассматривание картин на тему «Грибы » , рассматривание тематического альбома «Съедобные и несъедобные грибы » , лепка грибов .

Дидактический наглядный материал :

демонстрационный : игрушка еж, корзина для ежа , муляж гриба , картинка с изображением гриба .

фон - корзина для грибов , нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов .

раздаточный : цветные бумажные прямоугольники (красные, коричневые) ; белые и светло - серые прямоугольники, клей, кисть для клея, подставка под кисточки, ножницы, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка)

Методические приемы :

1. Организационный момент - загадка про ежа, внесение игрушки в корзине .

2. Беседа о грибах и его особенностях внешнего вида.

3. Показ и объяснение приема вырезания из прямоугольника полукруга, овала.

4. Напоминание правил пользования ножницами, наклеивания деталей.

5. Физкультминутка «Грибок » .

6. Индивидуальная помощь, напоминания, указания в процессе самостоятельной деятельности детей.

7. Итог НОД.

Ход НОД:

Организационный момент.

Дети, сегодня к нам пришел гость. Хотите узнать кто это? Ну, тогда отгадайте загадку :

По тропинке в лесу,

Я на спинке яблоко несу,

На иголки я очень похож,

а зовут меня, конечно, …. (Еж)

Кто же это? Правильно еж. (Внесение корзины с игрушкой – ежом ; открывает корзину , показывает).

Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Где живет ежик? Чем питается? (Яблоками, насекомыми, грибами… .)

Дети послушайте, пожалуйста, еще одну загадку.

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой,

Под коричневою шапкой

С бархатной подкладкой. (Гриб )

Правильно, это гриб .

Я предлагаю сделать грибочки для ежика . Мне кажется, что ему будет приятно получить такой подарок. Хотите?

Рассмотрим гриб . Из каких частей он состоит? (Шляпка и ножка)

Какой формы шляпка? (Полукруглая) Какой формы ножка? (Овальной)

На тарелочках лежат геометрические листочки цветной бумаги. Какой они формы? (Прямоугольники) Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка? (Из прямоугольной) А как мы его сделаем (Срежем углы.) Нам в этом помогут ножницы.

Но сначала вспомним, как правильно держать ножницы :

Большой палец одевает одно колечко, средний - другое колечко , а указательный палец нам помогает. Ножницами не машемся, сразу кладем в стаканчик.

Посмотрите, как ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба . Я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (Показ приема срезания углов, закругляя их.) .

Как вы думаете, из какой фигуры может получиться ножка гриба ? (Из белого прямоугольника) А как мы его сделаем (Срежем все углы.) Правильно, срежем все углы. И белый прямоугольник станет ножкой гриба (Показ приема вырезания овала из прямоугольника) . Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый гриб (показ приёма склеивания) .

Намазываем клей по всей поверхности детали на клеенке, аккуратно наклеиваем и салфеткой прижимаем. Не размазываем остатки клея. Работаем аккуратно.

Вот такой красивый гриб у меня получился .

Физкультминутка в кругу. Предлагаю вам поиграть с пальчиками в игру «Грибок » .

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел ,

Этот пальчик гриб помыл ,

Этот пальчик гриб сварил ,

Этот пальчик только ел,

оттого и потолстел.

(Поочередно показывать пальцы.)

А теперь вы сами можете вырезать и наклеить вот в эту корзину грибы .

(В процессе работы педагог напоминает о правильном использовании ножниц и приемов вырезывания; оказывает помощь наклеивании грибов в корзину .)

Итог НОД. Ребята тяжелая корзина у нас получилась ?

Вам нравиться работа? Все потому, что все вырезали и дружно наклеили грибочки в корзину . А для кого мы сделали грибочки ? (для ежа) Как мы вырезали грибочки ? (срезали уголки, закругляли) . Из какой фигуры? (из прямоугольников) Молодцы.

Дети, подарим нашу корзину ежику ? Ему будет приятно получить такой подарок. Я думаю, что ёжику понравились все грибы .

Публикации по теме:

Фотоотчет «Корзина грибов» В средней группе прошло занятие по аппликации на тему «Корзина грибов»(Коллективная композиция). С приближением.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Здоровье", "Социализация", "Художественное творчество". Цель: Обобщение представлений.

Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей Задачи:.

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.