Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке. Творческое сочинение «мой ребенок» консультация на тему Эссе на тему мой ребенок счастлив дома

Самое ценное и дорогое в жизни – это наши дети. Какое счастье быть матерью!

Даже не верится, что уже десять лет как я мама. У меня родилась дочка. И когда все говорили в то время, это хорошо, что дочь, помощница, я этого не понимала. Но спустя годы смысл этих слов понимаешь. как никто другой. И я с гордостью могу сказать: “Моя дочь – самая лучшая на свете!”

Ведь она у меня хорошо поет, танцует, отлично рисует. Всегда поможет с уборкой в доме: вытирает пыль, моет полы, посуду. Любит играть с младшим братом. Моя дочь не жестокая, всегда откликнется

На беду. не предаст товарищей. Застенчивая, большая редкость в наше время. Она лучше всех подметает на улице. Она, как никто другой поддержит меня в трудной ситуации: развеселит, отведет от мрачных мыслей. От ее улыбки на сердце становится теплее. Виолетточка – как солнышко, которое выглянуло из – за туч.

Моя дочь очень любит животных. Ее мечта – кролики и хомяки. Она давно просит развести их. Я обещаю тебе, доченька, к лету они у тебя будут. Ответственна к урокам, всегда их выполняет. преодолевая все трудности. Много у нее и терпения. Как никто другой видит лживых, лицемерных людей. Мне очень повезло с дочерью.

Я знаю, она не изменится, не станет плохой, а будет еще лучше. Как любая мать желает счастья своим детям. так и я хочу пожелать дочурке, чтоб такой и оставалась. продолжала любить своих родителей, дедушек, бабушек, теть, дядь, братьев, сестер, друзей и всех людей. Быть более увереннее во всех делах.

Вот какая у меня дочь. Я горжусь ей! Мой ребенок самый лучший.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Когда Катюша поступила в детский сад, меня (и всех остальных родителей-новичков) попросили написать сочинение о своем ребенке. Таким образом методист...
  2. Стихотворение А. А. Блока “Плачет ребенок под лунным серпом…”, написано 14 декабря 1903 года и входит в книгу “Стихи о...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитание – дело трудное,

и улучшение его условий – одна из священных

обязанностей каждого человека,

ибо нет ничего более важного,

как образование самого себя и своих близких.

Сократ.

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

«МОЙ РЕБЕНОК»

Детство – это летний ветер,

парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство – это значит дети!

Дети - это значит мы!

Р. Рождественский

Детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Совсем недавно родился мой сыночек Дима. В нашей семье это не первый ребенок, но все равно очень долгожданный и любимый. С большой любовью все члены семьи относятся к нему – ведь он самый маленький, пока еще самый беспомощный и требующий к себе большого внимания. Как все дети Дима любит пошалить, побегать, пошкодить со старшим братиком – но все это только игра.

Когда наступает вечер, мой сын садится ко мне на колени, смотрит в глаза, гладит по плечам, голове, улыбается и желает спокойной ночи. Потом он идет к папе и брату и с такой же нежностью прощается с ними до утра.

По характеру Дмитрий ребенок мягкий, простодушный, но очень не любит, когда нарушают его покой, стараются помешать ему строить свой, никому не известный мир, свою чудесную сказку, в которой он пребывает. Сынок растет ребенком любознательным, любопытным и всегда старается быть в центре всех событий.

С большой радостью он отправляется с нами к бабушкам в деревню. Вот где для него раздолье! Бегает, прыгает, кувыркается, общается с деревенскими ребятишками, катается на велосипеде. А еще успевает построить рожицы всем деревенским обитателям: домашним птицам, кошкам, подразнить собаку и щенков, ухватить за хвост маленького котенка, ущипнуть за уши кроликов. Единственно кого пока побаивается Дима – так это нашу корову Ночку. Для него она очень большая, суровая, грозная, поэтому с ней в контакт не вступает.

Летом Димка очень любит строить замки, домики, машинки из песка, дороги, ведущие к друзьям. Любит купаться, нырять, хлопать ладошками по воде, чтобы брызги летели во все стороны и облевали всех с головы до ног. А еще сын с удовольствием наблюдает за насекомыми: ложится на животик и кладет ручки под щеки фиксирует каждое движение пауков, жуков, божьих коровок, иногда даже пытается кого-нибудь посадить в свой игрушечный домик. Зимой мы часто всей семьей ходим в лес. Так приятно смотреть на розовые щеки своих сыновей, их радостную улыбку, слышать веселый смех; наблюдать как они мчатся на санках с горки; Слушают как дятел стучит по дереву, ищут того кто стряхнул на них снег с ветки.

Мой ребенок очень любит, чтобы вокруг него всегда было много народу, будь то взрослые или дети – ему все равно. Для мальчика самое важное – общаться, выплескивать свою энергию, чувства, любовь ко всему окружающему миру.

Дима любит рассматривать картинки в книжках, слушать и смотреть сказки – без них он просто не может обойтись и дня. Поэтому наша квартира похожа на книжный магазин. Сынок изображает героев сказок, имитирует их движение, пытается петь и танцевать как они. Все это получается неумело, неуклюже и мы все хохочем над ним, от чего ему становится еще веселее.

Чтобы ребенок рос умным, смышленым, культурным, воспитанным, мы стараемся ему все объяснять, показывать на личном примере, заниматься с ним, предлагаем развивающие игры и упражнения, обсуждаем хорошие и плохие поступки, не идем у него на поводу.

В детский садик Димка ходит с большим удовольствием. Ему очень нравятся воспитатели, ребятишки. Мальчик испытывает радость от общения со сверстниками, от домашней обстановки в группе целый день ребенок находится в садике, а это – второй дом.

О своих детях говорить и писать можно много. Воспитание ребенка - дело трудное. Мне бы очень хотелось, чтобы мой сынок Дмитрий вырос человеком с большой буквы: честным, справедливым, открытым, верным другом, хорошим отцом и мужем, а самое главное, чтобы он научился уважать и заботиться не только о близких, но и обо всех окружающих его людях.


Откопала наше с мужем сочинение)) В детском саду дали задание родителям, написать сочинение на эту тему. Ну мы и написали))) Вот наткнулась.

Сочинение на тему:

«Мой ребенок, Федьков Даниил Дмитриевич,

и его индивидуальные особенности»

У кого 10 ног, 10 рук

Для кого стопицот километров не крюк

Мой лучший друг - человек-паук

А кто кандидат стенолазных наук

Мой лучший друг - человек-паук

Это не терминатор и не физрук

Мой лучший друг - человек-паук

Слот - Человек-Паук

Федьков Даниил, лучший ребенок в мире, красивый, умный, сильный, добрый любимый и любящий. Это субъективно конечно, иначе сочинение можно было бы заканчивать. Дальше будет объективнее.

Человеко-пауки и черепашки-ниндзя остались позади, оставив от себя поломанные части, навыки хорошо прыгать с пугающей высоты и носить геройские маски с плащами. Теперь у нас новый этап, Даниил любит раскрашивать рисунки (раскраски), строить дома из конструктора, играть на улице с детьми, или без оных, (но в большинстве случаев предпочитает играть не один), смотреть мультики и слушать сказки. Подвижен, любит побегать, порезвиться. Не любит собирать игрушки, но любит когда одобряют его действия и хвалят, посредствам чего старается быть лучше.

Даня ребенок решительный, ставит цель и руководствуется ею в деятельности и достигает результат, но неумеет сдерживать свои эмоции и непосредственные желания. Если что-то придумал, то старается сделать это здесь и сейчас, не откладывая на потом. Если взрослые против, то долго добивается своего, пока не убедит или не придумает что нить новое.

Легко адаптируется к новым условиям.

Очень общительный (разнообразен и богат в мимике), легко идет на контакт с совершенно незнакомыми детьми, заводя дружбу сам или же соглашаясь на предложение. Возраст детей значения не имеет. Взрослых иногда стесняется, но чаще начинает разговор сам.

Играем на площадки у подъезда пятиэтажного дома, в дом заходят людии Даниил с каждым заводит диалог: «Привет!», «Как дела?», «Куда идешь?».

Любимое занятие на данный момент, это раскраски. Увлекся он им примерно в 3,2 года. Началось всё с кули-мули и кракозябр, но видя, как рисуют родители, каждый день просил научить его, сидел и наблюдал. Сейчас спустя два месяца раскрашивает не заступая за черные линии, стал хорошо ориентироваться в цветах, может поправлять родителей если выбрали не тот цвет. Запал раскрашивания быстро кончается, целиком страницу никогда не дорисовывает, но с удовольствием берется за новую.

Из способностей пока прослеживается одно – умение добиться от папы чего угодно, и по несколько раз в день J Из менее ярко выраженных скорее техническая способность к конструированию, любит строить дома, города, чинить, ломать, забивать, сам или с родителями.

Обычно состояние ребенка переменчиво и как правело зависит от среды в которой он находится и окружающих его людей. Эмоции быстро возникают и легко сменяются. Легко переходит от слез к радости и наоборот, хотя обычно преобладает хорошее настроение, поскольку ребенок сравнительно безболезненно и быстро переживает неудачи, не может находиться в унынии. Ребенок активный, шустрый, достаточно выносливый и неутомимый в том занятии, которое его увлекает, любит активные игры - прятки, догонялки, танцы. Равнодушен к пению и детским музыкальным инструментам, хотя любит послушать саму музыку и поплясать под нее.

По настоящему, плачет редко, только если наказываем за серьезные происшествия. Часто любит поплакать понарошку, добиваясь своего.

Засыпает Даниил в течение получаса-часа, под рассказываемые сказки и вместе с родителями (или одним из них). Спит днем 1-2 часа, ночью 9-10 часов, иногда просыпаясь в туалет. Утром встает самостоятельно, около 7:00 утра.

Устает редко, если устает то это обычно связано с болезнями, температурой или животиком.

На наказания обычно реагирует обидой, дуется и говорит «Я с тобой не дружу», «Я на тебя обиделся», добавляя обращение мамка, папка, бабка, тетка. Отходит быстро, если чем нибудь отвлечь, или попытаться помирится пальчиками «Мирись, мирись и больше не дерись». Замечания либо принимает, либо игнорирует, либо обзывается только что придуманными абракадабрами.

Даниил очень самостоятельный и «взрослый» ребенок. Любит делать всё сам, даже если не умеет. Но если дело уже привычное, еда, привычные игры, не прочь покомандовать и получить готовенькое.

Со сверстниками ведет себя на равных с легкостью принимая как ведущие, так и ведомые роли. Придумывает игры сам или же присоединяется к другим, если по нраву.

В общем ребенок сугубо положительный и нормальный, легко делится угощением с детьми, часто думает о других детях, беря с собой в садик раскраски или конфеты на всех. Хорошо относится к животному миру, старается не убивать насекомых. Очень глубоко переживал и сострадал до слез, героям мультфильмов как:«Мама для мамонтенка», «Серая шейка», «Непослушный котенок» и подобным мультфильмам, но как правело уже после 2-3 раз просмотра таких мультфильмов, слезы проходили, оставалось лишь легкое напряжение.

Способен отстаивать свое мнение среди сверстников, но предпочитает дружить. К малышне относится трепетно и покровительственно. Дома любит похвастаться, что умеет, то что не умеет его младшая двоюродная сестра.

На сим свое сочинение заканчиваем, с уважением, семья Федьковых.

Эссе на тему «Что такое счастливая семья».

Что такое семья? Можно найти различные определения этому простому, на первый взгляд, слову, но каждый человек понимает его по-своему. И у меня есть своё представление о семье. Я считаю, что не каждую группу людей, проживающих вместе и связанных узами родства можно назвать семьёй. В моем представлении семья – это близкие не только по крови, но и по духу, любящие, уважающие друг друга, бескорыстно дарящие заботу, тепло и ласку своих сердец люди. На мой взгляд, члены семьи должны считать свои потребности чуть менее важными, всегда быть готовыми к компромиссу, потому что именно в семье человек должен находить поддержку и опору.

Интересно, а многие ли задумываются об этом, принимая решение создать свою семью? К сожалению, далеко не все. Может быть, поэтому так много «несложившихся» семей, в которых для каждого человека собственные интересы на первом месте, происходит столкновение мнений, непонимание, а нежелание уступить приводит к ссорам и ненависти. Разве можно назвать таких людей семьёй? Я думаю, что нет. Хотя, как знать?

У англичан существует пословица: «Мой дом – моя крепость». Я думаю, что её можно перефразировать следующим образом: «Моя семья – моя крепость». Почему именно так? Потому что современный мир в какой-то степени жесток и даже беспощаден. Нужно буквально каждый день отстаивать свои права, не давать себя в обиду, защищаться, добиваться своих целей и при этом оставаться честным, порядочным человеком. Всё это требует больших физических и эмоциональных сил. Как же их можно восполнить?

Понятное дело, что физическую форму помогут восстановить здоровый образ жизни, правильное питание и занятия спортом. А как же быть с душевной усталостью? Я бы не стала умалять её значение (иногда депрессия имеет довольно тяжелые последствия). Вот тут-то человеку поможет не теплый чай (как при простуде), а теплое отношение, доброе слово, понимание, совет близкого человека. Мне кажется, что всё это можно получить только в семье. Может быть, именно поэтому каждый из нас хочет иметь крепкую, дружную семью, которая и будет ему крепостью.

Мне часто приходит на ум мысль о том, что семья – это самое удивительное, самое волшебное и самое прекрасное, что создало человечество! Она мне напоминает механизм, в котором каждая деталь важна, потому что выполняет свою функцию, без которой полноценное действие всего механизма невозможно. Конечно же, это образное сравнение. Но, согласитесь, очень яркое! Как хорошо, когда мама вкусно готовит, папа следит за тем, чтобы всё в доме работало исправно, бабушка и дедушка дают дельные советы. В такой семье всем хорошо и комфортно, особенно детям. Они самые беззащитные, потому что полностью зависят от семейных обстоятельств.

Многие родители ошибочно считают, что самое главное в воспитании ребёнка – это материальный достаток, поэтому большую часть времени проводят на работе. Они так устают, зарабатывая на новомодные игрушки и дорогую одежду, что совсем забывают о главном: самое важное для ребёнка – любовь, забота, понимание. Я думаю, что некоторые дети чувствуют себя одиноко даже с самой дорогой игрушкой. Ничто не заменит радости от общения с мамой и папой. Это, на мой взгляд, очень важная проблема – нужно уделять как можно больше времени детям, чтобы они всегда чувствовали, что они любимы.

Но существует ещё одна проблема, гораздо серьёзнее. Это проблема детей, у которых нет семьи. Мне их очень жаль. Эти дети отличаются от детей, родившихся в хороших семьях: у них другое представление о жизни и о семье. Мне почему-то кажется, что такие дети во взрослой жизни будут стремиться к тому, чтобы создать семью, которой они были лишены и о которой они так мечтали. Но не исключено, что они выберут иной жизненный путь, пойдя по стопам своих родителей. Тогда станет ещё больше искалеченных жизней и судеб, и это очень печально. Но есть люди, готовые посвятить свои жизни чужим детям, даря им любовь, которая им так необходима. Я восхищаюсь теми воспитателями детских домов, у которых хватает душевной теплоты не только на своих родных детей, но и на чужих, а также людьми, которые дарят детям семью.
Я считаю, что мне очень повезло с моей семьёй. И мне очень хочется, чтобы у каждого ребёнка была дружная, хорошая, одним словом, настоящая семья. Я уверена, что в моём посёлке и в моей стране много счастливых семей и что их количество будет расти с каждым годом!

Эссе

«Как воспитать ребенка счастливым»

Как хорошо, когда у всех детей есть папы,
Как хорошо, что не болит душа.
Как здорово, что папа любит маму,
Всё остальное – это просто суета

Всё остальное купим, если будут деньги,
Не будет их, руками создадим.
Но очень важно, чтобы жили в счастье дети.
И выросли нормальными людьми.

Из просторов интернета

Почему я стала воспитателем? Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Если сказать, что подходила к этому целенаправленно, без доли сомнений, значит соврать самой себе и всем. Как говорил английский писатель - публицист Д. Свифт: « Кто начинает идти уверенно закончит сомнениями, а тот, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности». Вот и я сомневалась в выборе своей будущей профессии. Только спустя время я поняла, что воспитатель - это мое призвание.Став воспитателем, я научилась делиться любовью с детьми и не сгорать от этого, а становиться лучше и богаче душой; полюбив свою профессию, всецело отдаваться ей. Профессия воспитателя помогла найти свою дорогу в жизни. Я рада, что жизнь связала меня с великим и прекрасным делом –воспитанием детей.

Талант воспитания- должен быть присущ каждому педагогу. Моя главная задача не просто воспитывать детей, а воспитывать их счастливыми . « Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно», - писал. А. С. Макаренко. Так как же воспитать ребенка счастливым? Чтобы понять ребенка, нужно быть им! Я решила провести эксперимент и на время окунуться в детство. Для этого я вспоминаю себя еще ребенком. Сажусь.…Закрываю глаза.… Передо мной появляются два образа: - это образ родителей и образ семьи. Так вот что значит детство для ребенка! Именно в семье ребенок получает первые впечатления, приобретает первые элементарные знания. Ушинский считал, что наиболее естественной средой воспитания и обучения дошкольников все же является семья. В ней дети получают первые впечатления, приобретают элементарные знания, навыки и привычки, развивают свои задатки. Огромную роль в развитии и воспитании личности ребенка играют родители и воспитатели, пример их жизни и поведение. Главное, чтобы этот пример был положительным. Очень жаль, что далеко не все люди понимают, какое это счастье - иметь детей. Дети – это самое ценное, что только может быть в жизни. Это частичка тебя, твоей души. И я не понимаю, как некоторые родители могут жестоко обращаться со своими детьми, применяя силу. У меня сразу появляется вопрос. «Они и правда думают, что ребёнок после этого будет прилежным и воспитанным?» Жестокость порождает жестокость. Он просто будет бояться своих родителей, брать с них плохой пример. А не лучше ли, напротив, показать своему чаду хороший, положительный пример, который станет для него опорой в формировании личности? Семьи, в которых постоянные ссоры и ругани, не могут благоприятно повлиять на развитие ребенка.

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

В наше время, к сожалению, очень многие забывают о том, что детям надо уделять как можно больше внимания и любви… Родители работают днями и ночами, думая, что, зарабатывая больше денег, они делают детям лучше. Родители остановитесь! Опомнитесь! Конечно, я не призываю бросить работу и сидеть дома. Нет!. Работать, безусловно, надо. Но работать так, чтобы дети не чувствовали недостаток родителей, любви и ласки, и тогда дети наши будут счастливыми. « Да, скажут многие мамы, мы согласны с этим, но как воспитать ребенка счастливым?» А главное – где найти время, эпоху, когда научный прогресс не стоит на месте, когда многим женщинам приходится работать, чтобы обеспечить своему чаду достойную жизнь?!»

Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель. Так какими же качествами должен обладать настоящий воспитатель, чтобы сделать ребенка счастливым? Для меня это, в первую очередь, любовь. Выражая общее мнение всех народов, свято любящих детей, пословица утверждает: «Кто не любит детей, тот никого не любит». Поэтому в первые дни пребывания ребенка в детском саду главная задача воспитателя– полюбить малыша как своего родного и приложить все усилия, чтобы ребенку в группе было уютно и спокойно, как в родном доме рядом с мамой. Во вторых, я стараюсь проявлять заботу, доброту и внимание. На любую похвалу ребенок реагирует положительно и в следующий раз постарается вести себя подобающим образом.
Что касается наказаний, то наказывать детей нужно в пределах разумного. Любой отрицательный поступок не должен оставаться незамеченным, иначе у ребенка возникнет чувство вседозволенности и безнаказанности. Сначала необходимо дать возможность высказаться самому ребенку, чтобы он смог объяснить свой поступок Если это не срабатывает, надо четко разъяснять, что сделано неверно и как нужно поступить правильно.

Детей не волнуют банальные житейские проблемы. Они живут сегодняшним днем. Их мир - это мир волшебства, в котором только добрые сказки и тепло родительского дома, где есть только они наедине со своими фантазиями. Дети еще не понимают всех трудностей жизни, но настанет момент, когда они все это поймут. Так пусть это будет не так скоро. Пусть наши дети дольше остаются милыми и веселыми.. А мы, взрослые, постараемся, чтобы их мир детства был незабываемым Я мечтаю, хочу, чтобы все дети были счастливы, чтобы на Земле не было сирот!

Перелистав известные тома,
Мы учим жить сердцами и словами,
Мы знаем, наша помощь вам нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!