Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №215 «Буратино»
Советского района, г.Ростова-на-Дону
Аналитическая справка
По результатам диагностики знаний, умений и навыков детей
Старшей группы №9
Воспитатель: Пантелеева Т.В.
Срок проведения – Сентябрь 2017г.На начало учебного года в старшей группе 35 детей: 19 девочек и 16 мальчиков. Из них 13 вновь поступившие дети:, Бахина М, Гайдамакин М, Демьяник В, Жарова И, Исаева М, Котов К, Котова Е, Кряквин А, Менабде Е, Муха А, Овсянникова Л, Рогов С, Толкачёв М.- адаптационный период у этих детей прошел хорошо, дети быстро освоились в группе, подружились с детьми, хорошо кушают и спят.
Обследование проводилось в рамках реализации программы « От рождения до школы» Под.ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
В диагностике принимали участие 30 детей. Не посещают детский сад 5 детей: Барна Д., Лебединская С., Ким Д., Шевцова Э.- по семейным обстоятельствам.
Диагностику проводили по разделам:
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие»
Методы проведения:
наблюдение;
проблемная (диагностическая ситуация);
беседа; игра.
Формы проведения: индивидуальная; подгрупповая; групповая.
Результаты диагностики:
«Социально-коммуникативное развитие»
Социализация Игра Труд Безопасность
Высокий 23% 23 28 23
Средний 62% 61 59 48
Низкий 15% 16 13 29
«Познавательное развитие»
Математика Конструирование Окрающий мир
Высокий 26 35 30
Средний 55 50 53
Низкий 19 15 17
«Речевое развитие»,
Развитие речи Обучение грамоте Ознакомление с худ.лит.
Высокий 42 35 39
Средний 48 52 44
Низкий 10 13 17
«Художественно-эстетическое развитие»
аппликация рисование театр
Высокий 27 36 29
Средний 57 54 52
Низкий 16 10 19
«Физическое развитие»
Культурно-гигиенические навыки
Высокий 38
Средний 62
Низкий -
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Социализация.
В мониторинге по образовательной области «Социализация» использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания, индивидуальные беседы.
Высокий уровень. 7 детей-23%. Эти дети, которые могут договариваться со сверстниками, во что поиграть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры, объяснять правила игры детям. Умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы. Являются инициатором в игре.
Средний уровень имеют 18 детей, что составляет 18%.Эти дети, могут принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя, но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру.
Низкий уровень имеют 5 детей 15%- это прежде всего часто болеющие дети, допускают множество пропусков. Дети этой группы импульсивны. У них недостаточно развито умение самостоятельно контактировать со сверстниками, играют в основном по одному.
Высокий уровень имеют 15%, это дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры.
Средний уровень имеют 77%, это дети которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.
Низкий уровень имеют 10%, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина среднего качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: гиперактивность детей, возрастные особенности.
Пути решения: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Чаще использовать в работе с детьми дидактические игры. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
См.: "Справочник педагога-психолога. Детский сад", 2012. № 3. С. 4.
Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа ________________
Сайт предназначен для работников сферы образования
Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:
- доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
- 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
- более 200 сценариев открытых уроков;
- 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.
1. Построй домик.
2. Соедини точки.
3. Заштопай ковер.
4. Найди одинаковые предметы.
5. Домики.
Педагог-психолог _____________________1 задание:
2 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________
1. Построй домик.
2. Дорисуй фигуру.
3. Вычеркни лишнюю фигуру.
4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.
5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.
Педагог-психолог ____________________1 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Диагностика познавательной сферы подготовительной группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.
2. Соедини цифру и соответствующую картинку.
3. Исключи лишний предмет.
4. Корректурная проба.
5. Обведи предметы, увиденные на образце.
Образец на определение уровня зрительной памяти
6. Методика "Разрешение проблемных ситуаций"
Педагог-психолог
___________________1 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
- низкий уровень – задание выполнено неправильно, 39–0% символов.
5 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
6 задание:
Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности - проводится диагностика в подготовительной группе по ФГОС .
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________
Педагог-психолог _______________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1. Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.
2. Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.
3. Зашей коврик.
4. Корректурная проба.
5. Найди нужную картинку.
Протокол психологического обследования
1. Мелкая моторика, подготовка к письму
2. Методика "Нарисуй фигурку по точкам"
__________________________________________________________________________________
3. Методика "Матричные задачи Ровена"
__________________________________________________________________________________
4. Методика "Корректурная проба"
__________________________________________________________________________________
5. Методика "Зрительные аналогии"
__________________________________________________________________________________
6. Методика "Оценка мотивационной готовности к школе"
__________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_______________________.
Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе
Педагог-психолог __________________1 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок:
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;
- средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно 39–0% символов.
5 задание:
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
6 задание:
Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.
Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой деятельности.
Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.
Список используемых методик
Название методики |
Основная направленность методики /теста/ |
Литературный источник |
||
Исследование объема и скорости слухоречевого запоминания |
Лурия А.Г. |
|||
Исследование зрительной памяти |
Выявление особенностей зрительного восприятия |
Семаго М.М. |
Диагностический комплект. Семаго |
|
Корректурная проба |
Исследование устойчивости внимания |
Пьерон - Рузер |
Диагностический комплект. Семаго |
|
Простые аналогии |
Диагностический комплект. Семаго |
|||
Исключение понятий и предметов |
Невербальное и вербально логическое мышление |
Диагностический комплект. Семаго |
||
Чего недостает |
Исследование внимания |
|||
Исследование восприятия |
Головина Т.Н. |
Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик |
||
Последовательность событий |
Исследование процессов мышления |
Берштейн А.Н. |
Коррекционно-развивающие занятия. Шарохина В.Л. |
|
Заборчик (Продолжи узор) |
Исследование мышления |
Забрамная С.Д., Боровик О.В. |
"От диагностики к развитию" |
|
Почини коврик |
Исследование мышления |
Забрамная С.Д., Боровик О.В. |
"От диагностики к развитию" |
|
Исключение лишнего |
Исследование мышления |
Забрамная С.Д., Боровик О.В. |
"От диагностики к развитию" |
|
Установление закономерностей |
Исследование мышления |
Забрамная С.Д., Боровик О.В. |
"От диагностики к развитию" |
|
Оценка мотивационной готовности к обучению в школе |
Солдатов Д.В. |
К школьной жизни готов. Каменская В.Г., Зверева С.В. |
Казакова Валентина
Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год
Воспитатели : Григоренко С. В. Казакова В. З.
В мае 2017 года на конец года проводилась диагностика детей старшей группы .
В диагностике принимали участие 24ребёнка :
Девочек – 11
Мальчиков – 13
Из них показали высокие результаты 14 детей – 62%;
Средний результат 10 детей – 38%;
Низкого результата - нет.
Результаты диагностики показали , на начало года 40%, на конец года 50%.Дети драматизируют небольшие сказки, рассказывают по ролям стихотворения, слабо составляют рассказы по картинам и по сериям картин, определяют место звука в слове, называют слова с заданным звуком. Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической, диалогической и звуковой культуре речи;
Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.
В начале года высокий уровень 31%, на конец года 42%.В течении года учили детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить объемные и плоскостные фигуры, дети умеют сравнивать по длине, ширине, высоте, дети могут ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра) .На следующий учебный год планируем больше проводить работы по закреплению знаний дней недели и названий месяцев. Дети освоили прямой и обратный счет до 10,умеют увеличивать и уменьшать число на один.
Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.
В течении года проводили работу по соблюдению правил в общественных местах, учили давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Художественно – эстетическое развитие; на начало учебного года – 48% , на конец года 79%;за учебный год дети освоили правильно пользоваться ножницами, умеют создавать индивидуальные и коллективные рисунки, умеют создавать работы по мотивам прикладного творчества. На следующий учебный год планируем больше уделять внимание конструирование из бумаги и природного материала.
Дети хорошо знают и называют музыкальные инструменты. Часть детей освоила игру на деревянных ложках, в основном все дети могут петь песни в сопровождении музыкального инструмента.
Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.
Социально – коммуникативному развитию :
На начало года 31% на конец года 42%, дети придумывают варианты игр, выполняют правила, комбинируют движения.
Заботу и здоровье каждому ребенку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
Публикации по теме:
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.
Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.
Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.
Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.
Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.
Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.
Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования __________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа________________
Задания: Приложение 7.docx
1. Построй домик.
2. Соедини точки.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;
3. Заштопай ковер.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1-3 ошибками;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
4. Найди одинаковые предметы. - высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно
5. Домики. - высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
Ф.И. ребенка, дата рождения |
Диагностика уровня сенсорного восприятия, умения распределять внимание. «Построим домик». |
«Соедини точки» . Инструкция: «Соедини точки одной непрерывной линией, чтобы получились четкие, красивые фигуры» |
«Заштопаем ковер». Инструкция: «Выбери и обведи ту фигуру, которой не хватает в прямоугольнике» |
Диагностика умения сосредоточиться, распределять внимание, развития сенсорного восприятия «Найди одинаковые предметы». Инструкция «В каждой строке найди одинаковые предметы и обведи их в кружочек» |
Диагностика состояния памяти (непоредственного запоминания, утомляемости, активности внимания «Домики». Инструкция: « Перед тобой домики., первом домике закрась крышу, в третьем нарисуй окошко, в самом маленьком заштрихуй стенку». Повторить три раза. |
Примечания |
Итого: |
Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________
Группа ________________
Занятия: Приложение 8.docx
1. Построй домик.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
2. Дорисуй фигуру.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
3. Вычеркни лишнюю фигуру.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1-2 ошибками;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
Результаты диагностики психоэмоционального развития Старшая группа _________________Дата______________ |
||||||
Ф.И. ребенка, дата рождения |
Диагностика уровня сенсорного восприятия, умения распределять внимание, сосредоточиться. «Построим домик». Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми» |
Диагностика уровня саморегуляции, внимания «Дорисуй фигуру» . Инструкция: «Перед тобой на листочке недорисованные круги и треугольники, Д дорисуй их» |
Диагностика сформированности мышления «Зачеркни лишнее». Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит к остальным» |
Диагностика умения сосредоточиться, уровня словесмно-логического мышления «Найди предметы на один звук». Инструкция «Соедини предметы которые начинаются на один звук» |
Диагностика состояния памяти «Запомни и подчеркни». Инструкция: «Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы которые я назвала». |
Примечания |
Итого: |
Педагог-психолог ________________________________________
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Солонина Ю.И.
за 2014-2015 учебный год
с. Елань-Колено
В старшей группе «Капелька» 24 ребёнка:11 девочек и 13 мальчиков.В мониторинге принимали участие 22 ребёнока.Отсутствовали Болдырев Никита (по семейным обстоятельствам) и Буравлева Ульяна (Отпуск) Итоги мониторинга показали, что детьми группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком, среднем и низком уровне
Наиболее высоко данное интегративное качество развито у
Саши К., Саши С,Егора Б.,Артёма В., Андрея Л., Вити Л.,Вероники П.
Высокий уровень – 25%
Средний уровень-66%
Низкий уровень-9%
Наиболее низкий результат усвоения программы у Переслыцких Кати и Буковой Согдианы в связи с индивидуальными особенностями детей.
С ними будет проводиться работа в данном направлении.
Наиболее Высокие баллы у Егора Б.,Игоря К.,Вити Л., Вероники П., Ильи К., Саши С,Саша К.Эти ребята всегда готовы к познанию нового,интересуются неизвестными им вещами и обстоятельствами.
Высокий уровень-23%
Средний уровень-73%.
Низкий Уровень-4%
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., .Детей мало интересуют события вне их круга и образа жизни
У всех детей на среднем и низком уровне.
Высокий уровень-13%
Средний уровень-76%
Низкий уровень-11%
Меньшее количество баллов у Олега Б.,Согдианы Б.
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л,Вити Л.Саши С,Вероники П.
Высокий бал-21%
Средний уровень -78%
Низкий бал_1%-
Наиболее низкий бал у Согдианы Б.,АнжелыХ..и Олега Б.Эти дети имеют не достаточно богатый словарный запас,не высказывают свое мнение.
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л,Вити Л.Саши С,Вероники П
Высокий -12%.
Средний уровень-78%
Низкий уровень10 %
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., Анжелы Х.
С этими детьми в данном направлении будет проводиться индивидуальная работа.
Физически развитый | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Сициально-коммуникативное развитие |
|
Высокий | |||||
Средний (норма) | |||||
Низкий | |||||
Всего обследовалось детей | |||||
Процент усвоения |
Скачать:
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Воспитателя старшей группы «Капелька»
Солонина Ю.И.
за 2014-2015 учебный год
с. Елань-Колено
Анализ диагностики в старшей группе «Капелька» на конец 2014-2015 учебный год.
В старшей группе «Капелька» 24 ребёнка:11 девочек и 13 мальчиков.В мониторинге принимали участие 22 ребёнока.Отсутствовали Болдырев Никита (по семейным обстоятельствам) и Буравлева Ульяна (Отпуск) Итоги мониторинга показали, что детьми группы материал по всем образовательным областям усвоен на высоком, среднем и низком уровне
Образовательная область «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Наиболее высоко данное интегративное качество развито у
Саши К., Саши С,Егора Б.,Артёма В., Андрея Л., Вити Л.,Вероники П.
Высокий уровень – 25%
Средний уровень-66%
Низкий уровень-9%
Наиболее низкий результат усвоения программы у Переслыцких Кати и Буковой Согдианы в связи с индивидуальными особенностями детей.
С ними будет проводиться работа в данном направлении.
Образовательная область «Речевое развитие»
Наиболее Высокие баллы у Егора Б.,Игоря К.,Вити Л., Вероники П., Ильи К., Саши С,Саша К.Эти ребята всегда готовы к познанию нового,интересуются неизвестными им вещами и обстоятельствами.
Высокий уровень-23%
Средний уровень-73%.
Низкий Уровень-4%
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., .Детей мало интересуют события вне их круга и образа жизни
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
У всех детей на среднем и низком уровне.
Высокий уровень-13%
Средний уровень-76%
Низкий уровень-11%
Меньшее количество баллов у Олега Б.,Согдианы Б.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л,Вити Л.Саши С,Вероники П.
Высокий бал-21%
Средний уровень -78%
Низкий бал_1%-
Наиболее низкий бал у Согдианы Б.,АнжелыХ..и Олега Б.Эти дети имеют не достаточно богатый словарный запас,не высказывают свое мнение.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Наиболее высокий бал у Егора Б. Игоря К.Саши К.,К удрявцева С.,Ильи К.,КАндрея Л,Вити Л.Саши С,Вероники П
Высокий -12%.
Средний уровень-78%
Низкий уровень10 %
Низкие баллы у Олега Б.,Согдианы Б., Анжелы Х.
С этими детьми в данном направлении будет проводиться индивидуальная работа.
Итоги диагностики показали,что на конец года процент усвоения образовательных областей -88%
Уровень развития интегра-тивных качеств | Физически развитый | Речевое развитие |